Здравствуйте! Вчера мне «посчастливилось» воспользоваться вашими услугами при покупке бытовой техники и, если честно, я очень сильно разочарована в их качестве. Мне казалось, что такая крупная компания следит за своей репутацией и продает только качественную технику и проводит хоть какие-то тренинги со своими консультантами. Расскажу свою историю:
Мы с мужем решили приобрести бытовую технику в кредит, зачем и отправились в один из ваших филиалов. В отделе холодильников консультанта постоянно не было на месте. Молодой человек появлялся на пять минут, после чего куда-то исчезал минут на двадцать. Нам приходилось постоянно ждать его появления по 10-15 минут, чтобы задать вопрос. Наконец, мы с мужем подобрали себе холодильник и, когда уже решили его оформлять, я заметила вмятину на его лицевой двери. Я спросила у консультанта, есть ли еще такие холодильники, на что он мне ответил, что нет. Я попросила мне указать все холодильники с дефектами, чтобы больше их не выбирать. Консультант ответил, что понятие не имеет какие целые, а какие нет, и что мне это нужно определить самой, тщательно их рассматривая. Если честно, я было в шоке от такого отношения! Тут как в игре «найди десять отличий», если покупатель достаточно глазаст, то он рискует все-таки найти целый холодильник… Следующий холодильник я внимательно оглядела и нашла рваную дверную резинку, о чем, естественно, нигде не было написано и мне предлагалось купить его по полной цене. Уже тогда сложилось стойкое желание покинуть магазин, но, к сожалению, мы с мужем на ближайшие три недели были ограничены во времени ( у нас было всего 3 часа на покупку техники) и искать другой магазин просто не могли, а иначе сразу же его покинули. Вобщем, холодильник мы, наконец, выбрали и отправились за телевизором.
В отделе телевизоров консультанты были, что нас несказанно порадовало, вот только внимания они нам уделил по-минимуму, а именно – никакого. Я пять минут пристально разглядывала консультанта, в надежде, что он хотя бы глянет в мою сторону, но нет… видно это не входит в его должностную инструкцию. В итоге, я его окликнула и попросила уделить мне немного его времени. Он подошел к нам, встал правым боком и, на мой вопрос о преимуществах выбранных мной телевизоров, стал что-то бурчать, глядя куда-то в лево (то есть смотрел на 180 градусов отвернувшись от меня!). Речь его настолько была невразумительна и неясна, что из всех характеристик, что он мне перечислил, я поняла только, что этот телевизор отвечает моим потребностям и все. В общем, телевизор был нами выбран практически наугад. Надеюсь, что когда мне мою технику завтра привезут, я не найду каких-то скрытых от меня дефектов.
Кстати, это не единственный случай моего знакомства с «В-Лазером». Пол года назад, моя мама приобрела для меня электропечь в одном из магазинов в Уссурийске и привезла его ко мне в Владивосток. Печь, неработая (мы делали ремонт на кухне), простояла 3 недели, но когда ею мы стали пользоваться, открылся заводской брак – она громко стучала при использовании духовки. Но, к сожалению, мы не имеем с мужем машину и вернуть его в другой город просто не смогли. Теперь, при выпекании, я уже полгода наслаждаюсь стучанием железа.
Подведем итог о компании «В-Лазер»:
Если раньше это и была компания, известная своим качеством техники и персональным обслуживанием, то это уже не так. Я глубоко разочарована в Вас и советую обратить тщательное внимание на ваш персонал.
Уже не ваша, Евгения.