Наш отчет.
Смотрели картинки, книжки, презентации, их много накачано с нета, у всех они есть, так что не буду скидывать, медленно грузит.
Каждый день вешала новую картинку с животными на стеночку и мы разучивали новую инсценировку Железновой, ребенок говорит теперь слова «поросятки», «баран», «овечка», «козёл».
Наши занятия.
Искали тень, справился хорошо.
Искали животное по частям, тоже справился хорошо.
Искали маму и детёныша, справился.
Клеили животных (ферма), все с помощью мамы.
Искали САМЫЙ большой и САМЫЙ маленький.
Творчество.
Лепили корове пятнышки.
Овечке шерсть.
Сама в основном(
Рисовали пальчиковыми красками корову и котёнка..
Хрюша.
Это наша ферма.
Ребёнок съел всю капусту.
Ещё была идея, но ребёнок не оценил, никак не мог понять, почему овощи надо ложить в баночку, а не в ротик. Решила не выкидывать коробочки из-под сока, сделаю из них животных в сл. раз.
Спасибо Катюше, такое счастье заниматься с ребёнком
Молодцы какие! Усидчивый сынок у вас, у нас бы вся ферма с крупой через 2 секунды бы на полу была)))