Некоторое время назад мы решили купить нашему пупсу прогулочную коляску. Пришли в известный детский супермаркет. Позвали продавца, сразу оговорили что нам нужно и цену. Выбрали, ценник стоял почти 5000. на кассе нам пробили 10000!!! мы в шоке начали спрашивать, что такое, на что получили ответ, что в магазине проходит переоценка товара и ценники не совпадают. мы, мягко говоря в шоке от того, что коляска подорожала вдвое, позвали начальство. вышел парень, сказал, что он зам директора и ничего сделать не может. то, что существует закон о правах потребителей, похоже для него в новинку. больше всего поразило, что он никак не пытался решить проблему, не предложил других вариантов, скидку или приобрести товар в интернет магазине (как мы потом посмотрели, там эта коляска еще и на 200 р дешевле была). в итоге я позвонила в роспотребнадзор за консультацией, там сказали, что нужно вызывать полицию и составлять протокол. в этот момент все продавцы начали судорожно бегать и срывать и менять ценники! мы схватили нашу коляску, и стали ждать полицию. меня поразило, что ценники поменяли за полчаса, почему нельзя было этого сделать до открытия магазина, или закрыть отдел ненадолго. за несколько минут до прибытия полиции, замдиректора нам сообщил, что москва разрешила пробить коляску, надо подождать полчаса. ок. приехала полиция, мы сказали, что вопрос улажен, составили протокол и они уехали. мы прождали еще два часа!!! в итоге оставили номер телефона, чтобы нам перезвонили и уехали домой. естественно ни ответа, ни привета. я написала жалобу на их сайте, описала ситуацию. и кто бы мог подумать, на следующий день звонок-забирайте. как мы поняли подействовала именно жалоба на сайте, т.к. позвонили и назвали по имени, а в магазине я им имя не говорила. так что, дамы, отстаивайте свои права. к слову, в их интернет-магазине тоже подняли цены, но эта коляска после переоценки так и стоит, и непонятно каким золотом их поливают в розничных магазинах.
Как отстоять свои права, или как мы покупали коляску.
Комментарии
Актуальные посты
Вот вы молодцы!!!
А что за магазин? Если не секрет
Товар обязаны продать по ценнику который висит
полиция для составления протокола. вообще надо в роспотребнадзор потом идти с фото и прочими доказательствами. но не факт, что так бы что-то получилось. ну выписали бы им штраф, и что.
молодцы! браво)))
Всё правильно. Не успели поменять ценник — пусть продают по старой цене, это уже их проблемы.
ппц… вы умничка! спасибо за инфу)))
правильно сделали, я бы еще за моралку с них стащила...