Проснулся товарищ мой после дневного сна и ведет себя ппц как. Даже слов таких нет. Все ему не так-рисовать-неее, с сортером играть-неее, все кидает. Читаю ему-не хочет.
И блин смотрю дети какие то усидчивые немного-могут порисовать. Моему ничего не надо-больше чем на 5 минут его ничем не заинтересовать. Книжку слушает вообще первые 5 секунд потом начинает вырывать-хоть наизусть учи!!! Даже если на руки посадишь и книгу разложишь-все равно сам начинает листать что я даже не вижу что читаю.
Ну ей-богу отбивает все желание заниматься с ним.
моя, кстати, сегодня чумная какая-то.обычно можно долго читать, лепить или рисовать, а сегто ли от того, что гулять не ходили, то ли бури какие-то магнитные… короче бегает, руками машет, вопит песни какие-то свои айяяйские и пляшет.хоть скотчем к стулу!.
у моей шилопопины любимое занятие-что-то потрошить.например, макароны проковырять дырку в пакете и макароны оттуда вытаскивать.теперь у неё есть пакет с макаронами и куча плошек, куда мы их пересыпаем.2-3 минут вполне достаточно для одного раза.особый восторг-макароны, крупа и фасоль, которые с грохотом сыпятся в металлическую миску.а можно их в тазик насыпать и голыми ножками потопать.короче, много чего можно поделать.главное помни, что у ребёнка в этом возрасте произвольное внимание пока только в самом начале формирования.2-3 минут вполне достаточно для одного занятия.
кстати, в городе куча всяких центров.сходите с сынулей хоть несколько раз.и ему интересно, и сама поучишься, как заниматься.
А отбирает и сам листает – комментируй, озвучивай, показывай и переспрашивай.
У самой такая же))))
Нинок, дай кусочек терпения!!! вот щас ушла от него из комнаты, чтоб остыть!!!
самое интересное когда я наизусть Барто декламирую-слушает… пою-слушает… как только беру в руки книгу- ссё-начинается!!!
Мы вот Айболита учим. А то неудобно его в книжке целовать, пока я читаю)))
А терпения – где бы всем нам его взять? И изобретательности заодно...