Пожалуюсь еще на бебике.
Рассказываю:
Заказа через интернет 07.04 вечером коляску. (рассчитывала, чтоб она мне до конца этой недели пришла).
08.04 утром мне перезвонили, сказали что товар в наличии. Я оплатила, мне сказали что сегодня отправят и сообщат номер накладной.
Я прождала целый день, никто ничего не прислал.
09.04 утром звоню, говорю, что мне номер накладной не прислали. Сказали, чтобы я не переживала, коляску отправили сейчас пришлют номер.
Снова прождала до вечера. Звоню им 16.00 — никто не отвечает. Пишу им на сайте, онлайн-консультант ответил, что в офисе никого уже нет. (хотя рабочий день у них написано 8.00-18.00)
Сегодня утром приходит номер накладно, я его проверила на сайте Новой почты… и… выясняется, что товар еще в отделении (в Одессе), а прибудет аж 14.04.
Звоню — никто не отвечает. Онлайн-консультант ответил, что у них рабочий день с 10.00 (я звонила в 9.00).
Потом мне начали рассказывать, что они собирали груз для отправки и два дня сбора заказа это не долго… Бла-бла-бла...
Говорю, вы мне два дня рассказывали, что уже отправили!
Говорю, возвращайте мне деньги, я в другом месте куплю. Они типа не против вернуть мне деньги, но только после того как я получу товар, оплачу доставку и отправлю им обратно, а они вернуть деньги после получения коляски.
Говорю, отозвите на Новой почте отправку, тем более товар еще не уехал!
В общим, ничего я не добилась… Только нервы потратила.
Написала им на сайте «хороший» отзыв, еще жалобу на Портале Потребителей накатала.
Теперь жду коляску...
Чего мне так везет??? (риторический вопрос)
Спасибо, кто дочитал.
я думала вы уже что то по серьезней купите с продажи колясочки))) типо велика))
а за заказ на сайтах- так это сплошь и рядом такое((( на них не найти управы(((
бывают же люди… сказали бы честно когда отправят и не заставляли б нервничать.
надо всегда оплачивать только наложенным платежом!
хоть уже и поздно советовать… но в след раз так и сделайте
мда, не приятно конечно(
ну так обычно заказ собирается в течении трех дней, проверяется проплата, проверяется наличие товара и наличие брака, собираются остальные заказы и машинка отправляется… это ж не час времени, в заказах тоже соблюдена очередность.во всяком случае у нас так в интернет-магазине)))
Вопрос в другом, зачем обманывать? Если бы они мне сказали, что отправят на третий день, то я бы нашла магазин, где отправили бы в день оплаты. И все! А так я к ним два дня названиваю, а они вешают мне лапшу на уши, что уже отправили. Они не говорили, что собирают заказы или еще что-то. Это же не СП было.
Просто сейчас много таких развелось. Наоткрывали интернет-магазинов — деньги получают, а люди нервы свои тратят.
Главное чтоб пришла нормальная коляска… не переживай, не которые не добросовестно работаю(
жаль, что я на них нарвалася.
смотря во чтом)
И дело не в том, что я тороплюсь. Зачем обманывать?
За свои же деньги кучу нервов потратила...
да хочешь с экономить а выходит наоборот все(