Ох, нелегко выбрать то, что хочется. Кратко — нужна коляска 2 в 1 (чтобы год отказать а на след лето взять легкую трость), с большой люлькой (малыш будет июльский, к зиме еще не сядет, но уже подрастет:), с хорошей проходимостью (будем гулять в лесу) и поворотными колесами (в классике часто катаю племяху- мне тяжеловато, хочется легкого управления). Критерии не обсуждаются:)
Много чего просмотрели, но сейчас пал взгляд на Bebecar Stylo AT 2в1. На ютюбе есть видео, люлька по внутренним размерам в длину 82, в ширину 38 см (на видео мерили сантиметровой лентой, а так по всем сайтам разная инфа...) Плюс ко всему — нестандартная колесная база, которая может быть как классикой, так и поворотной. Очень хорошие отзыва по проходимости. Описание ниже. Ну а прошу тех кто пользовался этим чудом, подсказать, какие минусы у коляски и стоит ли брать?
Бренд: BebecarСтрана: Португалия
Универсальная коляска 2 в 1 Bebecar Stylo AT
Bebecar Stylo AT (Бебикар Стило ЭйТи) 2 в 1 — это коляска, предназначенная для малышей с рождения и примерно до 3-х лет. Разработчики Bebecar взяли самое лучшее от полюбившихся покупателям моделей Style AT и Tracker, и таким образом появилось невероятно удобное и практичное шасси Stylo AT с поворотными передними колесами.
Комплектация:
шасси
люлька
прогулочный блок
накидка на ножки
Основные характеристики коляски Bebecar Stylo AT 2 в 1:
- Люлька
- контуры выгнутой формы позволяют использовать люльку как колыбель. При необходимости основание люльки можно зафиксировать в статическом горизонтальном положении;
- для удобства переноски люльки Bebecar снабжены ручками;
- объемный капюшон снабжен встроенной москитной сеткой, которая обеспечивает хорошую вентиляцию воздуха в коляске в жаркую погоду, а также может служить окошком для наблюдения за ребенком;
- подголовник люльки Bebecar регулируется, имеет 4 положения.
- Прогулочный блок
- поворотное сиденье — устанавливается на шасси как по ходу движения, так и в положении «лицом к маме»;
- подножка регулируется в двух положениях;
- спинка регулируется в 4-х положениях, максимально опускается в полностью горизонтальное положение — для сна;
- пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками;
- бампер можно откинуть на одну сторону, либо снять совсем.
- Шасси Stylo AT
- съемные пневматические колеса на литых дисках;
- система блокировки задних колес;
- передняя пара колес синхронно поворачивается на 45°, при необходимости их можно зафиксировать в положении «только прямо»;
- коляска снабжена вместительной корзиной для покупок;
- эргономичная, регулируемая по высоте ручка с биопокрытием (регулируется в диапазоне 88 — 107 см);
- шасси компактно складываются;
- мягкая пружинная подвеска для плавного хода;
- ножной тормоз.
Колесная база крутая)))
Если она есть просто люлькой, лучше отдельно взять.
Когда малыш будет весить около десятки, его с этой коляской не поднимешь))
Моя прогулка 9кг весит, Лев может 10600-11 кг, я сплю и вижу легкую трость… Ибо спина нафиг послала))
Амортизация очень хорошая, проходимость отличная… За грунт не ручаюсь, а вот талый снег+каша+грязь проходит на ура.
Сamarelo EOS
А прогулок с классической колесной базой не бывает, они тяжелые. Только вот такие комплекты 2 в 1. И, как правило, в прогулочных блоках места маловато подросшему ребенку м
В Bebecar прогулка большая, на видео, где презентация этой коляски, мужчина в нее садится:) хотя все конечно относительно) в общем, будем еще искать, благо время позволяет:)
Не подскажу (((((
Для меня одна из лучших люлек, проходимость высочайшая, теплая и просторная люлька. Только тяжелая зараза( Поэтому советую брать ее просто как люльку, а прогулку купить другую. У нас хартан был, со слезами на глазах продала))
Просто если не 2 в 1 брать, конечно дороже получится… ну подумаем еще! Спасибо большое за совет!
Мы июльские, еще не сидим, и прекрасно влезаем в нашу 80сантиметровую люльку. А по погоде — уже можно брать трость легкую с раскладывающейся спинкой.
Я бы выбирала коляску по весу, не больше 13 кг точно, лучше меньше.
я бы выбрала с ручкой-переноской сверху (т.к. люльку в квартире храним, шасси в подьезде).
И закрытый от зимней пурги капюшон.
И верхняя накидушка на ноги чтобы мягкой была (можно было свернуть и в корзину убрать).
И тормоз чтобы легко отжать обратно было.
И смотровое окно чтобы было сверху для ребенка.
И спинка приподнимающаяся.
Сейчас конечно на такие коляски как мы смотрим ценник взлетел… 55-60 тыс :( но мы хотим взять с взглядом в будущее, чтобы хотя бы на 2 деток хватило. А теутонии и Хартаны после 3 детей как новые
У меня подружка двух деток откатала в теутонии spirit, говорит что хочет третьего только чтобы еще покатать) но она трехколесная, мне как-то непонятно-непривычно:)
у меня была такая, только с люлькой, не 2в1, мы в зиму родились, как раз и зиму, и весну откатали, проходимость хорошая, и амортизация отличная, просторная люлька и не продуваемая… в целом довольна