Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!

Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!


За годы своих тренировок мне пришлось наблюдать немало своих располневших приятелей (включая самого себя), ежедневно надрывающихся до седьмого пота на степперах, велосипедах или занимавшихся бегом трусцой в попытке избавится от лишнего жира, бедолаги)).

Кроме того, среди этих несчастных, дезинформированных душ я практически не встречал никого, кто занимался бы продуктивным силовым тренингом — и при том занимался бы им эффективно.

К сожалению, все эти люди находятся на неправильном пути. Они изнашивают свои организмы и собственными же руками подрывают свои восстановительные способности — а результат их усилий при этом остаётся более чем скромным, потом ходят грустные и ноют о своей уникальной генетике налево и направо.

Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!


Я здесь не для того, чтобы дискутировать на тему необходимости или эффективности аэробной нагрузки как средства укрепления сердца и лёгких.

Я хочу объяснить вам, почему аэробные виды нагрузок — далеко не лучший метод избавления от лишнего жира, хотя я делал это не раз, но всё-таки повторение ещё ни кому не помешало. Также, я хотел бы предложить вам для этой цели другой, разумный метод, очень скучный и совсем не модный НО, который работает.

Ваше тело в любой момент времени либо набирает, либо поддерживает, либо теряет вес — в прямой зависимости от того, как количество съеденных и выпитых калорий соотносится с количеством калорий потраченных. Давайте посмотрим на следующее уравнение:

Жо= калории полученные калории сожженные

Если Жо > 0, то вы набираете вес (избыток калорий).

Если Жо = 0, то вы поддерживаете вес на постоянном уровне.

Если Жо < 0, то вы теряете вес (дефицит калорий).

К сожалению, это означает, что вам нужно считать съеденные калории и учитывать свой суточный расход калорий.

Блин не люблю эти заморочки, но поначалу это придётся делать, по крайней мере, некоторое время — пока вы не поймете, сколько вы должны есть, чтобы достичь того или иного эффекта.

Я понимаю, что это утомительно, но если вы не уделите внимания этому важному вопросу, то бесконечные неудачи на вашем пути к стройному телу вам гарантированы.

Итак, чтобы терять вес, необходимо создать дефицит калорий. Однако, я предполагаю, что большинство читателей заинтересованы скорее в потере жира, чем в потере веса.

Меня бесит то огромное количество дезинформации, публикуемой в «женских» журналах, где, похоже, единственной важной цифрой считается вес человека.

Да, весы — штука полезная, не спорю, но цифры, которые они вам могут сообщить, по большому счету бессмысленны, если вы не пользуетесь мерительной лентой, чтобы убедиться, теряете ли вы именно жир или мышцы. 80-ти килограммовый мужчина с 10% подкожного жира выглядит гораздо впечатляюще, чем 80-ти килограммовый мужчина с 20% подкожного жира,

тоже самое и у женщин.

Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!


К сожалению, суровые законы природы таковы, что ваше тело не хочет жечь жир. Во время недостатка калорий, ваше тело предпочтёт сжечь мышцы, нежели жир. Так действует заложенный в нас механизм выживания.

Организму требуется около 100 калорий в день лишь для того, чтобы сохранить полкило мышц на теле. Если ваше тело избавится от этих мышц, это будет означать, что вам теперь требуется для жизнедеятельности меньше калорий, т.е. пищи.

При этом ваше тело будет цепляться за накопленный жир до последнего.

С другой стороны, этот «механизм выживания», запрограммированный в нас природой, может сработать и в нашу пользу. Дело в том, что наше тело не может наращивать, поддерживать мышцы и использовать их как топливо одновременно.

Наращивание и поддержка мышечной массы — это та ответная реакция, с помощью которой наше тело пытается выжить, когда вы обрушиваете на него тренировочную нагрузку при занятиях в высокоинтенсивном стиле.

Эта нагрузка является для организма тем самым стимулом, который посылает ему следующее сообщение-ультиматум: «Становись сильнее или я убью тебя!». Понятно, что тело ответит на это ростом новой мышечной ткани.

Поэтому, ключ к здоровому стройному телу есть выполнение двух основных требований:

1. Создание дефицита калорий, ведущего к потере веса;

2. Занятия силовым тренингом, гарантирующие, что сжигается именно жир.

