Сразу говорю — противники — мимо. удалять буду негативные комментарии.
“Развиваем играя”
Самый простой способ развития ребенка – это игра.
Современные методики раннего развития доказали, что за первые 6 лет дети усваивают в три раза больше, чем в более старшем возрасте.
Например, американский ученый-нейрофизиолог Глен Доман доказал, что мозг растёт и развивается, когда стимулируется его работа.
Главное правильно организовать игру-обучение. Ребенок с радостью делает, то, что его привлекает.
Ученые доказали, чем больше ребенок играет в развивающие игры (лото, пазлы, ассоциации и многие другие), тем лучше у него развиваютсяматематические способности.
“Преимущества игр”
Карточки Глена Домана – ребенок, таким образом, знакомится с окружающим миром,пополняет словарный запас.
Дети с удовольствием рассматривают яркие картинки. Можно сделать подборку таких карточек, сделать «книжку».
Лучше, если карточки отображают предметы и вещи, которые ребенок видит на улице и дома. Тогда увидев их, он будет реагировать, а ваша задача похвалить и поговорить с малышом о предмете (размер, цвет, форма).
Пазл – это головоломка, в которой нужно собрать картинку из отдельных частей.
Пазлы развивают:
· мелкую моторику, координацию движений
· память, внимание
· логическое и пространственное мышление, сенсорику
· воображение, интеллект
· ребенок учится принимать сложные решения
· совместная игра с родителями.
Ассоциации– найди пару. Ребенок знакомится с окружающим миром, расширяет кругозор, а так же:
· развивает произвольное внимание
· память
· мышление
· активную речь
· зрительное восприятие
· логическое мышление.
Лото – простая игра, которая позволит увеличить словарный запас ребенка, расширить его кругозор. А так же малыш учится:
· разделять слова по группам
· читать
· общаться во время игры
· выигрывать и проигрывать.
Игра в лото развивает:
· логическое мышление
· наблюдательность
· внимание
· память
· мелкую моторику рук.
Развивающие кубики– кубики с картинками или буквами, цифрами. Таким образом, ребенок может изучать окружающий мир, учить цифры и буквы, названия форм и цветов.
Во время игры с кубиками у малыша развивается мелкая моторика, координация движения.
Кубики могут быть:
— большие, маленькие, средних размеров
— мягкие, пластиковые, деревянные
— с картинками, цифрами и просто цветные.
Это так же прекрасный материал для конструирования.
В. Чагина
Мама строит башенку -
Я ее ломаю,
Потому что главного
Я не понимаю.
Интересно, в чем секрет:
Была башенка и – нет?
“Когда и во что поиграть”
Возраст для начала игр дается приблизительно, так как все зависит от индивидуальных особенностей развития ребенка.
Просто предлагайте ребенку ту или иную игру. Когда он будет готов, то проявит активный интерес к ней.
ВАЖНО:
· поощрять и хвалить ребенка
· мотивировать его к действиям
· если не проявляет интерес, уберите игру на время
· нет – негативным оценкам
Когда вы даете игру, помните, что это ребенок. Он может сломать, порвать, пожевать и т.д. В этот момент вспомните: «Спокойствие, только спокойствие!»
Карточки Глена Домана – самое раннее с 3-6 месяцев.
Есть определенная методика работы с карточками но, можно просто показывать картинки, и объяснять, что изображено.
Выбор за Вами.
Пазл – уже годовалому ребенку можно предложить простые пазлы, состоящие из двух частей.
С 1.5 лет – доски вкладыши, пазлы из 3-4 частей.
Дальше постепенно увеличивайте количество элементов в пазлах. Смотрите, легко ли ребенок справляется с заданием. Малышам нравится, когда есть результат, и если пазл слишком сложный, это может отбить интерес к игре.
Ассоциации– с 2 лет.
Игра требует комментариев взрослого.
Нужно объяснять, чем похожи, чем отличаются предметы, если это игра найди половинку.
Что к чему относится – например, рассказать малышу, что будка это домик для собаки, поэтому вы соединили эти две картинки.
Когда кроха запомнит все эти пары, тогда уже начнет пробовать подбирать сам. Ваша задача терпеливо ждать, объяснять и, конечно же, хвалить.
Лото – с 2 лет, начиная с самых простых заданий и постепенно переходя к более сложным играм.
Сначала попросите малыша найти пару картинке.
