Были мы сегодня у психиатра и еще раз у логопеда. Предистория. Дочке 3,5 года. Словарный запас огромен, предложения говорит давно большие, но невнятно,(я понимаю все, другие по частям)может глотать окончания и определенные сложные звуки замещает на более простые. Характер-ближе к истеричному. Может устроить истерику из-за запрета чего-либо, когда разойдется, может рычать, визжать, топать ногами и тд. Ночью сильно потеет и скрежечет зубами. Не любит слушать сказки, стихи, сложно сфокусировать внимание надолго.
С виду обычный ребенок, только вредный. В саду говорили все норм, наши врачи тоже были довольны ей. Но я сама понимала, что что-то с ней не так. ТАк что мое личное мнение, если родители, у кого дети с описанными выше проблемами, считают, что это норма и все дети такие, вы заблуждаетесь. Но никому ничего навязывать не буду.
Психиатр поставила нам ЗПР и СДВГ.(гиперактивность). Выписала курс уколов и таблеток. Сказала, что если бы обратились лет в 5, было бы поздно, но сейчас есть время, чтобы все скорректировать.
Логопед сказала, что говорим мы плохо только из-за короткой уздечки, которую должны были подрезать еще в род доме, сейчас уже поздно. МЫ об этом естественно в первый раз услышали. Поставила ОНР 2 степени, аллалический синдром не подтвердила. Сказала искать хорошего логопеда и заниматься 3 раза в неделю.
Также сделали УЗГД. Сказали все норм, но она склонна к гипотонии и идет зажим в шее. Будет снимать у мануалистов.
У меня к вам вопрос. Я понимаю, что должна вести хорошую работу дома с ней. Но получается сложно. Беру обычные тесты и книжки для развития. Но ее сложно завлечь. Более 15 минут не выдерживает. Может посоветуете специальную литературу, занятия для таких детей? Буду очень благодарна!
Но ты знаешь, у нас это периодами… Когда у врачей — она ангел, все удивляются что наговариваю
Иногда бывает и правду зайкой, так радуюсь за нее, но чаще такое о чем ты написала ....
Врачи не ставят нам ничего, потому что реально это не всегда — т е это больше характер ее, чем прбемы какие то
Иногда Когда такое поведение, нахожу решение — быстро отвлекаю тем что она любит и все ок
Спит хорошо очень, ттт!
Вообщем не знаю… Врачи иногда тока намекают о том, что возбудимая и немного нервная… Но по факту начинают тока витамины
Спасибо, я поняла
Ксатит рисовать и лепить она со мной вообще не любит — или в студии или с папой, может тоже попробуете подключить какое то занятие с папой для разнообразия. С папой они могут рисовать и лепить самами
Не могу подсказать так как не слышала как говорит твоя дочка, моя на мой взгляд говорит тоже не совсем четко и ясно, но занимаемся с ней и с студии с психологами и в театральной с логопедом, логопед одна сказала, что дочка ЗРР, но она ее сильно напугала, Дочка вообще не очень приветлева к чужим людям, а тут большая тетя громка начала требовать что бы она чтото сказала, так моя молчала вообще, только в конце сказала пока. Второй логопед в студии говорит что для нашего возраста мы говорим хорошо, просто надо больше ей читать. Про занятия, я наоборот считаю 15 минут это очень хорошо, они в таком возрасте примерно столько и выдерживают. Покупаю игрушки, серия умные дети, там и листовку дают что и как заниматься, какие игры лучше в вашем возрасте, какая игрушка на что направлена, Что быы завлечь внимания, берешь игрушку на руку, только желательно новую, что бы ей было интересней, и использовать ее только для занятия, Привет я пушистик, а тебя как зовут? Я хочу с тобой позаниматься сегодня вот с этой игрушкой и книжкой, ну и все такое, моей очень нравиться, она тогла с радостью садиться и занимаеться, умные дети это российский бренд поищу сайт потом скину. а лекарства даже не знаю, боюсь я их только если действительно надо, тогда только, взесь все.
