Здравствуйте! у меня такая проблема… я отдала в ремонт(не по гарантии)планшет, плохо работал сенсор, но планшет включался и работал сенсор частично.у меня его забрали и выдали квитанцию в которой указали модель и что не работает сенсор.Через какое то время я им позвонила узнать сделали или нет… ответ был таков… таких стекол нет и ничего мы сделать не можем.Сегодня я пришла его забирать, а планшет в разобранном состоянии… при мне его закрывали… на стекле две трещины и на корпусе(большие).вообщем мне сказали забирайте ведь сенсор все равно не работал.Я конечно забирать не стала, а заставила написать на бумаге, что по их вине треснуло стекло.Что мне делать? еще они предложили заменить на стекло без трещин, но с не рабочим сенсором.
Вам необходимо написать заявление на расторжение договора купли-продажи с возвратом денег на основании невыполнения организацией своих обязательств.
В интернете можете взять образец.
В течение 10 дней Вам обязаны будут вернуть деньги или как минимум предоставить письменный ответ. Планшет ни в коем случае не забирать.
Как правило, с грамотно оформленной письменной претензией, Вам вернут деньги без проблем.