Точнее не на сам али а на данного продавца. Присмотрела я себе Костюм спортивный теплый (тройку) на весну и осень с дочкой на улицу ходить. Спросила продавца подойдет ли. Меня заверили что все ок и что я со свистом влезу в ХХХ. при том скажу заказ не дешевый 48.45$. И вооот оплатила и жду я значит)) ждала больше двух месяцев, но это собственно почта виновата а не продавец. И вот сегодня я с трепетом бежала на почту забирать мою посылку ) дрожащими руками распаковывала… И моему разочарованию нет предела вот с сайта замеры что написаны Размер XXXL: длина Одежда 65-67CM, Плечи: 47 см, бюст: 110см, рукав: 61 см, талии: 79-93.3cm, Хип: 114см, бедра: 62см, длина брюк: 105см, Высота: 160-175 см, Вес: 1,62 кг.
Ну и реальные фотографии
ну и пару косяков
Обиднее всего то что сам костюм мягкий, теплый, и в общем то поставила бы 5 звезд если бы не неправильные измерения(
110 см соответствует объему груди 98...-12 см… они выкладывают размеры не в объемах а см одежды… необходимо учитывать «швейный» плюс.....- мне девочки подсказали....
ох, поэтому и не хочется мне заказывать с али...
продай дому нибудь, выложи на авито или на других досках, какие у вас есть
М-да… обидно… Ждёшь-ждёшь с нетерпением и когда приходит не то, это ужасно(((( Открыла спор молодец, но можно было и больше денег возвращать… На фото прекрасно видны другие замеры...
Хотя, я так на малого комбез спор открывала за не правильные замеры, просила половину суммы, а мне вернули только 30%, но там только длина рукавов не правильная была...
вот и я после того как платье дочки обостряла спор вернули только 30% по моему это ужасно не честно, поэтому и надеюсь хотя бы половину верну и пойду на рынке штаны спортивные себе куплю)))
да уж для дочки да у меня в основном все хорошее а вот взрослое что то далеко не все.
а изначальное фото можешь показать? чтоб посмотреть, что ты вообще увидела
да вот сылка )
через спор можете всю сумму вернуть-то, за несоответствие размера.
Если товар не соответствует описанию, то вы вправе требовать его полную стоимость, и это прописано на али на страничке «Защита покупателя». Требования спора можно поменять, но конечно по человечески я понимаю, костюм то хороший, но вина-то продавца(
У меня один продавец не соглашался 4$ вернуть за пятнище на футболке. Обострила спор и все вернули, только уже не продавец, а вмешались высшие силы алиэкспресса))
открывайте диспут