пишет одна мадам (работает на скорой)
«Эх, настоял муж на увольнении со скорой. Пришлось подчиниться. А так не хватает ночных дежурств, придурочных, но любимых пациентов, звонящих в 4 утра и требующих БИТ на мазоль, мамашек, вызывающих скорую на каждый чих своего дитяти, бабулек ДЭПниц»
все люди разные, но зачем идти работать с людьми если они так раздражают?!
Это медицинский юмор, без него можно свихнуться на этой работе.Это не говорит о её не профессионализме или нелюбви к людям
мне кажется на скорой работать это ад, туда же реально звонят и вызывают все кому не лень… и всякие придурки в том числе.
А что тут некорректного написано?
У вас есть реальные знакомые которые имеют опыт работы на скорой? Вы вообще представляете какие это нагрузки и с каким количеством неадекватов приходиться работать?? И как часто бывают ситуации когда одновременно с вызовом к какой-нибудь излишне кипишной мамашке приходит вызов на реальную проблему. И врачам приходится выбирать или ехать к ребенку или к человеку с инсультом. И что они чувствуют когда оказывается что их вызвали потому что у ребенка температура 37.8, а кто-то умный посоветовал сказать оператору скорой что 39?? А по второму вызову человек умер не дождавшись помощи.
По опыту моих друзей которые через скорую проходили — это супер корректный пост. Чаще всего такие категории пациентов называются намного более жесткими словами. И при этом обвинить людей к нелюбви к работе вообще не возможно, они ею живут. Но неадекватов не любят
люблю свою работу, но… иногда тааааак бесят некоторые товариСЧи… что видеть их не могу и не хочу :)))
ПОка не работаешь с людьми. не понимаешь. как они бесят и как ты больше любишь собак!
Тут баба недавно хлеще была. Вопила, что все мамашки шибанутые, раз своим детям скорую по ночам вызывают из-за гриппа
Я не вижу не любви к пациентам. Есть не любовь к придуркам, но она у всех