А сейчас, я собираюсь обсудить основные методы потери веса:

  1. Только диета
  2. Только аэробика т.б. кардио
  3. Диета и силовой тренинг

Сначала поговорим о методе, основанном только на диетеПолкило жира содержит 3500 калорий. Уменьшая число калорий на 100 в день, вы, теоретически, можете потерять 4,5 кг жира в год.

Однако, вполне вероятно, что недосчитавшись нескольких кг, ваше тело адаптируется к этому, замедлив свой обмен веществ.

Кроме того, вполне вероятно, что, как минимум, частью потерянного веса будут мышцы, а не жир — что ещё больше будет способствовать замедлению метаболизма.

Этот феномен диеты работает по принципу маятника. Люди садятся на какую-нибудь экстремальную диету, потребляя мизерное число калорий и не занимаясь при этом силовым тренингом, и в результате действительно теряют 10-15 кг веса — но эта потеря состоит в основном из мышц!

Это понижает у них скорость обмена веществ до уровня даже ниже того, который они имели до того, как сесть на диету. Покончив с диетой и вернувшись к своим вредным привычкам в питании, они быстро набирают не только «потерянный» вес, но даже сверх этого. А так как теперь их обмен веществ замедлен из-за того, что теперь у них гораздо меньше мышц, то, скорее всего, они быстро наберут жира ещё больше, чем ранее.

Что касается аэробной нагрузки,то сейчас многие популярные журналы пропагандируют идею, что, мол, тренировки, с различной манипуляцией частоты пульса, сжигают жировую ткань, а не мышечную — но это верно только в том случае, если вы пребываете в режиме дефицита калорий.

Вы можете проводить на беговой дорожке хоть по два часа в день, но если при этом вы потребляете больше калорий, чем сжигаете, вы будете набирать жир.

Это — закон природы, и здесь никакие «пилюли для похудения», сжигатели жира и т.д. не помогут, в каких бы вы их количествах не употребляли.

Молитва тоже здесь мало чем может помочь. Хотя особо интересующимся я могу подсказать одну эффективную:

Господи, сделай так чтобы все калории перешли в сиськи…

Кроме того, обычная 30-минутная аэробика способна сжечь всего на 200 калорий больше, чем то количество калорий, которые вы сжигаете, просто сидя на своей заднице, просто ковыряясь в носу и ничего не делая, в течение того же периода времени. Ну что? Грустно стало?

Вывод:

Даже три аэробных тренировки в неделю не сравнятся по эффективности с простым понижением ежедневной калорийности рациона на 100 ккал в день.

И вопреки тому, что утверждается в большинстве журналов, избыточный аэробный тренинг, в конечном счете, вынудит ваше тело использовать в качестве энергии в основном мышечную ткань, а не жир.

Повторюсь, что большинство сторонников такого метода контроля за весом выглядят довольно «отстойно». Видели когда-нибудь бегуна-марафонца? Ужасно. Мне довелось тренироваться в зале, где тренер заставлял всех делать очень много кардио-тренировок, а силовые тренировки выполнялись ими с малыми весами, низким уровнем интенсивности и большим количеством повторений. До сих пор я не видел более ужасного зрелища, чем это сборище дряблых, жалких, жирных бегунов. Мне очень жалко их коленные суставы.

Теперь, что касается силового тренинга.

В условиях дефицита калорий и тренировок, достаточно тяжёлых для того, чтобы ваше тело реагировало на упражнения, ваш вес будет уменьшаться в основном за счёт жира. А если вам удастся при этом добавить пару килограммов мышц, то это будет вообще здорово. Как я ранее упомянул, один килограмм мышц сжигает 200 калорий в день.

Итак, каждый килограмм мышц, которые вы нарастите на своём теле, способен потенциально сжечь 20 килограмм жира в год — если вы потребляете меньше калорий, чем тратите.

Ну отрастите пожалуйста себе по одному килограмму мышц на каждой булке, один слева, один справа:

  1. — 40кг жира в год.
  2. аппетитные округлые формы, повод для мужчины обернуться.Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!

Разве этих двух аргументов не достаточно?

А как на счёт вот таких аргументов?

Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!

Что же касается необходимости тренировок, есть хорошие новости: вы можете эффективно строить мышцы с помощью двух 30-минутных тренировок в неделю.Эти тренировки не будут лёгкими. Я говорю о брутальных, силовых тренировках, которые заставят вас тяжело дышать, сильно потеть и плохо пахнуть.

А кто сказал, что будет легко? Но если вы хотите стать стройной, и захотите это по-настоящему, то это — верный путь.

