Калуга, билайн телевидение

У всех все нормально? у нас с вечера показывает 5 сек канал, а потом:«проверьте правильность подключения сетевого кабеля к тв приставке, переключаешь на другой канал-тоже самое, назад- также!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Иринка

У нас на протяжении полугода уже так. Самый пик пт, сб, вс. Им звонить бесполезно — говорят проблема у нас. По квартире чуть ли не с бубном бегать просят что б выявить проблему. Как вариант нам предложили обменять весь комплект в центре на Циолковского, но не думаю что что-то изменится

Пожаловаться
Ксюня㋡

А сегодня? У нас все нормально, звоните 88007008000

Пожаловаться
Надежда
И сегодня также, да вот перед тем как звонить решила спросить
Пожаловаться
Ксюня㋡
да звоните — все равно звонок бесплатный)))
Пожаловаться
Катя
Судя по инструкции проблема именно у вас дома. А так не подскажу.
Пожаловаться
Надежда
Спасибо