я в них ничего не понимаю!
знаю только, что Хочу классическую люльку для малыша.
и ещё-я не понимаю тех, кто говорит -«Фу, эта коляска так стремно выглядит!» для меня все коляски выглядят одинаково))) одна более круглая, другая боле квадратная, третья побольше, четвертая поменьше… ну вы поняли)
вобщем, сейчас мой неопытный глаз пал на несколько колясок. И я в замешательстве, ведь я вообще ниче не понимаю)))
поэтому, просто жду отзывов от владельцев) или от тех кто что то понимает) соответственно вставляю картинки из интернета, цвета варьируются)
1. Inglesina Fresca.примерно вот такая.
2. Peg Perego Culla auto. примерно вот такая
3. Wiejar Nicolla. вот что то такое
4. Inglesina Vittoria.примерно такая
я взяла перегу, у подруги есть и есть опыт ее катания, это просто счастье внедорожник. Инглесина тоже проходимость и качество на высоте.
Может они конечно у всех так снимаются, не знаю)))) мне сразу инглесина понравилась ))))
У нас пока ничего не скрипит))) подруга такой полгода пользуется, один раз смазали и скрипа нет.
Причем в интернет магазине дочки-сыночки цены ниже чем в их розничных магазинах.
спасибо)) хартаны дорогие что-то у нас))
Выбираю 2 в 1, легкую, аккуратную, компактную и колесики больше с дисками нравятся) Есть на примете модельки 2-3, вот из них все выбираем)) После НГ покупать будем.
мне 2 и 4 понравились. только я категорически против неповоротных колес
У меня были не эти (подробнее здесь, можно там почитать, что вообще может быть не удобным и на что конкретно обратить внимание при покупке, там ссылка на пост про коляску )
А вообще критерии сравнения такие:
1) Размер люльки, чем она больше, тем лучше, особенно если ребенок крупный. У нас был размер 40 на 80, мы до 8 месяцев в ней убирались свободно, могли и дальше ездить. Причем места было достаточно для тепло одетого ребенка зимой: комбинезон, конверт на овчине, еще и переноска.
2) Наличие амортизации. У меня на ремнях, для наших дорог очень хорошее решение: плавное покачивание даже по ямам, ребенок вообще не замечает неровностей. Плюс, если придется ребенка укачивать в коляске (всякое бывает), то при амортизации на ремнях не надо никаких усилий, можно 1 пальцем качать.
3) Открытость люльки, т.е. расстояние от верха капюшона до горизонтальной части (если не понятно, в моем посте есть фото, что это). Зима — это снег и ветер, поэтому в открытую люльку будет задувать, а это не все дети любят, у меня сразу просыпалась, если ветер попадал в лицо. По фото наиболее закрытой выглядит №3. На силиконовую накидку лучше не рассчитывать, она, конечно, от снега и ветра спасает, но смысла от такой прогулки нет, так как в коляске создается парниковый эффект и свежего воздуха вообще не будет.
4) Мое мнение — поворотные колеса не для зимы, если планируете много гулять на улице. Я всю зиму гуляла по всем сугробам и свежевыпавшему снегу без проблем, тогда как толпы мамочек стояли у подъезда, так как коляска в сугробах становилась неуправляемой и непроходимой. Если все-таки понравятся поворотные колеса, то советую найти кого-то с такой коляской и покатать ее с ребенком по снегу, только так поймете, насколько это тяжело. А брать поворотные колеса, так как с ними легче ходить в магазине, на мой взгляд странно — вы же не будете устраивать марафоны по магазину с грудничком: во-первых, в сезон ОРВИ это не лучшее решение, во-вторых, ребенку в магазине зимой жарко, надолго в магазин не зайдешь.
5) Сумка для коляски нужна. Если ее нет в комплекте, стоит сразу что-то присмотреть. Без сумки не удобно — когда у тебя ребенок с собой носишь все-все.