Девочки, очень нужен совет. В общем, после родов, не сращу конечно я решила покраситься в салоне красоты( в салоне я никогда не красилась, всегда сама дома) у меня полтора года свой мастер, я к ней постоянно ходу стричься. Перед тем как я решила на по краску, она перевелась в другой салон. Я позвонила, чтобы записаться, так де узнала цену у администратора на окрашивание. Она назвала мне сумму и с этой суммой я пришла в салон. После окрашивания, мне конечно же назвали ЭТУ сумму плюс 1100 за сушку волос. Я в шоке, что мне приписали еще, я считаю целесообразно бвло тогда сказать про сушку, что стоит она от 500 до 1500. Мне эта сушка вообще не нудна была. У меня было на 300 р больше, а остальные 800 они сказали занести в течении недели. По закону прав потребителя, они мне навязали услугу, не сказали ее стоимость заранее и я имею право ее не оплачивать, НО я боюсь, что мой мастер не захочет больше меня обслуживать. Девочки, что делать. Заплатить ( а с деньгами и так напряг, и так жаба душила в салоне делать, но с волосами беда была), хотя эта сушка вообще не нужна была или не платить, но боюсь потерять своего мастера, а она так замечательно красит и стрежет… Вот я в замешательстве

https://www.babyblog.ru/user/id1471739/134953#


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Заплатите(((но мастер пусть тоже боится вас потерять, скажите мастеру, все что вы думаете. Как минимум мастер должна была вас предупредить. А так я бы на х е р послала ещё там в салоне
Пожаловаться
Алёна
Спасибо, девчёнки, пошла платить… )
Пожаловаться
Юлия

для меня итоговая сумма в салоне всегда сюрприз) вроде бы делают комплекс а потом считают все по отдельности… и на выходе получаешь сюрприз( а по существу — заплатила бы

Пожаловаться
Алёна
Да толку то разбираться с ней( она выслушает и забудет… Хотя даже слушать и не будет…
Пожаловаться
Йожик Hedgehog
Не платить не красиво, ведь человек работал, просто нужно было вам не молчать, а разобраться с администратором, почему сначала звучала одна цена, а потом другая, это косяк администратора…
Пожаловаться
Барсик

ну уже заплатить, раз такое дело