пришла в д/с забирать старшую, дети на площадке гуляют… и тут воспитатель меня радует, что мой ребенок в балетках ибо кроссовки они после дневной прогулки найти не могут...
вот скажите мне КАК цензурно поступить в такой ситуации? вещи пропадают не в первый раз, но так чтобы у меня ребенок чуть ли не босой домой пошел — такое в первые. это хорошо май и +13 на улице, а если б зима была или весна но +5 и дождь со снегом?! я б ребенка как домой забирала?!
короче что бы вы сделали в такой ситуации, и стали бы требовать деньги за утерянное имущество если вещь не нашли?
я не жмот, но вот так по несколько раз за сезон покупать кожаные кроссовки из-за чужого раздолбайства перебор
из 15 человек стабильно в группе находятся человек 8
родителей опросили, никто не сознался
воспитатели за вещи детей ответственности не несут, только за самих ребятишек, так что ни о какой компенсации речи быть не может
Если это не впервые… и вещь не находится потом, то явно кто то ворует. Хоть 3 копейки стоили бы кроссовки… написала бы заявление в полицию… пусть ищут. Может и искать толком не будут, но хоть воровка испугается...
я бы к заведующей пошла, пусть разбирается и собирает с них «дань» вам на кроссовки… иначе, так и будет у вас все теряться — прошли такое!
капец, это как так пропала обувь?! пишите заявление о краже, пусть заведующая посуетится!
Я бы приучила ребенка класть свои вещи в свой ящик
во-первых, ребенок четко показал что клал обувь на место, во-вторых, вещи в саду пропадали и раньше но не в таких масштабах, в-третьих, ребенок никому и ничего не должен ибо группа зпр, а значит воспитатели должны смотреть за этими детьми в два раза пристальней чем за здоровыми
Мила, ну я же не знала, что у детки зпр. А почему вы шумиху не подняли раньше, когда уже пропадали вещи? Если детка говорит, что убирала, то идите к зав и пусть компенсируют. Но отношение к вам наверно испортится. А что воспитатель говорит?
Алька показала, что разделась рядом со шкафчиком, потом убрала к себе… дальше что случилось непонятно
воспитатели у нас меняются в тихий час — по пол дня, завтра буду вылавливать того воспитателя что утром был, это в ее смену дети утром гуляли и раздевались с прогулки, та что ребенка сдавала мне вечером просто не в курсе была, но добросовестно перерыла всю группу + прошлась по площадке где они утром гуляли, но пока не нашли=((
точных гарантий никто не дает, но вообще врачи утверждают что ребенок перспективный, должны вытянуть — начальные классы скорее всего будут речевыми, но вообще есть шансы потом перейти на общеобразовательную программу
у нее задержка в развитии начинается из-за проблем с речью — сенсо-моторная алалия, так то слышит и понимает все, а вот говорить не может
последние полгода прогресс большой — помог курс микрополяризации головного мозга, сейчас потихоньку начинает говорить простые слова — кукла, булка, касный (красный), читота (чистота) и т.д. но связных конструкций пока нет
да врачи у нас хорошие, радует что даже в обычной поликлинике понимают ситуацию и выписывают направления к хорошим специалистам
например, на микрополяризцию мы попали по наводке нашего невролога, которая и рассказала про центр реабилитации для таких деток
опять таки логопед в первом нашем садике не стала тянуть резину, а сразу признала, что с алаликами она не работала никогда и помогла с переводом в этот сад где логопед и дефектолог хорошие при группе=)
в общем боремся с проблемами и верим в лучшее=)