День начался с "гемороя"

Пожалуюсь еще на бебике.

Рассказываю:

Заказа через интернет 07.04 вечером коляску. (рассчитывала, чтоб она мне до конца этой недели пришла).

08.04 утром мне перезвонили, сказали что товар в наличии. Я оплатила, мне сказали что сегодня отправят и сообщат номер накладной.

Я прождала целый день, никто ничего не прислал.

09.04 утром звоню, говорю, что мне номер накладной не прислали. Сказали, чтобы я не переживала, коляску отправили сейчас пришлют номер.

Снова прождала до вечера. Звоню им 16.00 — никто не отвечает. Пишу им на сайте, онлайн-консультант ответил, что в офисе никого уже нет. (хотя рабочий день у них написано 8.00-18.00)

Сегодня утром приходит номер накладно, я его проверила на сайте Новой почты… и… выясняется, что товар еще в отделении (в Одессе), а прибудет аж 14.04.

Звоню — никто не отвечает. Онлайн-консультант ответил, что у них рабочий день с 10.00 (я звонила в 9.00).

Потом мне начали рассказывать, что они собирали груз для отправки и два дня сбора заказа это не долго… Бла-бла-бла...

Говорю, вы мне два дня рассказывали, что уже отправили!

Говорю, возвращайте мне деньги, я в другом месте куплю. Они типа не против вернуть мне деньги, но только после того как я получу товар, оплачу доставку и отправлю им обратно, а они вернуть деньги после получения коляски.

Говорю, отозвите на Новой почте отправку, тем более товар еще не уехал!

В общим, ничего я не добилась… Только нервы потратила.

Написала им на сайте «хороший» отзыв, еще жалобу на Портале Потребителей накатала.

Теперь жду коляску...

Чего мне так везет??? (риторический вопрос)

Спасибо, кто дочитал.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия

я думала вы уже что то по серьезней купите с продажи колясочки))) типо велика))

а за заказ на сайтах- так это сплошь и рядом такое((( на них не найти управы(((

Пожаловаться
Кристина
передумала я велосипед покупать. В магазине увидела хорошую тросточку, там она стола 1800, а в интернете нашла за 1200. Даже с доставкой получается дешевле, вот только кучу нервов потратила.
Пожаловаться
Яна

бывают же люди… сказали бы честно когда отправят и не заставляли б нервничать.

Пожаловаться
Кристина
Пожаловаться
CATalina

надо всегда оплачивать только наложенным платежом!

хоть уже и поздно советовать… но в след раз так и сделайте

Пожаловаться
Алеся

мда, не приятно конечно(

Пожаловаться
Наська Каркачёва

ну так обычно заказ собирается в течении трех дней, проверяется проплата, проверяется наличие товара и наличие брака, собираются остальные заказы и машинка отправляется… это ж не час времени, в заказах тоже соблюдена очередность.во всяком случае у нас так в интернет-магазине)))

Пожаловаться
Кристина
я не спорю. У меня тоже есть интернет-магазин и я знаю как это все делается.

Вопрос в другом, зачем обманывать? Если бы они мне сказали, что отправят на третий день, то я бы нашла магазин, где отправили бы в день оплаты. И все! А так я к ним два дня названиваю, а они вешают мне лапшу на уши, что уже отправили. Они не говорили, что собирают заказы или еще что-то. Это же не СП было.

Просто сейчас много таких развелось. Наоткрывали интернет-магазинов — деньги получают, а люди нервы свои тратят.

Пожаловаться
Машенька
Поэтому и сказали, что отправили, чтобы Вас не терять, как клиента)
Пожаловаться
Наська Каркачёва
а при чем тут сп, а почту каждый раз же не будут машину с одной коляской грузить))) я просто вас успокаиваю, что это все в норме)))все мы люди и заминки могут быть у всех.а еще недобросовестные склады, которые без денег суетится и узнавать наличие не хотят.а вообще виноват продавец, который не оговорил вам срок обработки заказа, отправки и т.д
Пожаловаться
Кристина
вот именно, что они мне сказали что сегодня отправят, т.е. в день оплаты. Я оплатила утром и сразу отзвонилась. На следующий день они меня уверяли, что отправили. Я же понимала, что в понедельник Новая почта не будет работать, рассчитывала что до пятницы, ну максимум до субботы, придет.
Пожаловаться
Вiльна

Главное чтоб пришла нормальная коляска… не переживай, не которые не добросовестно работаю(

Пожаловаться
Кристина

жаль, что я на них нарвалася.

Пожаловаться
Вiльна
У меня тоже был случай когда сначала прислали не тот товар, а потом прислали брак.
Пожаловаться
Кристина
о, это еще печальнее история
Пожаловаться
Вiльна
ага а еще коляску продала свою, а ее не зобрали, чтоб оплатить 2 доставки мне надо было заплатить 300 грн (на то время) а коляску я за 200 продавала, поэтому коляска осталась на новой почте)
Пожаловаться
Кристина
это вообще подстава! Нужно было хоть какую-нибудь предоплату попросить, тогда бы забрали.
Пожаловаться
Вiльна
Я ж лошара)))
Пожаловаться
Кристина
скорее всего слишком доверчивый человек )).
Пожаловаться
Вiльна

смотря во чтом)

Пожаловаться
Лёля
Вывод? Не плати наперед!!! Хорошо хоть вышлю!!! Скажи спасибо что не лохонули, и деньги себе не оставили!!! Сиди жди коляску! И плати по получении товара!
Пожаловаться
Кристина
при получении дорогая доставка получается.
Пожаловаться
Лёля
Ну не дороже нервов, и обмана с их стороны (((
Пожаловаться
Машенька
А куда Вы так торопитесь?)
Пожаловаться
Кристина
мы старую коляску продали, заказа трость. Рассчитывала, чтоб она пришла за 2 дня, а оказалось ждать неделю.

И дело не в том, что я тороплюсь. Зачем обманывать?

Пожаловаться
Машенька
Может, у них разные данные, а может, вывезли со склада и погрузили в авто для перевозки и это уже считается отправили. Почта бывает тоже не быстро работает, а какой срок доставки был написан на сайте? Мой совет к этой ситуации — поберегите нервы:)
Пожаловаться
Кристина
Мне два дня врали, что отправили. За эти два дня я бы в другом месте заказала и уже получила бы.
Пожаловаться
Виктория
вот и я такая как вы.по жизни люблю сказано-сделано и никак иначе.если нет то начинаю орать истерить.головой понимаю что ничего не произошло но я сама ооооч пунктуальная и от людей жду того же.а на каком сайте то заказали что б не вляпаться если что.явот тож сделала заказ памперсов через сайт прошло двое суток тишина дозвонилась сегодня а они говорят такого заказа нет.зашибись.вот перезаказала по телефону теперь жду-посмотрим
Пожаловаться
Кристина
и я о том же!

За свои же деньги кучу нервов потратила...

Пожаловаться
Кристина

да хочешь с экономить а выходит наоборот все(