Вот несколько раз уже перечитываю статью из журнала о том, как научить ребенка «дружить» с игрушкой. Главное правило, что у ребенка в активном пользовании должно быть не больше 5 игрушек, чтобы он научился на будущее ценить дружбу, любовь и не «разбрасывался» людьми как игрушками.
До годика и немного после у меня получалось придерживатся этого правила. А счас даже не знаю как влезть в эти рамки… Допустим из 3 кукол я ей дам одну, но есть же и кубики, и сортеры, и пирамидка и мягкие игрушки, и музыкальные, ферма, мяч и фитбол… И всеми она интересуется время от времени, то чем не играет, я откладываю в манеж и оно ждет своего часа… Но все равно в пользовании игрушек около 10. Они у нас никогда не бывают разбросаны по всей комнате. Дочка играет чем то и кладет на место, но вот идут праздники скоро надарят ей новых игрушек
Получается ли у вас сузить круг активных игрушек?
да читала что то похожее, но у нас гора постоянно покупаю новые
У меня методика другая. если можно так сказать) Есть несколько друзей — лисенок, пупс Ваня и лучший друг Антошка) Вот дружбу с ними учу ценить. Не обижать, делиться… А игрушек стараюсь не покупать много, но не получается) Все разноплановые, все функциональные, всех хватит на несколько лет вперед. Но их много все же. Они в зоне досягаемости. Но разложены аккуратно и тематически. если хочет готовить, знает, где все достать) Потом помогает сложить на место. У нас не валяются по всему дому игрушки. Но играем много и с удовольствием разными. Я не представляю, что было бы всего 5 вариантов игры…
а на мне Егор висел еще месяц назад не отлипая… вот мне и приходилось его учить играть всем, что есть в доме. проявляла фантазию)) только последний месяц может сам играть. видимо, научился уже себя развлекать. но все равно любит меня привлечь ко всему, что делает...
у нас корзина и коробка большая игрушек, еще куча мечей, машина, толокатор, коляска и мягкие коврики-пазлы. всем пользуется когда захочет, но как обычно это пара игрушек, а так меняет сама когда что надоедает. разбрасывает по дому только коврик-пазл.

типа такого у нас. ну в принципе играет с ним, ей нравится. правда если бы у нас еще места побольше было)у нас их много, мы половину к моей маме отвезли, а половина у нас дома. Когда к маме гостевать приезжаем то одни игрушки, а домой приезжаем она уже за другие хватается. Но вообще у нее и там и тут есть определенные игрушки которыми она играет, а остальные так, вспомогательные иногда берет когда те надоедают.
ой как бы и не замечает. если игрушек нет) ну а так — гора
У нас как-то мало игрушек, в основном играет с книжками, любит карандаши и рисовать, иногда катает в коляске кукол и мягкие игрухи, может все разбросает, но играть с другими особо не играет, хотя у нас их не много, но кипиш по дому славный у нее выходит)
А на счет того, что если много игрушек, не будет ценить, не понимаю. Ценить будет, если объснять ребенку, что нельзя ломать, кидать, а нужно обращаться аккуратно и бережно. Если так, то можно сказать будет мало, будет жадничать, завидовать, например. Мне кажется, малыш в первую очередь учится на примере родителей.
у нас много))ничего не разбрасывает все слаживает по местам!!!
у нас их ооочень много. даже не знаю, как это спрятать их все, куда?
у нас куча игрушек, но играет она с маленькой компанией- как в мультике про машу, которая сказки игрушкам рассказывает. сашка так же)))
в связи с ремонтом отволокла все лишнее на чердак
комната завалена, приучаю после игры убирать. что и делает — поиграл, а потом аккуратно складывает в коробочки
специальный такой мешок стоит забитый сверхом.сама что нужно достанет, но при этом лишнее выкинет на пол.вот и хожу весь день собираю