как вернуть некачественный мобильный телефон?

подарила мужу телефон на ДР в августе.и вот уже неделю он(телефон) живет своей жизнью: включается-выключается, переставляет дату, динамик плохо работает. Что с ним делать? вернуть или на ремонт отдать? Что для этого нужно?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светлана
вариант, покупатель не обязан хранить коробку, ладно это телефон, а если это от холодильника двух дверного коробка то где ее хранить. Если чего будут говорить, то отвечай " Отсутствие кассового чека и паковки не является причинами отказа от гарантии". Тебя попросят написать заявление, в нем и укажешь что упаковка утеряна или не сохранилась
Пожаловаться
Алёна
спасибо, нашла коробку)))
Пожаловаться
Светлана

Идите в магазин где покупали, продавец несет ответственность за товар во время гарантийного срока, вот если гарантия закончилась то сами уже идите в сервисный центр. Срок проверки качества и гарантийного ремонта не более 45 дней, если более вы вправе требовать назад деньги или новый товар.

Пожаловаться
Алёна
чек у меня есть, а вот коробку не могу найти. без нее не вариант?
Пожаловаться
Алёна

спасибо всем за ответы!

Пожаловаться
Оксана Жукова
Обратить в магазин, или сервис, смотря как по гарантии у вас. И написать заявление, что вы хотите провести экспертизу, если поэее результатам будет признан заводской брак, вы имееет право на вщщарат денег, или обмен на такой де новый товар. Экпертищу делают 21 день, и если будет установоена ваша вина, т.е.вы его утопили, залили, уронили, то ее смоимость опласиваете вы. Так, что если сами виноваты несите лучше в сервис на гарантийный ремонт.
Пожаловаться
Ксения
Идите в сервисный центр с паспортом и доками на мобильный телефон. Потому как через магазин ждать месяц. Они должны дать заключение. Если они сделают его и он снова сломается, то идете опять туда же. И так в течении 3 раз. Если вы понесете его в 3 раз. То просите чтоб они написали в заключении что он бракованный. Затем с этими доками идете в магазин, где вам должны вернуть деньги. Если они отказываются то пишите претензию на имя ген директора. Описываете в претензии свою ситуацию опираясь на закон прав потребителей и в течении 10 дней они должны рассмотреть вашу претензию или же вернуть деньги. Удачи вам!
Пожаловаться

бытовые средства связи и аппараты с сенсорным экраном подходят под «технически сложный товар», и возврату-обмену на общих условиях не подлежат, только через сервисный центр. Но иногда крупные магазины идут навстречу и меняют.

Пожаловаться
КисициО

просто несите в сц, там диагностику проведут и наладят

Пожаловаться
ТролоЛоЛ

только если по гарантии ремонтировать

Пожаловаться
Катюша
Вернуть… Телефон, коробка, чек, документы
Пожаловаться
татьяна
В августе ?? И вы серьезно думаете, что его можно вернуть ???)))))
Пожаловаться
татьяна

После двух ремонтов и через суд можно! А вообще теперь сложную технику даже в течение двух недель после покупки не принимают! Ну и в данном случае надо еще доказать, что это производственный брак, а не сами его уронили и сломали! А это как минимум экспертизу надо будет делать !

Пожаловаться
Катюша
Гарантия год. Две недели это выдумки все. Узнала, когда в салоне работала
Пожаловаться
татьяна
Так сложную технику вообще обратно не принимают !?
Пожаловаться
Катюша
Принимают. Просто от салона тоже год гарантия, а не только от производителя
Пожаловаться
МышкаСоня
Звоните на горячую линию производителя и вам там все расскажут
Пожаловаться
Натали
Кому вы его вернете после 8 месяцев эксплуатации??? В сервисный центр отдавайте — может отремонтируют
Пожаловаться
МаМУЛИНА
обычно год гарантия.
Пожаловаться
Натали
Ну так гарантии и по ней его отремонтируют или заменят но никак не заберут и вернут деньги.
Пожаловаться
+
Пожаловаться
Ира Веселкова
Пусть по гпрантии чинят
Пожаловаться
МаМУЛИНА
+1
Предыдущая статья
Заболела! Чем лечиться?
Следующая статья
как я плела косички