Пытаемся научиться кушать ложкой ни в какую не хочет. Пробую его рукой, может только ложки 2 так скушать потом бросает лениться, типо кормите его. (это у нас так с кашами с разными, естественно с супами, с макаронами). Сам может только амлетик кушать вилочкой, если его на кусочки порезать и сосиску, я ему вообще почти не помогаю. Остальное ни в какую.((
Дай бог скоро путёвку дадут в садик, а мы сами кушать то и не умеем.
пока сама не ест, но через день активно пытается)
Вот и мы всегда в 2 ложки кушаем.
Мы начинаем есть с ложки, заканчиваем самостоятельно. Правда потом переодеваемся в чистое)))
еще не едим.я особо пока и не давала.когда даю.просто переворачивает тарелку.а ложку пустую облизывает
пойдет в сад и научится… жрать захочет арудовать начнет черпаком так что не остановят… поверте по рассказам воспитателя нашей ясельной группы так и бывает… и умение есть ложной и горшок не является пунктами, или обязательными навыками для принятия ребенка в сад.
Ребенок у вас по сути умеет и знает как это делать… дело в количестве, что вас не устраивает что так мало арудует и ест собственно… дома у детей другое отношение и к еде и к родне которая вполне может их обслужить, ребенок подкатывает к маме и папе по разному по разному ими манипулируя это видно в любой семье с малым ребенком в котором ещё не закрепилась модель и правила поведения, только инстинкты «получения желаемого легким путем»… вы ж накормите если он бросит ложку и поноет… и он это знает… и пользуется этим.А принимать такой расклад или нет уже зависит от вас… но ребенок не останется голодным в любом случае.
Не знаю какие страшные картины рисует ваше воображение при моём описании, но я лишь имела ввиду что не требовала в год-полтора от ребенка есть самой уже и чисто «поставив перед ней чашку и ложку» это не основопологающие навыки в таком ещё юном возрасте ребенка которых надо требовать чтобы исполнялись… гораздо полезнее ребенку побольше поиграть, поспать, развивать его в игровой форме, а не «занимать» его на полчаса пока он бедный пытается сладить с едой и ложкой ещё не научившись толком орудовать руками… ибо еда будет полюбому на стульчике, столе, одежде… не сможет такой малой есть чисто и быстро не тратя на какую то еду время полезного припровождения.
Понятно что с походом в сад ну с 2-2,5 лет в среднем если говорить как обычно это бывает то да… тут надо уметь… но они и умеют вполнеони вам дома просто это не показывают… в саду… приходят, садятся и едят, а дома при этом качевряжатся «мама покорми» это ведь не редкость среди детей это попытка привлечь внимание и побыть с мамой… а то она всегда вручала гордо ложку и НА АРУДУЙ, а я пошла дела делать… даже те что умеет чуть не с года есть ложкой могут отказываться делать это дома по многим причинам, первая психологическая… страх отрыва от мамы, от семьи… это психология и психологическая среда(не проблемма… всего лишь этап становления ребенка и роста как личности) а не физиологическая проблемма.
Это отчасти не только на личном опыте и наблюдении за детьми основано… но и на рассказах воспитателей наших(а они у нас честно скажу педагоги в том истинном смысле этого слова, а не нянечки присматривающие за детьми за деньги как многие сейчас отзываются о работниках этой профессии… психологию детскую ясленят знают).Ну пример мама после месяца в саду причитает забирая дитЯ что так же не ест сам, ссыт простите в штаны или за шторку(про каули, простите, не уточняли =)) ) «Ой ой как же он тут у вас… голодный холодный… и т.п.»… на что был получен ответ что ребенок ест ВСЁ от завтрака до ужина, чуть ли не ест и добавки просит + ходит САМ на горшок, его выливает, моет руки и идет дальше играть… без тюкания… маманя конечно не поверила(ну сразу так точно)… вот вам и «я знаю своего ребенка» как часто говорят мамочки.Да вы знаете его дома, но вы не знаете как он будет вести себя там… ну и да тут пример про мальчика 2-2,5 лет если говорилось бы о 1,5-2 то простите таким даже простительно иногда ссаться случайно с штаны и никто их никогда не ругает в саду что надудонили, поменяли сменку и всё идут дальше развивать и играть… не ставят во главу угла ложку и горшок.
