У всех все нормально? у нас с вечера показывает 5 сек канал, а потом:«проверьте правильность подключения сетевого кабеля к тв приставке, переключаешь на другой канал-тоже самое, назад- также!
У всех все нормально? у нас с вечера показывает 5 сек канал, а потом:«проверьте правильность подключения сетевого кабеля к тв приставке, переключаешь на другой канал-тоже самое, назад- также!
У нас на протяжении полугода уже так. Самый пик пт, сб, вс. Им звонить бесполезно — говорят проблема у нас. По квартире чуть ли не с бубном бегать просят что б выявить проблему. Как вариант нам предложили обменять весь комплект в центре на Циолковского, но не думаю что что-то изменится
А сегодня? У нас все нормально, звоните 88007008000