вот реально тупые. несколько раз общалась с администраторами одной клиники по телефону. вообще не на одни вопрос внятно ответить не могут. про тот вопрос, который обязаны знать, чтоб от зубов отскакивало, это их услуги, все путают, даже при моих минимальных знаниях это понятно, либо говорят сейчас уточню, и весишь на линии музыку слушаешь или вообще перезванивают.
но сегодня окончательно добило меня. спрашиваю одно, как не слышат, отвечают на другой вопрос. вроде по русски говорю.
и еще, на элементарные вопросы, есть ли у них то или это ответить не могут, как услуги оказывают сказать не могут. зато я сказала сегодня какие у нас симптомы и спросила, стоит ли сегодня ехать, думала она сразу как всегда побежит кому-нить звонить, но нет! мне администратор стала советы медецинские давать! я говорю у вас мед.образование есть? -нет. -так я врача хочу спросить, а не вас.
говорю вы меня поняли? да, я вас слышу. слышу, это не значит, что вопрос понятен. я не могу с такими тупыми говорить. трубку бросила.
вот это клиника такая значит, если на персонале экономят. или им за что за фейс платят? мне не нужен их фейс (клиника детская). и с испорченным телефоном я тоже говорить не хочу.
и сразу возникает вопрос, а какие там остальные «специалисты» и на чем еще кроме администраторов эта клиника экономит.
вот иногда задумаешься, а стоит ли идти… я б не пошла
Это лицо клиники и их должны хорошо обучать но такого нет к сожалению!!!!
Мы в тонус кроха ходим иногда, там вроде нормальные админы, врачи вообще замечательные
Если Вы про «Здоровёнок», то там администраторы меняются очень часто, многие отправляются в декрет))), за 3 года, как мы туда ходим, я уже почти 10 составов видела, хотя там одновременно сидят 4 администратора. Врачи там хорошие, многие из детской областной больницы, к которым запись за год и очень тяжело попасть.
я хотела еще к алергологу сегодня попасть, а у них сегодня его нет. муж сказал сначала к нему сходить.
я уже даже собираться начала, но решила перезвонить, уточнить имеет ли смысл ехать.
но как администраторы разговаривают, у меня в голове не умещается.
ну надо к ней сходить. а это обязательно в один день с прививкой?
я уже думала насчет тех, кто в поликл. в рег. сидит, но эти девочки на мой взгляд реально тупят и ничего не знают, те просто честно посылают)) мне на Плотникова тетка нравится, которая на телефоне сидит. она сходу на любой вопрос грамотно отвечает.
в нашей инактивированная.
а данко заречный я мимо как то прошла, даже не рискнула зайти. мы с коляской гуляли, а у них лестница железная высокая, где коляску оставить непонятно. а дозванивалась туда 2 недели. что то они не внушают доверия, хотя наша мед сестра про них уши прожужжала и к лору мы ходили в другую платную, она нам тоже данко советовала, но тот что на Горькова.
а на плотникова я не была. первый раз звонила давно уже тоже мужчина подходил, он вроде ответил, он пошел инструкцию читать. я так поняла, что он врач какой то
не знаю. у нас родственники делали эту схему, все нормально.
вот сходите к иммунологу и вам всё расскажут подробно, я тоже своим детям делала обычную АКДС и полиомиелит каплями, а сейчас бы всё по-другому сделала.
Но они в другом городе живут, а у наших никаких проблем-все в обычную поликлинику ходят. Я сама недввно себе адсм делала, все ок, правда евстахеит был, но это совпала, я без шапкаи на балкон вышла и нос был заложен.
По поводу: «сейчас уточню»- это абсолютно верно, значит, им даже лист-говорилка не выдается)) но и, возможно, уточнить неоткуда) нет старшего администратора, например)
Может, просто девочки новенькие
вот те же мысли… но специалисты ттт не разочаровали