Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что мне делать: 11 ноября 2014 я оплатила садик как обычно через терминал сбербанка по карточке, имея на руках квитанцию садика, не сверила реквизиты, а садик не предупредил, оказалось садик изменил реквизиты платежа. 14 декабря садик выставил счет за декабрь плюс прибавил якобы незаплаченную сумму ноября (3230 руб. 04 коп.) Я выяснила что закрытие старого счета на который я перевела деньги произошло 10 декабря 2014 года. Я пошла в сбербанк и попросила посмотреть, что стало с моими деньгами, мне сказали что платеж прошел и дали мне выписку с номером платежного поручения. я также распечатала выписку по моему лицевому счету, где видно что возврата средств не происходило. Сегодня позвонила главному бухгалтеру в садик и спросила куда завести справку из сбербанка, на что мне сказали, что ничего завозить не надо, банк она свой поднимать не собирается, когда я попросила ее дать справку о том, что по лицевому счету моего ребенка никаких постеплений в ноябре не было — она тоже отказалась, короче по ее словам — я должна искать свои деньги и заново оплачивать на новые реквизиты, что тот счет закрыт и никаких моих денег там не было… Подскажите, что мне делать дальше???
Девочки финансисты помогите с проблемой - неправильные реквизиты платежа...
Комментарии
Следующая статья
Пингвин ковальски супермаркет Магнит Самара))))
И вообще, они должны были вас предупредить об изменении реквизитов, если этого действительно небыло, то это их вина!
Конечно они обязаны были предупредить или как они хотят, чтобы вам это приснилось!
А самое интересное, что это в их интересах уведомить всех, чтобы им деньги дошли! По факту вы все оплатили, так что пишите письмо и прикдадыайте копию квитанции!
Если есть документы из банка, что деньги поступили на счет садика, то ничего оплачивать не нужно. Нужно предоставить копии этих документов в сад, желательно заказным письмом. То что говорит их бухгалтер — это чушь.
послушаю.