Дочку со всякими азбуками и счетом пока не напрягаю, периодически она сама проявляет интересе, тогда то и занимаемся, алфавит, правда выучили с бабушкой, пока я с пузом на раскоряку ползала в процессе переезда и ремонта, и выучили с правильным произношением букв, типа «эм, эн, эл, ша и т.д., сейчас ей трудновато эти буквы в слоги складывать, надо было учить звуками, как потом сказала знакомая учительница, получается — вот слоги — мо/ма/ми, а она читает, как эм о, эм а и т.д. Ну это ладно, она же троллит меня постоянно, Петросянка елки, дошли до сочетания букв „до“, на картинке помидор, в нем есть это „до“, она мне -Мама, нет тут никакого до, это томат
Извините за сумбур, но вот так все и происходит, у самой голова кругом...
меня дочь тоже как педагога не воспринимает) на занятиях по чтению ее хвалят, самая маленькая, но читает лучше других (пока они буквы в слоги складывают). но как только дома к ней с этой темой приставать начинаю у нее включается отрицаловка полная! ничего не знаю и не умею) хотя иногда ее подлавливаю на чтении, когда она одна сидит чем то занимается)