Возможно ли потребовать возврата денег за планшет, который не работает после ремонта в сервисном центре

Помогите советом… как правильно поступить… купил мне муж планшет на 8ое марта… но счастье было не долгим… перестал заряжаться… беру гарант.талон и в салон… хорошо его берут на ремонт.....43 ожидания потом звонок приходите забирайте… и вот опять через неделю та же история перестал заряжаться… опять в ремонт… так вот могу ли я потребовать у продавцов чтоб они (пока мой ремонтируется)дали мне другой планшет на время ремонта моего… или же лучше просить возврата денег---но как все это сделать граммотно… может у кого были такие ситуации

пы.сы салон связи МТС

Заранее спасибо!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

ОБЯЗАНЫ ДАТЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА 45 ДНЕЙ… ПИШИТЕ ПРИТЕНЗИЮ! ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ЗАМЕНУ ПЛАНШЕТА ИЛИ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ СКОРЕЕ НА ПЕРВОЕ они согласятся!.. была такая ситуац