Я очень скептически отношусь к тому, что активно популязируется современным обществом. Особенно, если это касается детишек.
Мода на «развитых» детей набирает обороты.
Доброта, милосердие, сострадание… — кто-нибудь развивает это в своих чадах? А если кто-то и хочет развить, знает ли он как?
Свекровь однажды наехала на меня за то, что моему сыну уже 3, а он ДО СИХ ПОР, не знает ни одного стиха. Я хотела съязвить и спросить сколько знает стихов она, или озвучить сколько помню стихов я, но по милости Бога, промолчала.
Развивать память, пичкая её информацией – это тоже самое, что ждать от компьютера мощности до краев забив его музыкальными файлами.
Единственный способ обучать – это вдохновлять, являясь достойным примером. Всё.
Дрессировать, пичкать, навязывать, приучать, требовать, угрожать, заставлять – не допустимо к людям вообще, не говоря уже о детях.
Вспомните своих любимых учителей, или одного любимого учителя. Что они делали для того, чтобы их предмет усваивался детьми? Боялись ли таких учителей школьники? Нужно ли было их заставлять выполнять домашнюю работу по этому предмету?...
Приходит время, и ребенок сам начинает интересоваться мастерсвами и икусствами если видит примеры счастливых мастеров.
Если он чувствует себя в безопасности, если верит, что у него получится, если от него не ждут быстрых результатов и не ругают за ошибки – он обязательно добьется успехов. Но где найти такую поддержку?
Уже в 8 лет я твердо нала, что руки у меня растут не из того места, что моя голова – только для шапки, что от меня одни проблемы, что мама болеет из-за меня. При том, что училась я лучше всех в классе, участвовала в республиканских и всероссийских выставках по живописи и прикладному искусству, знала наизусть все стихи школьной программы, решала задачки более старших классов…. В 10 лет — возненавидела школу, особенно художку.
Развили девочку?
Мне скоро 30. До сих пор с ужасом вспоминаю школу. До сих пор не могу иметь дело с цифрами.
Ношу с собой вагон комплексов, несколько вагонов чувства вины, не могу уверенно сделать ни одного шага, сомневаюсь в каждом действии и каждом слове.
Развили девочку?
______________________________________________
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
«Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
— как ученые инженеры строят газовые камеры;
— как квалифицированные врачи отравляют детей;
— как обученные медсёстры убивают младенцев;
— как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ».
(Из интернета)
я было дело — из кожи вон лезла, с ребенком пыталась заниматься… а ей ну не интересно и все тут((( сейчас вообще украдкой за ней слежу и она сидит себе играет. а так — я ей и то, и это, и 5е. и 20е… а й все не то, скучно и капризничает
конечно, только «похвастаться»!!!!!!!!
Одно другому не мешает. Но в любом развитии нужно соблюдать осторожность, чтобы ребенка только вдохновлять, а не принуждать.
Все правильно
Нельзя маленького ребенка заставлять делать, того, что он не хочет.Некоторые родители прям из кожи вон лезут, чтобы их 2 летка уже вовсю табоицу умножения знал, читал полностью наизусть Онегина и т.д.
во всем должна быть мера и в развитии и в самопознании. надо предлагать ребенку, а к чему душа лежит покажет он сам.
если опубликовали здесь, значит и вы так думаете, а я не согласна!!!!!!
Куда делась «мода» воспитывать детей? Вежливость и уважение, никогда не будут лишними.