Нам год и пять. Стараюсь развивать ребенка. Но уже руки опускаются. Ребенок не хочет почти ничего повторять. Части тела — показывает только нос и глазки, да и то по настроению и не уверенно, иногда путает. Животных в книжке тоже редко правильно показывает и только самое простое — кошку, собаку. Корову и прочих не показывает. Слова у нас тоже только баба и папа, а остальное какие то свои. Хотя я все свои действия при нем дублирую голосом. Жалеть тоже пока не умеет. Я занимаюсь постоянно, но все бестолку. ПРидется наверное к неврологу идти. Чувствую себя очень несчастной, не хочу чтобы мой ребенок отставал от других или бы ему потом было тяжело в школе((( А ьак он очень улыбчивый и активный, любиь отрывать кнопки от ноута, танцевать под гитару, сам бренчать. Но вот молоточком стучать не умеет. На горке на улице раз скатится и больше не интересно. Кормлю хорошо, даю витамины, мы еще на груди. Но иногда наступает отчаянье и просто страшно, очень хочется чтобы ребенок был сообразительным, идущим на контакт малышом.
Ребенок в полтора года, а развитие месяцев на 10(((
Комментарии
Предыдущая статья
Красногорск - Посоветуйте няню почасовую, не на полный день
Следующая статья
Давать ли сахар в полтора годика
Актуальные посты
гравчикова татьяна петровна
сколько минут варить геркулесовую кашу
сколько минут варить геркулесовую кашу
Мой младший и сейчас пальчиком ничего не показывает, иногда только глазки покажет и всё, видимо не интересно. Все дети развиваются по разному. У меня и первый ребенок тоже долго не показывал ничего, не повторял за мной слова, и не отвечал как разговаривает собачка, кошечка и т.д. Зато в два и месяц сразу предложениями заговорил, и не остановишь. А младший ещё не говорит, на своём только, я просто постоянно предлагаю как можно разнообразнее занятия, игрушки и дети сами выбирают кому что интересно. У меня вот старший больше интеллектуал, а младший физически больше развит, и любовь у него машинки и паровозики, а старший особо машинками не интересовался, у нас их было всего ничего, пока мелкий не начал катать, сейчас уже автопарк))
Всё вам правильно сказали, всё в норме у вас, просто далеко не все дети показывают что они понимают, они просто не хотят, и игнорируют. Я по младшему поняла, когда конфету ему предлагаю — он сразу слышит и подбегает и уже руки тянет, а когда говорю иди супчик есть — он не слышит вообще, это не говорит о том что он не понимает слова супчик)))))он как раз очень хорошо понимает.
Мой вам совет, просто смотрите что ему интересно и развивайтесь в том направлении, ну и периодически предлагать что-то новое, вдруг уже заинтересует.
кто вам сказал, что все детки в год и четыре прям всё перечисленное вами делают? мой племянник заговорил уже после 1,5 лет, а всё мычал, так ему было удобно!!! Вот ни когда не видела, что бы мамочка своего ребёнка ровняла на других! Сейчас он так, а потом нагонит, а то и перегонит других! Дайте ему спокойно развиваться и не трепите нервы ни себе ни ему, дети всё чувствуют!
Да вы что… Ну как можно так про своего ребенка говорить и быть им недовольным? Всему он научиться, поберегите свои нервы и его
Ему просто не интересно это.
У нас сын долго на своем иностранном говорил, как не пыталась исправить, говорил «какА» и убегал.
Вот сейчас стал более менее стараться повторять, но плохо получается.
Пирамидка его не интересовала, конструктор тоже до определенного времени, зато сейчас с ним не растается.
Может у него к другому тяга! Не переживайте!
Спасибо за поддержку!
вот у знакомой в 2 года ребенок не ходит, вот это проблема, а вы бредите, несчасная вы, и рание развитие если что недает гарантии что в школе будет все ок, и вообще почти не значит для развития в будущем
Прекратите смотреть на других, каждый ребенок развивается по разному. Невролог в поликлинике грозилась задержку написать потому что сын не собирал пирамидку. Блин, неинтересно ему было! Конструктор интересно, посуда, телефоны, шнурки и т.д. а пирамидку нет. И говорит он до сих пор на своем, и горшок не воспринимает. Зато сам ест ложкой, убирает игрушки, кормит кошек, чистит зубы и вытирается полотенцем. Посмотрите, наверняка у вашего ребенка есть что-то, что он умеет уже сейчас, а что-то придет попозже.
Каждый по своему развивается, не торопите ребёнка, а так можно и навредить. Не все дети в полтора года уже говорят, я бы даже сказала очень не многие. Это не зависит от того насколько много вы занимаете ребёнка развивашками, вы можете его хоть на англиский отдать, но это не значит что годам к трём он будет свободно владеть
Походы по врачам только усугубят ситуацию. Вы дадите малышу понять, что с ним что-то не так, раз мама ведет к врачу. Не надо так делать. Это ужасно будет… Он нормальный у вас, просто выбирает что интереснее!
Как тут все любят набрасываться. Что-то у ребенка получается, что-то нет, не переживайте, рано делать какие-то выводы
мамочка, вам самой к психологу надо! не обижайтесь я серьезно! вы слишком много требуете от ребенка, а он вообще-то чувствует ваше недовольство. Так нельзя, особенно говорить что малыш недоразвит! вы что все детки индивидуальны! мой старший сын заговорил в 3 года, а у сестры дочка в 1,8 уже предложниями говорит и говорит все время, все комментирует, знает цвета, считает до 10!!! и я не комплексую