Через пару лет в моей жизни появился отчим. Именно в нем я обрела отца. Не скажу, что люблю его той же любовью, что когда то любила папу, нет, но я ему за многое благодарна и безмерно его уважаю, ибо есть за что. Он меня научил читать, дал свою фамилию, отчество, водил на подготовку к школе, научил ездить на велосипеде, он выдавал меня замуж, и именно он самый любимый дед для моих детей.
Дальше началась школа и моя жизнь обрела новый смысл))
Учиться мне нравилось, училась я на отлично, отношения с одноклассниками были хорошими. Особенно отношения с мальчиками, то ли потому что девочек в классе было трое, то ли от того что я сама походила на мальчика, то ли потому что двоюродные у меня в основном были братья и росла я играя с ними… была я эдаким «Своим парнем».
На родительских собраниях меня хвалили. Я была активисткой, участвовала во всяких конкурсах чтецов, сценках. Из за этого мне прощались некоторые шалости на уроках(ну любила я поболтать))) и родителей в известность об этом не ставили. Но не смотря на это все, от мамы и отчима похвалу я видела редко, все мои успехи воспринимались как должное, что меня несколько обижало, но я никогда об этом не говорила…
В 6 классе я стала понимать, что некоторые вещи, мне на раз-два не понять, например математику. Помню, как я несла домой первую тройку за самостоятельную работу по математике! казалось мир рухнул, я ничего не могу и… дома меня убьют)) Немного тешила мысль о том, что из 28 человек в классе за эту самостоятельную у 25 двойки, у двух, включая меня тройки, у одного четверка. Придя домой я так все и рассказала маме, на что она сказала «Мне не интересно что у других!» Больше она не сказала ничего, никто меня не ругал, но я проревела весь вечер из-за чувства вины..
Я поняла, что нельзя оправдывать свои неудачи, неудачами других и ровняться надо на лучших.конечно, в дальнейшем у меня были и двойки и тройки, и воспринимала я их с пофигизмом, но эта, первая тройка запомнилась на всю жизнь и стала своеобразным уроком.
мама что то жестко с вами обошлась