По сути ребенок, мой, пошел в сад с умением ходить на горшок но с позволительные и нормальние ещё в её возрасте «промахами»… через неделю вместо 6 сменок использовалась только пара, через еще неделю НИОДНОЙ… так сошлись звезды что после прохождения психологической адаптации к саду ребенок достаточно бытсро за две недели перешагнул и последнюю ступень на пути к горшку(победу над промахами).Кстати видели бы вы сколько детей со среднестатистической группы приводятся «приученными» а при адаптации вдруг начинают подссыкать и в саду и дома и родители хватаются за головы мол не нормально это мы же уже ВСЁ делали, не зная что это факт и возможный отклик эмоциональный на привыкание к новой для него среде… стрессовой не будем лукавить… потом и это проходит.
Так что… что мой ребенок условно не готовый пришел в сад, что их подготовленные пришли… все сравнялись через 2-3 недели в отношении горшка… мы перестали забывать сходить пописать, а они начали заново ссаться и снова научились терпеть и ходить куда надо… ну и где трагедия? все дети по разному адаптировались но адаптировались же и к саду и к обществу и к тому чтобы выполнять простейшие свои потребности в еде и опорожнении(разные были пути… кто то с туалетом норм.всё а в ложкой начал бесноваться… кто то истерики просто закатывал им там… казалось бы домашний ребенок был спокойный… реакции были разные, в нашей к примеру группе из 17 человек).
И чего лукавить их походы в яслях гуськом на коллективные пописы на горшок действуют лучше нежели известные методики раннего приучения на которые сейчас мода огромная, которые пропагандируют с 8- максимум12 мес полное умение без промахов ходить на горшок… хотя это физиологически невозможно ещё в их возрасте… эпизодически да, таких достигают результатов но не постоянно.
Дите мучают ещё до года мучают горшком порой, он потом в отказ уходит и в истерики от него… долго к 2 годам его УЧАТ так хоршо методично… обучают… а он не обучается часто до конца почему то, и поход в сад часто решает то что 1,5 года семья решала… неделя или две и ребенок сам и без страха ходит, делает всё… еще и руки моет между прочим.
Вот и скажите стоит ли дитё тЮкать и долбить с пеленок ради НЕДЕЛИ реальной работы и действа за которое он научится навыку, когда будет ГОТОВ физиологически и психологически.
Если иногда туда ходит и приносит, значит методологию знает… это главное.А умение терпеть, дотерпеть, расставить степень важности потребности и оторваться от пусть и интересной игры ради облегчения… это всё придёт… со временем придет… главное не тюкать и не наказывать… рассказывать, показывать, напоминать изредка если видите что заигрался ребенок… но не гонять по часам как часто в советском прошлом это делали с детьми… не секрет что многие досихпор обучают навыкам гигиеническим детей по советам мам, родни не читая ни единой книги или статьи о физиологии и психологических особенностях детей ну к примеру года-трех лет.
всё ваш ребенок уже умеет и делает… не наговаривайте на него зря… хвалите и в реале и в мыслях и перед народом… в любом аспекте и умении… ненадо такие посты строчить как заглавный пост… зачем? чтобы вам доказали что бывает хуже, это норма, и все дети разные? о том здоров он или нет норма или нет расскажет только врач и литература соответствующая, но не обитатели какого то форума и сайта… согласитесь умных и образованных людей тут редко встретишь… или иногда они приходят сюда расслабитсья и троллят отрывая душу… в интернете искать правду сомнительное занятие если только это не электронные варианты книг и статей =)
Я одна наверное идиотка, которая не преувеличиваю достижения ребенка своего, зная что где то вроде впереди она, а где то сторонние дети больше или лучше умеют… пока точно уверена, что она в норме и мне этого достаточно =)… а дальше время покажет.
до сих пор кормлю.
а в год и месяц она удивила меня, взяла ложку и… сама стала есть кашу, с тех пор и ест все сама=))) сначала да, неидеально и пачкалась много, но сейчас уже довольно чистенько кушает=)
в районе года-1.1 начал… но все же индивидуальны
С года, но я всегда сама кормлю, так пачкается меньше. В 2 ложки кормлю, в последнее время сама ест всегда, взрослой большой ложкой.
в 1г6мес, когда набегался на улице и проголодался, сам ложку взял и начал кушать.сынишка левша у нас, поэтому лев рукой жижу, а правой гущу вылавливает из супа, также в садике
1.6
в 2 года