Решили мы заниматься не 5 дней, а дольше, так как небольшие проблемы возникли, не все успели, что я хотела, за 5 дней. трубы потекли в кухне, а это целая эпопея с грандиозной уборкой сначала всего из кухни, переноса в другие комнаты, снятие шкафов и т.п., потом выгребание грязи. но слава богу, все позади, грязь отмыла, осталось верхние шкафы навесить. не успел муж, уехал в командировку, как говориться, с корабля на бал))
День 5.
Кормили корову, также нарисованную мужем, раскрашенную и приклеенную мной, сеном (вермишелька). На этот раз рот сделали больше, кормить удобнее))
Затем нарисовали пальчиковыми красками луг, приклеили клеем животных на него. Сначала просто пальчиками, потом нарезала губку, зажала ее прищепкой и рисовали таким приспособлением))
Теперь решила застилать старой простынью диван, когда рисуем, так как надоело одергивать ребенка и бояться пятен, каждый раз стирать покрывало с дивана. И завела Ване отдельную футболку для рисования. Теперь мои нервы спокойны)))
Складывали с папой из кубиков козочку и овечку, Ване понравилось))
День 6.
Как раз занимались сменой труб. вечером только свинью кормили
День 7.
Совсем забыла про карточки из Ш7Г. Подбирали малышей к мамам
Кормили овечку травой из цветной бумаги
Делали корове пятнышки из гречки — приклеивали на клей
Потом приклеили вырезанных животных на бумагу, так как сын замучил кричать «КЛЕ», это значит хочет клеить))) потом я клеем намазала вокруг них и насыпали зеленую морскую соль, типа это травка на лугу))
Покормили козу «капустой». в роли капусты фишки от мозаики))
За эту неделю посмотрели много мультиков про домашних животных, некоторые сыну не нравятся, начинает кричать. особенно те, в которых поют. он вообще не очень любит, когда плохо поют))) наверное у него будет хороший слух, потому что так реагирует в основном, когда плохо поют или очень резкие песни, где грубый голос например. некоторые наоборот очень полюбил мультфильмы))
Вот так прошла наша неделька
ИТОГИ:
Сын показывает всех животных, когда называю их «название».
показывает, когда называю только звук, который животное издает.
когда прошу найти малыша, я все же говорю, что малыш овечки или коровы, наверное поэтому он их верно показывает. но чисто жеребенок, теленок не говорю. чуть позже выучим, думаю
Озвучивает овечку (бе-бе-бе), козочку (ме-ме-ме), корову (ми-ми или ма-ма), хрюшку (ха-ха), называет лошадь «го-го» (лошадь и раньше называл)
я поражаюсь, какая же ты молодец! занимаетесь с ребенком, всякие игры придумываете. у нас обучение началось с фигуры «круг» и на нем закончилось, очень у нас парень неусидчивый-его хватает на 10 минут максимум потом надо все разбросать или порвать. но теперь правда на все круглое тычет пальцем и кричит «куг»)))
правда животных давно уже показывает и изображает как они кричат, это мы просто по книжкам учились.
ну видишь, значит хватает твоему сыну этого времени. мой тоже книжки долго не рассматривает, тоже минут по 5-10, карточки мнет потом. ну ничего, все равно усваивается. мой тоже многих животных знал, потому что постоянно комментирую то в сказках, то в школе 7 гномов. но такие занятия все равно способствуют лучшему усвоению))да и нравится ему клеить, кормить))
мой перестал жевать пластилин, поэтому теперь чаще лепим)
молодцы
молодцы! развиваетесь. моя тоже клей-карандаш очень любит — чуть отвлекусь, уже все вымазано и выковыряно. и гигиеническая помада также пострадала)
ага классные мордашки животных с ваших срисую!!))
Идея с кормлением понравилась, но у нас таких с мужем талантов нет так красиво нарисовать))) боюсь ребенок не поймет кто нарисован)))))
Животные для кормлений у вас классные!