вот, собственно, и всё...
ну, ещё есть некоторые размышления о качестве нынешнего образования...
ЕСТЬ КТО БЕЗ ГАДЖЕТОВ РЕШИТЬ СМОЖЕТ?
вот, собственно, и всё...
ну, ещё есть некоторые размышления о качестве нынешнего образования...
ЕСТЬ КТО БЕЗ ГАДЖЕТОВ РЕШИТЬ СМОЖЕТ?
На картине сельская школа 19ый век. Вряд ли там больше 4х классов образование давали… Тетрадки тоже роскошь на столбики их изводить...
почему сюда и забросила картинку. мы совсем разучились думать… и детей нам проще перед мультиками посадить… те дети и считали, и в поле работали…
я посчитала. (100+121+144+169+196)/365=2. все в уме сделала, квадраты помню просто.
А вот способ не вспомню. Как разложить квадрат двузначного числа, чтобы легко вычислять можно было?
там каждое число раскладывается на слагаемые, и ищутся квадраты простых чисел, суммы получаются легкими для запоминания.
то есть тупо умножить и разделить (о сказанула то! ) не вопрос)))
Уф! Два дня думала!
Решила в уме. Здесь ничего сложного. В школе все учили таблицу квадратов. Правда, таблицу кубов я уже не помню.
Почему калькулятор? Я их наизусть со школы помню. И вообще редко пользуюсь калькулятором. Мне проще в уме решить. Это тренировка мозга.
но в задачке всё вообще просто)))
тут не арифметика нужна, и не брадисы. Тут способ нужно знать.
По моему способа проще умножения столбиком нету)))
есть правило, как найти квадрат. Потом законы сложения-вычитания и никаких сложнейших вычислений)))
Вот и делов то. Нас учили учить и запоминать, умножать и делить. А тут способ нужен)))
И судя по картине, детки на ухо учителю ответы то шепчут)))
просто заромнить число 500 проще, чем 169)))
хоть бы кто-нибудь из педагогов математиков заглянул. каждое число раскладывается на простые квадраты… как? Второй день вспоминаю.
ну что мы -дурнее сельских школьников?
умножить и запомнить то не вопрос. Вышку в институте изучали… а простое правило не вспомню...
10 + 4 это 14. И чё то там считается… потом квадраты 10ок собираются вместе =500. Я решение то нашла, а на этом вот пунктике не соображу...
пример простой, будь он ещё сложнее, не запомнишь.
Квадрат суммы и квадрат разности
Одним из самых простых способов возведения двузначных чисел в квадрат является методика, основанная на использовании формул квадрата суммы и квадрата разности:
Для использования этого метода необходимо разложить двузначное число на сумму числа кратного 10 и числа меньше 10. Например:
Практически все методики возведения в квадрат (которые описаны ниже) основываются на формулах квадрата суммы и квадрата разности. Эти формулы позволили выделить ряд алгоритмов упрощающих возведение в квадрат в некоторых частных случаях.
Дальше считать все просто.
потом остаётся три слагаемых, все они кратны либо 100 либо 10, их запомнить не вопрос. Главное правило применить, общий способ это называется у Эльконина...
Тань, почему в объяснении 37 это 30кв. + 2*30*7?
Вот это не пойму...
не говорю, что традиционный счёт плох. И оперативки в голове в принципе хватает. А вот упрощённый вариант не пойму...
Формула изучается в начальных классах! Корень суммы.
(a+b)кв. = (a кв + 2ab +bкв)
2. Тока я на ручкой на листочке)))
1895 год...
в уме тяжело, а вот на листочке без проблем
?