Мегафон мне вернул сегодня деньги.

Девчонки, вот каждая из вас, точно знаю, замечала, что какой-либо сотовый оператор ворует деньги со счета своими подписками, которые якобы мы подключаем сами. Я уже давно обратила внимание, что каждый день у меня со счета списывается не менее 20 рублей за что-то. Это на корпоративном то телефоне, к управлению услугами на который у меня абсолютно нет доступа(т.е. ни подключить что-то, ни отключить что-то), а все звонки внутри корпоративных клиентов бесплатные. Потом через какое то время пришло смс подтверждающее, что у меня действует подключенная услуга по ТВ просмотрам и смс код для ее отключения. Я попытала отключить, на что мне ответила служба — у вас нет прав администратора, не можем выполнить. Вот меня это выбесило до потери пульса. И самое интересное: Это вы сами подключились где то на сайте. ЕПРСТ!!! Звоню мужу, так и так, разберись с этими воришками. Он написал в службу и сегодня мне вернули 1340 рублей, списанных со счета за период с августа по 24 декабря 2014 года. Главное не указали за какие подключения, я так подозреваю их там было несколько штук. Вот так уже оборзели, что не стесняются воровать у корпоративных клиентов!!! Будьте внимательны!!


Мария
021610

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Р Вера

Да, это они могут. Тоже несколько раз эти подписки приходилось отключать.

Пожаловаться
Натали
Ничего себе!!! надо занятся ими!!!
Пожаловаться
Маруська
Здорово!!! Прям приятный подарок! Я кстати с Билайна тоже деньги возвращала прошлым летом- они с меня за Роуминг в 2 раза больше снимали.
Пожаловаться
Мария
Да, Маш, точно подарок. Хоть за интернет не надо платить целый месяц теперь)))
Пожаловаться
Маруська
Пожаловаться
ДН

смотрю воззвращаешься в строй, снова с боевм настроением))

Пожаловаться
Мария
Что делать))) кризис в стране)))
Пожаловаться
ДН
тут н в кризисе дело))

у тебя характер такой, мне с тебя пример только брать))

я б даже рпаться не стала я могу либо молчать либо громко истерить, но суть вопроса от эого не меняется)))

Пожаловаться
Мария
В твоем возрасте я вообще была пофигистом. Лишь бы мир во всем мире. Это с возрастом пришло, старею)))
Пожаловаться
ДН
та прям стараяяяя какпец)))
Пожаловаться
Мария
А что?? У меня уже два внучатых племянника)))
Пожаловаться
ДН
это не считается))
Пожаловаться
Клубничка

Ого, сумма не маленькая набежала! наглые воришки(

Пожаловаться
Мария
Сволочи, одним словом.
Пожаловаться
Лёля
Афигеть у меня мегафон супер ноль никому не звоню почти а денег режут ужас!!! До оператора не дозвонится какой хоть у них номер???
Пожаловаться
Мария
Без понятия. Все делали через нашу организацию в отделе, который с ними сотрудничает. Сами не можем обращаться…
Пожаловаться
Лёля
Я звоню всегда автоответчик!!!
Пожаловаться
Мария
Тогда надо обратиться к ним в головной офис и написать заявление.
Пожаловаться
KoZaDeReZa

я с билайна часто денежки возвращаю=) на сайте заказываю детализацию — там все подробно написано… потом пишу письмо в службу поддержки с перечислением какие именно деньги я хочу вернуть… через день, максимум 2, все возвращают, блокируют услуги, за которые снимали деньги (обычно это партнерские организации), еще и просят прощение=)

Пожаловаться
Мария
Везет, я не могу управлять услугами, в личный кабинет нет доступа.
Пожаловаться
KoZaDeReZa
вот это, конечно, не удобно… я где-то раз в 2-3 месяца проверяю детализацию и все разруливаю… в общей сложности за 2 года 3-4т.р. вернула и это только с номера мужа… со своего тоже немного возвращала…