Помогите советом… как правильно поступить… купил мне муж планшет на 8ое марта… но счастье было не долгим… перестал заряжаться… беру гарант.талон и в салон… хорошо его берут на ремонт.....43 ожидания потом звонок приходите забирайте… и вот опять через неделю та же история перестал заряжаться… опять в ремонт… так вот могу ли я потребовать у продавцов чтоб они (пока мой ремонтируется)дали мне другой планшет на время ремонта моего… или же лучше просить возврата денег---но как все это сделать граммотно… может у кого были такие ситуации
пы.сы салон связи МТС
Заранее спасибо!
ОБЯЗАНЫ ДАТЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА 45 ДНЕЙ… ПИШИТЕ ПРИТЕНЗИЮ! ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ЗАМЕНУ ПЛАНШЕТА ИЛИ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ СКОРЕЕ НА ПЕРВОЕ они согласятся!.. была такая ситуац