ОК Джес. ЗАЙДИТЕ!

пью первый месяц Джес. Весь месяц мазало коричневым, но это нормально, т.к первый месяц привыкания. Сейчас уже 4 не активная таблетка, а дела все не приходят! и мазать перестало. Беременности точно нет. Это нормально, такое бывает после первого месяца приема??? Нужно ли завтра начинать новую пачку или ждать пока дела начнутся? Общее состояние как при ужасном пмс. Я уже принимала джес год назад, потом пол года был перерыв. Тоже первый месяц мазало, но дела пришли на 2 или 3 неактивной таблетке. Переживаю. К врачу сходить сейчас нет возможности.

Наталья
Наталья
Андрей
10 лет
Москва
07445

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Елизавета
6 лет
Екатерина
6 лет
Москва

думаю, что стоит продолжать. Оценивается как в общем действуют ОК после приема 3-4 пачек

Пожаловаться
Мандаринка
Мандаринка
Доченька
11 лет
Анапа
Тоже пила. Думаю что цикл сбился это нормально, все-таки это противозачаточные
Пожаловаться
Полина
Полина
Александра
8 лет
Москва
Продолжай пить, организм подстраивается. Пмс пройдет, это гормоны дурят с непривычки. Потом наоборот все сгладится и станет мягче



Пожаловаться
Варвара
Варвара
Дмитрий
8 лет
Михнево

Это бывает в первый месяц. Придут через день-два и будут не долго. Начинайте спокойно новую пачку. На второй месяц все должно наладится.

Пожаловаться
Любовь
Любовь
Анапа

Я пила Джес 1,5 г. Просто подлжай пить, в следующий раз будут М. Это организм так сработал на ОК.

А в какое время ты их пьешь? У меня сначала тоже было такое состояние. Я пила с утра. Потом со следующей пачки я стала пить перед сном и все стало хорошо)

Пожаловаться
Наталья
Наталья
Андрей
10 лет
Москва
с утра пью))
Пожаловаться
Нина Нинико
Нина Нинико
Краснодар

его надо пть не прекращая.сама пила

Актуальные посты