а на чем она у вас фокусирует внимание? 15 минут это возрастной показатель фокусировки внимания. Ни одно занятие в этом возрасте не проводится больше 10-15 минут. Я не знаю полностью вашей ситуации, но я бы посоветовалась с 10 врачами прежде чем давать ребенку таблетки и уколы.
На счет таблеток и уколов, поедем к неврологу и только потом примем решение давать таблетки или нет
Насчет уздечки — её подрезать никогда не поздно. У меня сын ходил в логопед.сад и никто не говорил нам про уздечку — ни врачи, ни логопед (а логопед в саду был хороший). У сына была проблема с произношением звука «Р». И когда мы проходили врачей к школе, то вдруг нам сказали, что уздечка короткая и её надо подрезать. Уздечку ему подрезали уже в 7 лет, он учился в 1 классе. Занятия с логопедом, конечно, нужны, но на одного только логопеда не рассчитывай. Заниматься нужно самим каждый день хотя бы понемногу. Наш логопед каждый раз давала домашние задания и записывала в тетрадь. У нас сохранилась тетрадь, по которой надо было заниматься, там на первых двух страницах записаны упражнения, которые необходимо было делать каждый день. Я бы дала тебе эту тетрадку, но ты далеко. Насчёт уколов и таблеток — подумай, стоит ли ребенка пичкать химией? Я бы не стала давать таблетки.
На счет занятий дома-я в курсе. Я занимаюсь с ней каждый день по 3 раза. Знаю, что логопед будет давать домашнее задание, будем делать.
спасибо вам большое! Помимо общих тем о фильмах, вы даете очень полезные советы))Про уздечку вот я свами согласна. Интуитивно чувствую, что не надо резать ничего. Кроме того два логопеда сказали, что не надо. На счет развития. Вы знаете, я ее развиваю точно по такой же системе как старшую. и если старшая читать бегло стала в 3,5 года, то со второй вот такая беда. Но это все обусловлено ее нервной системой от рождения, как сзказал психиатр. Тоесть она такая родилась и энцифолограмма тому подствержждение. Успокоить ее должен курс лечения, который нам прописали. В санатроий пока нет средств выехать. Но все хочу взять себя в руки и начать ходить с ней в бассейн, таким детям это хорошо помогает.
Занимаюсь я с ней по 3 раза в день-лепка, рисование, занятия по книгам на развитие речи и логики. Другое дело, что хватает ее совсем ненадолго. Но вот сейчас будем ходить к логопеду, надеюсь результат будет.
А истерит она только с тобой, а с другими людьми и в садике хорошо себя ведет? У меня тоже невнятно говорит, тоже думаю про логопеда.Но книжки мы читаем
С другими она такая же, да. Не так сильно проявляется, но также бывает
в 4 года ребенок НЕ ДОЛЖЕН говорить четко! что за стандарты????
у меня живой пример одногодок- моЯ сестра и брат моей одноклассницы! он молчал вообще до 4 лет, а сестра в 2 года стихи рассказывала, но что она, что он в 7 лет пошли в школу, умея читать и писать!
как я тебя понимаю, тоже разбираюсь и про потение знакомо, и с шеей тоже не все в порядке. у нас очередь к остеопату на май, надеюсь хоть немного поможет. у психиатра тоже были, правда случайно попали. посоветовали с логопедом позаниматся -сама логопед сказала что нам к ней ближе к 5 годам приходить
делаем мы это. Из гороха она перекладывает фасоль в другу тарелку
б.л.я.т.ь. вот на счет уздечки прям материться хочется!!!!!
никогда ее не поздно в детсве подрезать- мне в 5 лет резали! в роддоме никто и никогда не будет резать, мы с алинйо даже ходили с уздечкой, в 1,5 года и нам сказали даже не дергаться до трех лет, все растет и не все зубы вылезли!!! я прям злая)))
пс. у меня бабушка зубной врач
Подрезали и не мучаются.
мы были у двух логопедов. В областной и в комиссии. Ни один про надрезании уздаечки не говорил… Это вроде в их компетенции.