Как объясняла мужу, посты вместо дневника, для того чтобы сделать выводы, наметить результаты и цели.
Не любила писать сочинения, дневники заполнять, человек малоорганизующийся (ошибка в гене днк))), хотела написать 2 поста, наверное не дойду, пока всем ответила, пообщалась...
Плохо работает иннет, волгателеком ссылается на воздушку, а новые модемы и оператор ждут своей очереди, сижу с компа, но сыну не нравиться, когда ухожу в онлайн, тел кирпич(больше мне не надо), дохожу до ответов поздно, когда одна усталость — это для тех подруг, которые меня вдохновляют и которым хочу послать свой позитиФФ))) Калуга! Нижний и Москва! и конечно же Пенза))))
забыла… забыла, что хотела написать....
* в школе была революционером, за мир и равенство. после программных произведений в уни и Цвейга — произошла перезагрузка (она бы произошла раньше дочитай я Достоевского ПиН), помню неделю грузилась и плюнула на всю историю и политику, перестала верить ящику. Расстроилась, когда в Германии в 2005 на выборах победила Шредора Меркель, как попой чуяла, что не для России эта тетка. Мои немцы радовались, а я тихонько дулась. Сейчас сердце плачет по соседям и кризису, но не имею права раскисать, поэтому главней всего погода в доме и домах близких и друзей!
(блин, теперь писать мешает кошка, растянулась на столе и хвост на клаву свесила… почесать ее надо или отправляет меня спать)
* работала в школе учителем ИЯ (английского), тяжеловато со вторым языком, но мне нравился сам процесс, были победы и не только, но побед больше, ушла, т.к. зп не устраивала, и вранье в виде отчетов, бестолковых программ, «налоговых сборов» с родителей и обещаний директора… да, зарабатывала репетиторством, но это для меня тоже вранье, т.к. морально меня не удовлетворяет, люблю видеть результат и пользу от своей работы. По большей части верхи хотят (родители), а низы нет. ушла после 7 мес. в декрет с H&M (продавец-кассир). Шикарная компания в плане корпоративной поддержки, обработки мозгов (всегда позитив, направленность на результат, развитие), возможность роста реальная, никаких бумаг, движение, НО не та сфера. Встала дилемма чего хочу больше: денег и необременительной вечными размышлениями о работе жизни (школа, ложишься спать — пишешь какой-нить план, спишь и разруливаешь что-нить в школе )? Занимаясь сегодня с ребенком подумала, если пойду обратно в школу, может смогу включить энергосбережение?
*хочу на работу. декрет не для меня, хоть и особо не напрягаюсь, спасибо сыну, у нас получилось само собой организовать режим, в принципе все можно успеть. Думала в декрете буду вышивать(оказалось не для меня по темпераменту), шить — уж оочень по большому вдохновению, читать, ага счазззз, книги по развитию… и то от силы 30 мин в день читаю. Сегодня переусердствовала с занятиями, думаю много всего было… дошло аж до этого
случайно получилось, стала переживать, не много ли у нас мелкая моторика развивается, целый день что-нить собираем, вставляем, учим, не много ли… ни в коем случае не хочу, чтобы был какой нибудь гений со странностями, где найти грань между ничегонеделаньем и переусердсвованием.
* наши достижения (достижения сына):
+ говорим интонациями, нет-нет да отключаюсь и понимаю его речь в таком виде, хотя может говорить "дай, на, мама, дека (дедка), говорит да (по содержанию диалога очень даже подходит в качестве утвердительного ответа), отвечает нет (выходит нечеткое не), заставляю тренировать звуки с согласным П, при сильном старании получается папа, а так вместо папы получается мама, странно как то, раньше в мес 8-11 каких только звуков не было… Что-то болтает, похоже на то, что тренирует речь и к себе прислушивается.
+ играем в мяч с интересом!
— открываем ящики с ножами(((( передислокация онных…
— когда же перестанем играть кастрюлями, уже не смешно и перемывать… мою только перед использованием.
— вспоминаем про кошачий туалет или газовую плиту, если хотим привлечь внимание мамы!
+ понимает просьбы конечно давно, но меня удивляет все же)))))
+ очень громко объясняет чего не хочет, пока умиляет)))
результат творения сегодняшнего
«Гений со странностями»


есть у меня такой друг, горжусь им
Этот нашел свою идеальную вторую половику, счастлив до безумия))))))))))))))
Ой, ну и написала ))) Выростет гений со странностями
Рассмешила))) Молодец, ты прям изъясняешься так загадошно)))
«гений со странностями» — вкладываю в это понятие многое.
1. Хочу избежать, чтобы он таким стал, именно — интровертом. Сидел в своем мире и не фига не делился. Иногда придумает как нибудь занятие и сидит, работает. Это хорошо, но нельзя переусердствовать, надо развивать и другие навыки. Допустим в классе, школе было много таких «гениев», развито одно, но в остальном дуб дубом и горды, и буки...
2. Не боюсь отстать, считаю все к 20 годам выравниваются и преуспевают в одном, тем более с подросткового возраста люди так или иначе намечают свой жизненный путь и развиваются согласно этому.
3. Хочу избежать синдрома отличника т.е. типа лучший в классе(в основном начинается с начальной школы), крутые оценки или надо их получать, это все конечно хорошо, но главное, чтобы не потерял вкус к знаниям, к новому, особенно в подростковом возрасте класс 7-8. плавно прошел его, не ударился в любовь первую, гулянки или наоборот — только учеба.
Гармоничная личность — моя цель.
Конечно пока заложен нос из-за зубов, сидим дома и отрываемся на марафоне))) но с весны начнется огород и песочница))))
P.S. Спасибо, что прочитала пост, своим комментарием помогла мне разобраться с моими тараканами))) Одного таракана меньше))))
Вопрос к тебе. Толяша, если я не ошибаюсь, пользуется и вилкой и ножом. Мы давно кушаем сами, осваиваем вилку, только вот и ложкой, и вилкой грязновато набирает, слишком много получается и падает мимо, когда в тарелке остается мало, нервничает, т.к. не удается зачерпнуть, может предложить нож? или рано?
P.S. Спасибо, что прочитала пост и прокомментировала. Хотела задать тебе вопрос, утром возник))))
а я как знала что ты учителька)))))))))прям вот идет тебе)))
1но! к ним надо много готовиться (проблема решаема, после 2-3 лет интенсивной работы), если урок пройдет бездарно, буду переживать и казнить себя или настроя не будет и забью, дети же запомнят, долго стыдно перед нимим… до сих пор....
2 но! результаты (а я люблю, когда они есть) требуют прогнозирования уроков, постановки задач, подготовки материалов и заданий (думаю тоже решаемо, опыт все же приходит))))
3 но! очень энергозатратная! я горю на работе, дышу и излучаю работу везде, дома, в семье, на отдыхе (нерешаемый минус)
P.S. Спасибо, что прочитала пост, своим комментарием помогла мне разобраться с моими тараканами))) Одного таракана меньше))))
P.S.: Тоже училась на педагога, но (слава Богу) додумалась перевестись