Привет девочки, вообщем у нас такая ситуация: год назад купили матрас класса люкс по акции в бисмарте, нам дали на него накладную и 2 года гарантии. Сейчас у нас он просел, пролежни появились. Звонили к ним по телефону, обещали заехать ну в итоге каждый день к ним звоним и они до сих пор едут. И так уже две недели, а в последнии дни вообще трубку не берут. Покупали его в цеху, не в магазине. Вот теперь вопрос, может кто знает и подскажет, куда можно обратиться и что дальше делать?
Защита прав потребителей
Комментарии
Солнышко
сыночек
13 лет
Сынулька
10 лет
Белгород
Можно к ним съездить в магазин и сказать лично а еще и жалобу там написать. На а если не поможет то в защиту прав потребителей
Muru
Кирилл
13 лет
Дарья
11 лет
Алматы
У них не магазин, а цех и где носит их индивидуального предпринимателя, тоже не ясно
Актуальные посты