У меня была одна хорошая подруга, с которой я росла в одном подъезде, Оля, и с ней мы хорошо общались, а потом пришла беда, что называется настоящая. Видимо тромб повлиял на какие то центры нервной системы и в 11 лет у меня случился психоз, я бросалась на людей, если они ко мне подходили. Я просто хотела побыть одна, хотела что бы меня не трогали, и это все на фоне нервно истинностного состояния. Естественно моя мама начала искать выходы, и через поликлинику ей посоветовали положить меня в 6 детскую больницу, в психиатрическое отделение.
Девочки, я никогда не жалела себя, никогда не плакала над своими бедами, всегда старалась решать вопрос сама. Но то что там происходило, было настоящим ужасом. Мы дети с проблемами в психике, это понятно, и не кто от детей этой возрастной группы не должен ждать ничего адекватного, ибо переходный возраст. Нас могли спокойно привязать к кровати, ударить, психологически и морально попытаться уничтожить. Девочки, я не преувеличиваю. Я все эти годы анализировала все это, и поняла что большая часть моих воспоминаний это не страхи, это реальные события. Родители и врачи НИЧЕГО не знали, нам больным не кто бы не поверил, а врачи возможно закрывали на это глаза. Поведение мед персонала тянуло с ходу на несколько статей. Одна из них причинение вреда и побои. Я это очень хорошо помню. Когда я от туда выписалась вся спина и руки были в синяках. Но мама ничего не сделала, боялась поссорится. Ведь всем известно что если на врачей пишут жалобу потом от них можно не ждать ничего хорошего. Сейчас я ее понимаю а тогда ненавидела.
Но тем не менее меня вылечили, затравили седативными, и выписали, я благодарна им за лечение, ведь я правда очень сильно люблю свою семью, и никогда не хотела причинять им вреда. И однажды моя бабушка ляпнула кому то во дворе где я была пол года, конечно же соседи (особенно те с которыми вместе росли) заметили что меня нету, и спросили, и черт ее дернул за язык. В общем весь двор (у нас жили люди по 50-40 лет в одном дворе) знал, поползли слухи. Слухи о том что я наверное больная, у меня за спиной перешептывались, тыкали в меня пальцами, а я не понимала почему все так, я же не в чем не виновата.
Это отразилось и на школьной жизни, во первых меня оставили на четвертый класс а не перевели как всех сверстников в пятый, и на успеваемости тоже сказалось. Нет, были хорошие моменты, если бы их не было я бы наверное наложила на себя руки. Были знакомые, друзья. Но перевешивало плохое.
Примерно тогда моя мать начала бухать, именно бухать а не пить, оставалась подольше на работе, я могу ее понять, ведь каждый день дома я ее ненавидела и не скрываясь рассказывала об этом. Я стала очень «трудным ребенком», и начала шлятся после школы, пару слов о районе где я прожила- Ст. м. Рязанский проспект, рядом метро Выхино, у нас там было ВСЕ, начиная от разного рода наркотиков, и заканчивая таджиками про которых ходили слухи что они женщин и девочек покупали для продажи. Благо меня эти удовольствия минули.
И вот шлялась я, у нас была компания, мальчишки и я. С девочками я боялась общаться, еще в своем дворе меня травили именно девочки. А с парнями проще- что на душе то и на словах. И я никогда не была хитрой, и точно так же себя вела, как мальчики. Так что отдушина была.
После перехода в старшие классы естественно у меня началась новая жизнь, новая учительница, которой я принципиально не нравилась, она «выделяла» меня из класса. И все время прикапывалась к моему внешнему виду, разговорной речи, все время пыталась как то задеть.
Тогда у меня появилась подружка из старших классов, и мы стали вроде как любить друг друга, было это когда я была в седьмом классе. Она старше на два класса, и очень красивая. Примерно через год, может больше у меня случился первый сексуальный опыт, с ней. Наши отношения были очень нежные и длились около двух лет. Я дарила ей цветы и угощала вином (тогда было легче купить) и дарила всякие побрякушки. В этих отношениях я занимала такую позицию, и мне это нравилось. мне очень нравилось «любить» эту девочку. Во второй половине восьмого класса я встретила своего первого мальчика. Ваню.
Ваня был старше меня ему было 21, а мне 15. Первые серьезные отношения.
И тогда встал вопрос о личном пространстве в отношениях с семьей, брату Мише досталась отдельная комната, а я жила вместе с мамой и очень долгое время мы спали на одном диване, от этого у меня куча комплексов, но потом вопрос решился, бабушка с дедушкой уехали, и мама переехала в другую комнату. Но брат, он же не сын моей мамы (как я потом узнала) и почему ему целая комната и он ведет себя как хозяин? Я задавалась этим вопросом очень часто, а человек наглел, наглел, и наглел. Вот иногда как может обернутся доброта родственников. Он меня отчитывал, я его просто на три веселых посылала. Нет, он был не плохим человеком, творческая личность, алкоголик к тому же, они мне всегда казались не от мира сего, женщину себе не мог найти правда, ибо жил у нас на птичьих правах, а дома похоже не ждали уже.
В 15 лет при помощи Вани я попала в компанию неформалов, и стала одной из них, каждый четверг мы собирались на ст. м. Октябрьская, и говорили, все то чего мне так не хватало во дворе, у меня появились друзья.
Я перестала шляться по улице, и пополняла список своих интересов в литературе, и кино, и политическая ситуация стала мне понятна когда разжевали и объяснили.
Продолжение следует.