Как отстоять свои права, или как мы покупали коляску.

Некоторое время назад мы решили купить нашему пупсу прогулочную коляску. Пришли в известный детский супермаркет. Позвали продавца, сразу оговорили что нам нужно и цену. Выбрали, ценник стоял почти 5000. на кассе нам пробили 10000!!! мы в шоке начали спрашивать, что такое, на что получили ответ, что в магазине проходит переоценка товара и ценники не совпадают. мы, мягко говоря в шоке от того, что коляска подорожала вдвое, позвали начальство. вышел парень, сказал, что он зам директора и ничего сделать не может. то, что существует закон о правах потребителей, похоже для него в новинку. больше всего поразило, что он никак не пытался решить проблему, не предложил других вариантов, скидку или приобрести товар в интернет магазине (как мы потом посмотрели, там эта коляска еще и на 200 р дешевле была). в итоге я позвонила в роспотребнадзор за консультацией, там сказали, что нужно вызывать полицию и составлять протокол. в этот момент все продавцы начали судорожно бегать и срывать и менять ценники! мы схватили нашу коляску, и стали ждать полицию. меня поразило, что ценники поменяли за полчаса, почему нельзя было этого сделать до открытия магазина, или закрыть отдел ненадолго. за несколько минут до прибытия полиции, замдиректора нам сообщил, что москва разрешила пробить коляску, надо подождать полчаса. ок. приехала полиция, мы сказали, что вопрос улажен, составили протокол и они уехали. мы прождали еще два часа!!! в итоге оставили номер телефона, чтобы нам перезвонили и уехали домой. естественно ни ответа, ни привета. я написала жалобу на их сайте, описала ситуацию. и кто бы мог подумать, на следующий день звонок-забирайте. как мы поняли подействовала именно жалоба на сайте, т.к. позвонили и назвали по имени, а в магазине я им имя не говорила. так что, дамы, отстаивайте свои права. к слову, в их интернет-магазине тоже подняли цены, но эта коляска после переоценки так и стоит, и непонятно каким золотом их поливают в розничных магазинах.


flycherry
017411

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина
Молодец!!! Я так куртку покупала, тоже в 2 раза подорожала пока дошла до кассы
Пожаловаться
Катерина

Вот вы молодцы!!!

Пожаловаться
Ксения Жиянова

А что за магазин? Если не секрет

Пожаловаться
Светлана

Товар обязаны продать по ценнику который висит

Пожаловаться
Виктория
Поавильно сделали!) у нас буквально месяц нащад так с телевизором вышло на 2 тыс дороже пробили, но нам бещ проблем продали по старой цене !) а вы молодчина
Пожаловаться
Юля
Не знаю, чем бы вам полиция помогла. Просто магазин видно репутацию не очень хотел запачкать. А так, они не обязанны вам продавать тавар по этому ценнику. Могли просто предложить альтернативу, но пробить по старому ценнику, если цена реально поднялась- они могли этого и не делать. Сталкивалась с такой ситуацией и подробно изучали этот вопрос, увы не все у нас и не всегда в пользу покупателей
Пожаловаться
flycherry

полиция для составления протокола. вообще надо в роспотребнадзор потом идти с фото и прочими доказательствами. но не факт, что так бы что-то получилось. ну выписали бы им штраф, и что.

Пожаловаться
Нелли
У меня мама в торговле с 42 года уже. И всегда продают товар по цене на ценнике, сам магазин оплачивает разницу. Они обязаны.
Пожаловаться
Нелли
С 18 лет уже 42 года
Пожаловаться
Наталья
насчет того «почему нельзя было сменить ценники до закрытия -открытия магазина» отвечаю — зачастую переоценка запускается в определенное время и порой сложно предугадать какой именно товар подорожает. Лично у нас в магазине так (сама зам директора) НО! Несмотря на это они обязаны были вам молча продать коляску по той цене, которая указана на ценнике.
Пожаловаться
Нелли
Всегда покупаю по той цене, что на ценнике. Тоже качаю права. Если это не 100 рублей. Если разница значительная, пусть продают как на ценнике
Пожаловаться
flycherry
да, зато все продавцы на нас так смотрели, как будто я за пять рублей удавилась, вот бы им зп на 5000 сократили))
Пожаловаться
Нелли
Бывает просто те самые продавцы платят из своего кармана, вот и смотрят так.
Пожаловаться
Счастливая Оля

молодцы! браво)))

Пожаловаться
СветЛана

Всё правильно. Не успели поменять ценник — пусть продают по старой цене, это уже их проблемы.

Пожаловаться
Люда Краснопер

ппц… вы умничка! спасибо за инфу)))

Пожаловаться
лильчик null

правильно сделали, я бы еще за моралку с них стащила...

Актуальные посты