Что же касается конкретного типа тренинга, то я настоятельно рекомендую только базовые упражнения, такие как:

приседания,

становая тяга,

жим лежа,

жим с груди,

отжимания,

подтягивания,

тяга верхнего блока,

тяга в наклоне и т.д.

Я бы порекомендовал делать не более 5 упражнений за одну тренировку и не более трёх подходов в каждом упражнении (не включая разминочные) и не более двух-трёх тренировок в неделю.

Также я рекомендую сократить число калорий не более, чем на 500 в день. Это приведет к тому, что вы будете сжигать жир со скоростью примерно полкилограмма в неделю.

В течение одного года вы сможете потерять 23 кг и значительно увеличить свою силу, при условии, что вы будете действительно пытаться увеличить вес или число повторений на каждой тренировке (это важно для построения красивого тела!!! ).

Я знаю, что некоторые из вас, возможно, удивлены тем, что нельзя давать себе аэробную нагрузку все 7 дней в неделю в дополнение к силовому тренингу. Как я ранее упоминал, аэробика не очень эффективна для сжигания калорий. К тому же, избыток аэробного тренинга будет мешать вашему восстановлению после высокоинтенсивных силовых тренировок.

Если же аэробный тренинг вам всё же необходим, то я рекомендую не более трех часовых тренировок в неделю при частоте пульса 130. Любое превышение этого предела приведет к распаду мышечной ткани, которая пойдёт на выработку энергии.

Как уже говорил, я не собираюсь отрицать эффективности аэробного тренинга для укрепления лёгких и сердца, но для потери жира он мало эффективен. Дополнительные калории, сожжёные на этих трех аэробных тренировках в неделю, приведут к потере еще примерно 7 кг жира в год.

Но если у вас есть лишнее время (а у большинства людей его попросту нет) или если вы чувствуете, что вам необходимо укрепить сердце и лёгкие — то пожалуйста. Но поймите, что аэробный тренинг — это одно, а эффективная потеря веса — это другое.

Пара замечаний напоследок. Есть данные, утверждающие, что каждые 10 лет после тридцати, ваше тело теряет по 4 кг мышц. Это означает, что в день вы будете сжигать на 1000 калорий меньше. Поэтому, вам придётся либо меньше есть, либо жиреть. Это — главная причина так называемого «расползания фигуры с возрастом»,

именно поэтому:

Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!


ЖЕНА это счастье, которое с возрастом становится большеАэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!

Однако, это поправимо. При правильном подходе к питанию и тренировкам, процесс можно повернуть вспять.

Помните, что главная часть тела — это мозг, и думать головой ещё ни кто не отменял. Поэтому думаем, пробуем, анализируем, меняем и изменяемся.

— Почему женщины так много времени и средств уделяют внешнему виду, а не развитию интеллекта? — Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем глупых.

А на последок я скажу:

До 1972 года люди полагали, что невозможно поднять больше 500 фунтов. Это было доказано физиологами неоднократно. В 1972 году во время Олимпийских игр этот вес был взят.

В течение последующих нескольких месяцев многие атлеты повторили этот рекорд. Как они смогли поднять вес, кажущийся им до этого невозможным? Рухнули ментальные барьеры. Они убедились, что этот вес можно поднять.

А как на счёт ваших ментальных барьеров? Всё ещё крутите обруч и прыгаете на скакалке. Тратите деньги на таблетки, сидите на диете и на что-то надеетесь?

-Дорогой, я решила сесть на диету. Теперь буду есть только омаров, трюфели и лобстеров.
-А че так? Ешь сразу деньги!

Вот ещё пример, пробежать 5000м за 13мин это миф. Вот только Стив Префонтейн этого не знал. После того как он это сделал, в течении года это повторили 58 спортсменов т.е. ни кто этого не делал, а тут вдруг в течении года все чемпионы. А где они были раньше?

Ответ прост:

Наш разум — это очень мощный инструмент, научитесь ментально фокусироваться на своей цели, верьте в себя и вы обязательно достигнете своих целей.

Удачи и успехов во всём.Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!

Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!


ЗЫ: взято из компетентных источников Аэробика для потери жира? Нэт кАнеШнА!


