Девочки. Рассказываю. На двух летит ребенку мы организовали пати в детском центре. Я заказала отдельно торт с фруктами и с Томасом. На черном шоколадной фоне должна была быть надпись Happy Birthday Nico 2.
На самом празднике мы были все так увлечены и рады что не заметили что торт поврежден. Нет надписи и Томас в противоположном углу а на его месте свечи. Уже придя домой с остатком торта я заметила смазанную надпись на оставшемся целом куске торта и подумала, что прибавила торт коробкой, тогда я посмотрела на коробку на которой не было следов. Открыла фотографии и вижу что торт испорчен. Пришла в это центр поговорить с менеджером она даже не видя торт и т д стала мне говорить что этого не может быть и тихо я вру. Потом когда я предоставила и фото, она утива ушла, вернулась и говорит что мой стал говорит что торт был испорчен и они не причем. Твое слово против нашего говорит ты ничего не докажешь. Я в шоке. Что делать? Как бы ва поступили. Ведь дело не в компенсации или еще чем то, фотки испорчены, и получается что я зря мучилась с этим тортом тк в итоге он был весь размазан...
Правильно, жалуйся… Ужас как испортили… В след.раз сразу проверяйте… у тебя же есть эти два фото до и после, покажи им… И настаивай на своем… Ты платила деньги… еще и по хамски разговариваюют с тобой…
odnoznachno delati im antireklamu,esche esti chernie spiski tsentrov i t.d dobaviti ih tuda
С прошедшим вас )
s dnjom rozdenija malj4i6ku va6ego.a s tortikom dosadno vi6lo kone4no:(((ne znjau 4to i skazatj
И все решается письменно на имя директора
Кеш.
Сколько стоил торт? Пишите офиц письмо заказным письмом
32 фунта торт.
. Если ответа нет у центра фейсбоок есть запостите им на стену
Я думаю вам надо все это описать, мамочки подхватывают это дело очень быстро и на местном mums net напишите еще, сочувствую но бывает идиотизм ххх
С прошедшим! Девочки уже все написали. Не ясно, кто повредил торт, кто его делал или уже в центре или вы пока транспортировали? Свиду не похоже, что его придавили или уронили, как-будто Томас просто решил сбежать с торта.
Отзыв им и все дела. А что вы хотели бы, чтобы сотрудники сделали? Новый торт? Вернули деньги за него? Или что-то еще?
да. точно. поезд уже ушел. С днем рождения вас! все что вы можете сделать — это только подпортить их репутацию плохим отзывом. здесь забыли написать название этого заведения. не надо расстраиваться — это такие мелочи. еще сколько будет у вас дней рождений и тортов. я бы на вашем месте даже не пошла бы к ним разбираться, потому что уже все прошло. главное ребенок повеселился и почувствовал любовь и заботу родителей.
c пришедшим! наверное, поступила также как и девочки описали, на их сайте или странице в фэйсбуке гневную жалобу с приложением фото!
Наверно в след раз как получите торт откройте коробку проверить что всё впорядке, а то как кот в мешке, Часто заказываем деливери пица или макдональд могут в спешке чего то не положить, заказав большую пицу привезут среднюю, проверяем не отходя от кассы
А Юля права, лучшее наказание это анти-реклама.