Потом можно разделять картинки на группы.
От с 3 до 5 лет начинайте учите играть по правилам.
И не забывайте каждое изображение – это повод поговорить с ребенком.
· Что это?
· Какого цвета?
· Размера?
· И т.д.
Вопросы в зависимости от возраста.
Развивающие кубики– уже 6 месячному ребенку можно давать кубики. Сначала мягкие.
Во время игры:
· называйте цвет кубика
· размер (большой или маленький)
· что нарисовано на кубике
· покажите, что из кубиков можно строить
Всему свое время. Каждый ребенок развивается в своем темпе.
Не сравнивайте с другими детьми такого же возраста.
Не нужно все время проверять, усвоил ли малыш информацию. Вы сами все увидите, когда он начнет делать, так как вы объясняете. А может еще и свое добавит.
Каждый ребенок уникален и в каждом заложен потенциал гения. А гений – это 99% труда.
числа до 10 знает. часть даже на английском по мультикам))) знает все фигуры. не все четко говорит. словосочетаниями больше. или отдельными словами. предложениями на своем языке. Не знаю от чего это зависит, но я с ним занимаюсь много очень. не так как тут девченки. иногда вообще ничего не делаем, но стараюсь много. говорю много и очень часто одно и тоже повторяю. стишки, сказки. в результате он начал заканчивать стишки словами.
а моя не высиживает пока((((((только пирамидку любит собирать и сетеры, а так мы пока перекладываем показываку)))ем))))))возьму на змет
а где ты такие лото и пазлы брала? у меня пазлы с мазекея, ему уже надоели, знала бы — больше заказала(
ты звонила девочке по набору по математике? что я тебе телефон кидала
эта статья не моя — и фотки не мои там. Но пазлы и лото последнее время беру в фикс-прайс — там самое дешевое выходит. последний раз пазлы- ассоциации на днях в Метро барал
да, я поняла, что не твои) просто спросила где их берешь. я в фикспрайсе видела только на дощечках, купила несколько, что-то они мне не очень понравились… и Егору тоже… а вы лего не покупали еще? у меня прям в восторге) говорят в Метро они дешевле всего… кто бы туда съездил.
слушай, ну как возьмешь математику, напиши мне плиз в личку, а то я еще себе нашла — недалеко, вот думаю брать-не брать, хотя наверное не помешает)
Лего мы не покупали, мы брали у знакомых. еще лежит. он не сильно его. вот на днях начал небольшой интерес проявлять и все
чтение есть за 2500 и за 2000 (точнее букварь, не знаю — одно ли это то же). а наборов 100 игр у тебя нет?
я короче строчу сейчас заказ, к нг думаю придет. если что хочешь — пиши. скажу по ценам
брала 2 набора первых шедевров, Мои первые шедевры. Братцы-ёжики (ЛЕПКА) сейчас смотрю, фигня, да по-моему? можно самим все это придумать.
Пристрою букварь с пеленок. Практически новый, не пользовались.
отдам за 2500
юля 8918556 8 0 8 6Ответить: Анна
Интерактивная программа по изучению английского языка на DVD
У нас есть кубики Мякиши — самый любимый с липучкой))) под ней прячется банан!)))) Дочка очень радуется, когда находит)) И доска пазл (пока учим кто на ней находится). Ооочень хочу и крупные пазлы купить, но пока рано
сегодня не купила карточки умницы, сижу мучаюсь((( дорого ппц( набор 3100 тенге — в Алмате, дели на 4 = рубль( в РФ по 400 в лабиринте… а так они мне нравятся, девки мои их обожают… поеду в отпуск — там затарюсь. Ален, а у тебя что из комплектов?
из комплектов Умницы?
ога
часть пока временно дала девчонке....
а эти в подарок типа достались:эта дорогая сама по себе, 800р примерно. я ее считала бесполезной вообще. особенно по содержанию. но малой может целый день ее читать:
и эта тоже нчего хорошего. можно и самим понять что нужно из пластилина делать. стоит тоже не мало:блин, я сама точно не сделаю((( а думаешь, что лучше — этот компелкт умницы или кубики зайцева? кубики дешевле… с карточками, думаю, интересней… что выбрать для обучения чтению7
например сегодня мы ничего с малым не делали. стишки только повторили и все.
Вова уже стишки рассказывает?))
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч.
и т.д Редко когда начинает сам и заканчивает