Рубрика Похудение
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
4621190

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Яна
Яна
Гомель

Юль, я в этом не сильна. Получается, лишний вес лучше «сгонять» в тренажерке, чем на аэробике? У меня сейчас стоит выбор, куда ходить?) Я так понимаю, если тренажерка, то обязательно накачаешь большие мышцы. У меня ноги итак проблемные, не хочется чтобы после качалки они еще в объеме увеличились.

Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
Яна, ЗАЛ!!! Ничего не перекачаешь при правильном и грамотном подходе.
Пожаловаться
Яна
Яна
Гомель
А сколько раз в неделю ты ходишь? Результаты есть?
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
хожу 3 раза в неделю. результаты есть. но результаты значительные видны спустя год и далее))
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Новосибирск

А что скажете по поводу занятий с Джилл? Не возможно с ее тренировками сжечь жир и подтянуться?

Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
Настя, я уже писала коммент---по мне тренировки Джилл--это какое-то адское кардио!!! Тренировки с отягощениями намного эффективней кардио нагрузок, особенно в части сжигания жира и придания стройности, так что приседайте чаще !!
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Макеевка
Мечты-мечты))
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
Настюш, можно и дома заниматься. Я иной раз по субботам так и делаю. Были бы гантельки
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Макеевка
Ты молодец)) а я такой лентяй! Могу только охать и ахать-как же я поправилась))
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
Настя, да ты---худая!!! ))))
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Макеевка
Хочешь скажу тебе, сколько я вешу сейчас?)) 71 кг!Худая я была летом, тогда весила 62-63) это да)) а сейчас что-то поперло) хотя вот перестала сладкое есть-ушли 2 килограммчика))
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
так у тебя рост!!! ))))))
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Макеевка
Нууу, все на рост спихивать)) у меня попа-будь здоров)))

Кстати, а вот правда, что ты думаешь по поводу Д.Майклс? Давно хотела с ней попрыгать:)

Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
ну, если хочешь попрыгать--то можно!!! ))))а вот если придать красивую форму попе и всему остальному----ТОЛЬКО тренировки с отягощениями!!! Так что не трать время даром))
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Макеевка
Хочу красивую попу))) В ютубе можно что-то такое найти, чтобы повторять?:)
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
https://www.youtube.com/watch?v=Bjr2soKbtgw

https://www.youtube.com/watch?v=7-IO8783UoM

https://www.youtube.com/watch?v=Yy5wcN_9aQ0

https://www.youtube.com/watch?v=jAX69X9Lr1c

https://www.youtube.com/watch?v=jFC-wIcUgok

Это ВСЕ!!! для попы

Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
https://www.youtube.com/watch?v=VhZn1y0wKnk еще
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Макеевка
Офигеееть))) Спасио тебе большое)) завтра буду смотреть!!!
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
а делать?
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Макеевка
Возможно послезавтра))))



Пожаловаться
Марина
Марина
Аида
10 лет
Минск
Юлька, я уже созрела для тренажерки:) я насмотрелась на девиц красивых на ютюбе и тоже хочу такое тело. Я ведь раньше считала, что на тренажерах можно только «мужика» накачать из своего тела, во как:)
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
по субботам я в твоем распоряжении)))) можем с этой и начать
Пожаловаться
Марина
Марина
Аида
10 лет
Минск

Я только за

Пожаловаться
Татьяна Медвед
Татьяна Медвед
Артур
8 лет
Пермь

Спасибо, Юльчик)

Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
на здоровье)))
Пожаловаться
Маша
Маша
Майя
8 лет
Орехово-Зуево
+++

хорошая статья

Пожаловаться
PumaRoSa
PumaRoSa
Диана
9 лет
Артур
20 лет
Краснодар
Спасибо, отличная молитва!

Мне тоже больше нравятся девочки с подкаченными формами, чем просто айробные стройняшки. Хотела спросить: видела ли ты упражнения Джиллиан Майклс с гирями?  Если видела,  скажи свое мнение по этой трене. Я ее делаю 2 раза в неделю и 4 дня кардио с гантелями

Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
я видела видео с Джил. Мое мнение такое----это жесткое кардио. Причем такое, что можно и корвалолом потом закидываться…
Пожаловаться
PumaRoSa
PumaRoSa
Диана
9 лет
Артур
20 лет
Краснодар
ПонятнАа.… на силовую треню не тянет. ..

Все рыщу в нете в поисках видео с силовой тренировкой. В зал я 100% ближайший год не попадаю. Надо дома что-то придумать.

Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск

гантели есть?

