Я слышала весьма неславные отзывы об Акушерстве (интернет-магазин), но убедилась сама со второго заказа.
Заказала манеж, тарелочки, ложечки и поильник. Все по возрасту и по предпочтениям. Перезванивают. Этого нет в наличие, того нет в наличие, это есть только розовое, а это есть, но другого цвета.
Окей, выбрала другое, оплатила онлайн предварительно выяснив, что же все-таки есть дабы не перезванивать сто раз.
Звонок в день доставки «тарелочек нет, система ошиблась». Выругалась про себя. Окей, что есть? «Вы заказывали Манчкин — 6 мисочек за 310 руб, могу предложить тарелочку Авент, но она одна за 450 руб...» Выругалась в голос. Спрашиваю «Вы серьезно?»… Тишина. Выругалась. Говорю «Окей, замените на такой-то артикул, кстати, а он есть?» Аллилуя! Есть!
Доставка — все привезли. Позже рассматриваю покупки. Поильник на русском стикере «7-12 мес», на упаковке поильник «12+»… Окей. Выругалась, но забила.
Ложечки и тарелочку разворачивать не захотелась, пошла к коробке с манежем. Сколько я всего сказала, когда для моего Максимки вместо черно-серого манежа Грако в коробке лежал поросяче-розовый… Твою налево. Весь словарный запас исчерпан, ноги истопнаны, горло подсело.
Возмущалась, на след. попросила мужа туда позвонить и узнать, давно ли принято отпускать товар без чека, с ложной инфой и не того цвета.
С 10 звонка мою перетнзию обработали — во вторник ждите сказали.
Собственно, в наше время, с детскими товарами, в этой убогонькой экономической нише, где конкуренция ого-го так обращаться с клиентами и вести дела неприемлимо.
Никогда, никогда никто там ничего не заказывайте — близок тот день, когда и для ваших прекрасных детей, когда вы понадеетесь прийдет какая-нибудь хрень и вы будете ждать, ждать, ждать.
Высказалась. Спасибо.
Девчонки, я для себя выписываю акции в интернет-магазинах и вот создала группу вконтакте https://vk.com/stylish_mom_ru Там все акции я новые буду обновлять и ссылки на все детские магазины есть, которые проверенные и заодно новости запустили из популярных журналов. присоединяйтесь, если интересно
и весь сайт закосячила. больше половины нет в наличие, но заказать это можно… а потом услышать от оператора, что этого нет, того нет..
кстати у акушерства есть куча смежных магазинов оформленных на одно ип, только названия разные… мб и викимарт оттуда же. фу, шараги
ужас какое, такое свинство(((
обидно когда люди так недобросовестно работают....
у меня так в филипс в черную пятницу заказала светильник на 2 плафона, со скидкой хорошей и до кучи машинку для стрижки-по той же цене что и везде-но цель была именно лампа машинка уже так ссяк) привезли -оба плафона битые смысл -думали что машинку куплю… но мне на 300р дороже ее смысла нет покупать (300р за доставку). в кораблике как то намесяц питания детского пюрешки и подгузы заказала и сандали… сандали не те привезли половину заказа недокомплектовали а ещё и списков не дали, накладеную-решили что курьер все обратно заберет а завтра полный заказ привезет(хотя я бы и половину взяла-будь у нас накладные с ценами… и всё ни завтра ни послезавтра я так и не дождалась))
Сейчас на esky заказываю. До этого сделала контрольный заказ, одинаковый набор товаров в акушерстве, esky, кораблике, дет мире, оланте… В esky дешевле и с доставкой все ок )
Спасибо за отзыв! Не буду там заказывать! Пошли они лесом!
А я там не заказываю с недавних пор, потому что курьер до подъезда только доставлял...
пару раз заказывала, привозили без нареканий, но сейчас 100 раз подумаю, перед тем, как сделать у них заказ. Спасибо за отзыв.