Заказала доче игровой домик в «Детях» с доставкой курьером. 1100 +250 (по-моему, не самая дешевая доставка по городу). Утром звонит курьер «Я подъехал – спускайтесь». Думаю, во, блин, король! Попросила подняться. а оказывается это оплачивается отдельно!!! Нет, я понимаю платить за подъем кроваток, комодов, шкафов. Но тут коробочка 50х50, весом не больше килограмма! Ладно… спустилась! А на улице дождина хлещет, он мне даже не предложил в машину сесть. Так и стояла как шлюшенция: головой в машине, жопой под дождем (не забываем, что дома годовалый ребенок ОДИН!)
Едем дальше: сдачи у него, конечно, не оказалось! Ведь мы у него первые сегодня. Пришлось мне бегать по магазинам (а у нас поблизости только секонд-хэнд), до остальных бежать минут 5. Так и не разменяли, наскреб мне мелочи, так и недодал. Но я уже взбешенная, из-за 100 рублей не было желания залупаться. Да и если бы не доча одна дома, я бы точно ни копеечки ему не оставила.
Тут он мне сует чудную бумажечку о доставке, о том, что товар осмотрен и претензий я не имею. Я говорю «А как мне посмотреть?». Он «Это не в моих полномочиях.» А в чьих???? Как я должна подписать эту бумагу, если на самом деле товар я не осмотрела. Тут он гениально предлагает мне раскрыть коробку на улице!!! На грязном асфальте и под дождем! Супер!
Я в восторге! Я довольно часто заказываю товары через интернет-магазины. Что ж меня угораздило заказать в «Детях». Ничего не оговаривается, суммы точные не указываются, платить нужно за каждое движение курьера, да еще и хамы отвратительные! Да, блин, вы же детский интернет-магазин!!! И должны понимать, что доставить до подъезда – это ерунда! Ведь у вас заказывают мамочки, которые заказывают специально, чтоб не тащить ребенка в магазин, чтоб не отвлекать от домашних дел.… или они понимают это и пользуются!
Детские товары обычно заказывала на lapsi.ru Никаких проблем не было: и поднимали, и собирали бесплатно. Только за сборку кроватки попросили денег. И то потом позвонили из их службы контроля и были очень удивлены, сказали, что в следующий раз сделают скидку на ту сумму, которую заплатила за сборку. Да и курьеры очень хорошие. Я им всегда еще денежку «на чай» оставляю.
Козлы, блин, эти «ДЕТИ». Позвонила, поругалась. Они, конечно, извинились. Но все равно настроение и впечатление испорчено. Больше не буду у них ничего заказывать. И вам не советую.
Едем дальше: сдачи у него, конечно, не оказалось! Ведь мы у него первые сегодня. Пришлось мне бегать по магазинам (а у нас поблизости только секонд-хэнд), до остальных бежать минут 5. Так и не разменяли, наскреб мне мелочи, так и недодал. Но я уже взбешенная, из-за 100 рублей не было желания залупаться. Да и если бы не доча одна дома, я бы точно ни копеечки ему не оставила.
Тут он мне сует чудную бумажечку о доставке, о том, что товар осмотрен и претензий я не имею. Я говорю «А как мне посмотреть?». Он «Это не в моих полномочиях.» А в чьих???? Как я должна подписать эту бумагу, если на самом деле товар я не осмотрела. Тут он гениально предлагает мне раскрыть коробку на улице!!! На грязном асфальте и под дождем! Супер!
Я в восторге! Я довольно часто заказываю товары через интернет-магазины. Что ж меня угораздило заказать в «Детях». Ничего не оговаривается, суммы точные не указываются, платить нужно за каждое движение курьера, да еще и хамы отвратительные! Да, блин, вы же детский интернет-магазин!!! И должны понимать, что доставить до подъезда – это ерунда! Ведь у вас заказывают мамочки, которые заказывают специально, чтоб не тащить ребенка в магазин, чтоб не отвлекать от домашних дел.… или они понимают это и пользуются!
Детские товары обычно заказывала на lapsi.ru Никаких проблем не было: и поднимали, и собирали бесплатно. Только за сборку кроватки попросили денег. И то потом позвонили из их службы контроля и были очень удивлены, сказали, что в следующий раз сделают скидку на ту сумму, которую заплатила за сборку. Да и курьеры очень хорошие. Я им всегда еще денежку «на чай» оставляю.
Козлы, блин, эти «ДЕТИ». Позвонила, поругалась. Они, конечно, извинились. Но все равно настроение и впечатление испорчено. Больше не буду у них ничего заказывать. И вам не советую.
это не маг виноват, хотя конечно за персонал отвечают они!!
в данном случае человеческий фактор-ОЛЕНЬ!
то, что я прочитала меня жутко взбесило!!
я бы на вашем месте эти эмоции ему в лицо и еще чего-нибудь!!!!!