Пожаловаться
PumaRoSa
PumaRoSa
Диана
9 лет
Артур
20 лет
Краснодар
Да, по 3 кг, по 1,5 и одна сборная 5-10-15
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
ну так это круууууто!!! надо с ними заниматься. Выпады и приседания (для попы), на руки, плечи и грудь, становая тяга на ножки.

к примеру:

https://www.youtube.com/watch?v=PfLhtIn9cHk или https://www.youtube.com/watch?v=Yy5wcN_9aQ0

https://www.youtube.com/watch?v=MrO7rkDwU0g или https://www.youtube.com/watch?v=jFC-wIcUgok

https://www.youtube.com/watch?v=oEZTuhBvgEU

https://www.youtube.com/watch?v=Bjr2soKbtgw

https://www.youtube.com/watch?v=seWfY0SoBZI

Пожаловаться
PumaRoSa
PumaRoSa
Диана
9 лет
Артур
20 лет
Краснодар
Вот спасибище, посмотрю!



Пожаловаться
МамаЛьвят
МамаЛьвят
Полина
5 лет
Солигорск

500 калорий в деньэто что одной водой что ли питаться и кусочком хлебушка....

Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск

калоризатор. ру в помощь)))

Пожаловаться
МамаЛьвят
МамаЛьвят
Полина
5 лет
Солигорск
у меня он есть) но то того не стоит, всю жизнь есть только 500 к можно со скуку умереть.
Пожаловаться
Бурундук
Бурундук
Санкт-Петербург
Снизить на 500 надо, а не 500
Пожаловаться
Бурундук
Бурундук
Санкт-Петербург
Не до 500 ккал
Пожаловаться
Веснушка
Веснушка
Минск

Только пилатес ходила. Очень нравилось. В бассейн бы с удовольствием — да плавать не умею(((

Пожаловаться
Веснушка
Веснушка
Минск
на пилатес*
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск

Мариш, пилатес---это больше растяжка. Это полезно при траблах в спине к примеру. Но что касается именно «лепки» тела, то только тренажерный зал

Пожаловаться
Веснушка
Веснушка
Минск

Юлёк, я понимаю, просто написала про себя, что кроме пилатеса ничем не занималась.

А вот насчет пилатеса ты права, там такая растяжка, мммм! Ходила — спина не беспокоила, сейчас опять болит(((

Есть повод задуматься

Пожаловаться
Светлана
Светлана
Сыночек
11 лет
Барнаул
Писал истинный качок. Легкоатлеты имеют очень «обезжиренные» фигуры с небольшой мышечной массой (короче, не качки они), но мышцы в тонусе и говорить про их фигуру «ФУУУ» это слишком.
Не могу согласиться со всем из статьи. Мне сейчас не нравятся фото девушек с огромными накаченными булками, подтянутая попа — хорошо, но зачем ее делать такой объемной.
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
Света, ну такие попы--это труд многолетний!!! и упорный!!! В основном наша задача---это «поднять» попу
Пожаловаться
Нюта Павлова
Нюта Павлова
Марта
1 год 4 месяца
Омск
Проф.спортсмены тренируются ОЧЕНЬ много и не только бегом, если это бегун. силовой тренинг у них тоже есть.
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Сыночек
11 лет
Барнаул
я просто люблю все в меру))) подтянутая округлая попа- это чудесно
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Минск

Юля! Приходи в пятницу на встречу бэбирушек — бум калории сжигать! Тяжеленные бокалы с пивом поднимать!!!!!

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Минск
битухи накачаем!!!
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
как в ПЯТНИЦУ???????????? Не 14, в субботу??????
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Минск
всё… мне пора к доктору…! да, 14-го!))))
Пожаловаться
Miracle
Miracle
En
8 лет
Брест
Я уже походила в тренажерку — обратна гигрома появилась на руке, только в ноябре операция была… пока занимаюсь дома облегченно
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
существует ряд противопоказаний безусловно. не стоит калечиться при построении тела. дома тоже есть возможность прокачиваться)))
Пожаловаться
Miracle
Miracle
En
8 лет
Брест
Теперь на руки вообще упражнения без утяжеления делаю. Считай просто машу в разные стороны ими)
Пожаловаться
Наталья
Наталья
Кнопка
10 лет
Дочка
16 лет
Тюмень
силовые трени — то вещь!!! скорее бы попасть в тренажерку...
Пожаловаться
ЮляМамаМиши
ЮляМамаМиши
Минск
именно
Актуальные посты