Делаем с ребенком задания: «Чего больше того или сего», там написано не считать их. Я ему вроде наложением, сопоставлением пробую объяснить. А как еще можно это сделать (ибо по картинке не очень удобно тарелки с яблоками сопостовлять)?
Как объяснить ребенку "больше-меньше", без счета?
Комментарии
Предыдущая статья
Как быстро растут дети...
Дети никогда не будут похожими!!! Я со старшей постоянно билась: то с репетиторами, то какие-то занятия, то курсы, то сама занималась по разным книжкам. А с младшей вообще никак: если ей интересно, то сама все изучит и запомнит, никакие занятия не помогут.
Не, мне количественное сравнение надо
У меня уже голова кругом идет от всех этих заданий))) Такое чувство, что старший вырос вопреки: ничего не объясняла так целенаправленно, пальчиковых красок не было. Мы 4 года уже хорошо читали, пазлы собирать любил, стихи влет запоминал. А здесь 100500 книжек, карточек, всяких тетрадей развивающих, а он «Не на (не надо)» и закрывает все. А посмотрела Домана (думала для мелкой): 100 оттенков!!! Я столько не знаю, нахрена они ребенку нужны
Я показываю на чем угодно, вот меня и интересует КАКИМ МЕТОДОМ это объяснить еще можно, кроме сопоставления, наложения. Или просто показывать, говорить здесь много, здесь мало, пока сам не поймет
Говорите не «больше-меньше», а «много-мало» сначала
«Много-мало-нет совсем» это другое, это он показывает, а здесь именно чего больше
Выбрать более удобные для сопоставления картинки.
ДА это группа заданий таких, вот не знаю как к ним подступиться
Так вот и думаю, как еще наглядно показать
в ряд выставить и какой паровозик длиннее там больше
МЫ так фишечками накрываем, а потом выкладываем, каких больше. Видно просто ждать пока перемкнет и поймет визуально когда больше или меньше
Надо поискать