Марафон для нас стал заразительным примером и решила с сыночком проводить тематические недели. Итак ТН «Птичий двор». В первый день изучали петуха, курицу и цыпленка. Посмотрели сказку «Петух и краски», но длительные по времени сказки нам неинтересны, так что попытка была неудачной.
Этот рисунок у нас из ШРР, но я там просто стерла линии и мы снова нарисовали линии что кушают птицы
Еще одна картинка из ШРР, заново лепим зернышки для курочки и петушка
Кормили петушка червячками. Рисовали их манкой, это занятие увлекло Серафима также на час, потом конечно и мне досталось с уборкой, но главное что сыночку понравилось
Складывали яйца в контейнер. Изучали за одно понятия один и много.
Нашли в книгах петуха, курицу, цыпленка.Послушали как говорит курочка и петушок.
Аппликацию сделали в книге «Это может Ваш малыш», помогли цыплятам вылупиться. На ночь прочитали книгу Курочка Ряба, сынок гладил дедушку и бабушку на картинке( это он их так жалел), забавно что неделю назад мы читали эту книгу и я вот так показала ему как жалею, и через неделю Серафим открывает книгу именно на этой странице и начинает гладить, еще в этой книге стоят пирожки на столе у деда, и он понарошку начинает кормить меня и себя ими(тоже я всего один раз показала)
Второй день изучали утку, утенка, селезня. Начали с танца «Маленьких утят», пытались посмотреть «Серую шейку», но так как длинная сказка, не выдержал.
Кормили уточку рыбой(с водой мы любим возиться), особенно что-нибудь переливать.
Посмотрели как говорит утка, прочитали слова утка и утенок, сыночку очень нравится
Сделали аппликацию(нужно было приклеить клюв, лапки, крыло)
Разукрасили утку, я расскрашивала, а сын уже вконец внес свою лепту нарисовал линии около утки.
Нашли уточек в книжках. Теперь у нас традиция читать книги перед дневным и ночным сном.
С папой из мозаики делал уточку и играл с заводным утенком.
Сенсорная коробочки с фасолью, пуговицами и уткой на дне коробки.
День третий — гусь, гусыня, гусенок. Посмотрели и послушали песенку «Два веселых гуся», понравилось, так как короткий мультик.
Прочитали надписи на холодильнике.
Раскладывали зернышки-мозаику по цветам.
Нашли изображения гуся в книгах.Рассказала стишок «Гуси-гуси Га-Га-Га».
Сделали аппликацию из ватных дисков, ваты, пластилина.
В четвертый день изучали индюка, индюшонка, индейку.
Пересыпушки с гречкой и нашли изображение индюка на дне.
Разукрасили( опять же мама красила, а сынок в конце добавлял линии)
Раскладывали зернышки по Цветам( зеленые и белые)
Прочитали слово и послушали как говорит индюк. Рассказала чем полезна для людей эта птица.изображала индюка и щекотала сыночка и приговаривала «Бал-бал», такая у нас была игра.
Пятый день -повторение всех изученных птиц.
Посмотрели сказку «Пропал Петя-петушок».
Слепили петушка.
Нашли птиц по теням
Приклеили тень петушка.
Повторили птиц по картинкам разукрашенным нами же ранее
Раскрашивали красками и кисточкой, акварельными красками
Ватной палочкой и пальчиковыми красками
И наконец руками
Построили из лего-кубиков, каждому свой домик.
Индюку крепили хвост из прищепок.
Еще нашли очень клевую песенку и теперь танцуем под нее постоянно
P.S. Девочки как перевернуть фото?

































здорово, молодцы!
здорово! тоже хочу с сыном что-нибудь подобное замутить, а то давно чем-то конкретным не занимались
а почему все же бал-бал индюк. во многих книжках так, а во многих кулды-кулды. мне кажется кулды все же правильнее, если послушать, как они в реальности говорят
Умнички вы !
Молодцы какие!
Если такие тематические занятия доставляют удовольствие и маме, и малышу, то это замечательно!)