почему дети списывают в школе и какие будут последствия в жизни.

Как вы относитесь к оценкам полученным вашим ребёнком в школе?

За хорошие оценки награждаете, за плохие наказываете?

Когда мои родители развелись, меня мама отвезла к своим родителям. Бабушка моим образованием не занималась, дедушка рассказывал разные истории и отвечал на вопросы. Дедушка говорил что я учусь для себя.

В советское время люди жили не очень богато, не говоря о том что бы иметь сложные технические игрушки. От скуки ходил в разные технические кружки где часто проводил проводил время.

Точные науки давались легко, к ним я проявлял повышенный интерес, понимая за чем они нужны. К гуманитарным напротив.

В школе например по математике были задачи повышенной сложности, № отмечали *. Эти задачи практически не когда не давали на дом, редко разбирали решение в классе. Я обычно делал подобные задачи из интереса, смогу ли я их правильно решить сам, правильный ответ можно было проверить в конце учебника.

В то время как других учеников премировали за «результативность», мне было интересны сами знания, а не оценки за них.

В классе у меня все очень любили списывать, я даже часто делал оба варианта на черновике которые потом ходили по классу, «повышая» его успеваемость. Сам при этом учился удовлетворительно, т.к. не делал домашних, разрушал дисциплину в классе. Были забавные случаи, мой отличник одноклассник на школьной алимпиаде не решил не одной задачи. на городской я решил на 1-ну задачу больше всех по этому мне не дали 1-ое место и со 2-ом местом отправили на алимпиаду в другой город.

В это время в школу нагрянула комиссия чтобы проверить аномально возросшую успеваемость… и ответит на вопрос почему троечник уехал защищать честь города, а отличники не могут решить и одной задачи...

Не буду рассказывать, но преподавателей от меня трясло…

Шли годы, я поступил в институт… там история была схожая история… вместо контрольных были лабораторные и типовые расчёты… которые у меня также списывали. 2/3 студентов были отчислены с первого курса… но это обычная статистика… группы объединяли… к 5-му курсу со мной в группе был один «второгодник» пришедший с повтора и один с вчерки…

Ответе для себя что важнее выглядеть или соответствовать? Награждать за «заслуги» или создавать и стимулировать интерес к знаниям…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
КоМнеНаТЫ Катерина
Меня папа за 4 ругал, че уж там говорить от 3.

Меня это коробило всегда, я хорошо училась и была очень сообразительная. Всю жизнь с ним ссоримся по этому поводу. В конце концов, я бросила два Универа и снова пошла учиться только в 22 года, когда замуж вышла.Сейчас мне 26 и я только получаю высшее образование, закончу вообще в 27.

И вот кому нужны были эти вечные упреки по поводу оценок? Добился только того, что я взбунтовалась в силу своего противного характера.

Своих детей не буду я ругать за оценки, если увижу, что не дается им математика/биология/геометрия, не важно что.

Считаю это глупостью.Шпаргалками сама пользовалась, так почему я должна запрещать это своим детям?

Пожаловаться
БрысьКа

Нужно знать..

Для начала — русский язык

Пожаловаться
Федор Исаченков

зачем?

Пожаловаться
БрысьКа
Хотя бы для того, чтобы общаться. По работе, с друзьями, со знакомыми, да и просто для знакомства с новыми людьми — ничто не говорит о человеке лучше — как его орфография, пунктуация, да и лексика
Пожаловаться
Наталья SmallKitty
не понимаю я этой гонки за оценками! зачем? Что даст куча пятерок?
Считаю, что важны знания! Совершенно спокойно отношусь к шпаргалкам, списыванию и подобному!
Шпаргалки — пока пишешь что-нибудь да отложится!
Списывание — развивает смекалку, внимательность, иногда логику! :)
Так что ничего плохого в этом нет :)
Предыдущая статья
6 лет без секса, кто больше?
Следующая статья
Бывшая вызывает в суд.