• Язычок – проказник. Возьмите ребенка на руки. Смотрите ему в глаза и, высунув язык, издавайте разные смешные звуки. Спрячьте язык. Затем повторите, но с другими звуками. Малыш будет пытаться высунуть язычок. Разговоры с малышом способствуют соединению нейронов органов слуха с участком головного мозга, отвечающим за слух.
  • Гляделки. Смотреть на малыша очень увлекательно. Малыш в ответ будет смотреть на Вас, не мигая. Когда Вы убедитесь, что полностью привлекли его внимание, измените выражение лица: улыбнитесь, наморщите нос, издайте какой – нибудь звук. Наблюдайте за реакцией малыша, когда он следит за вашей мимикой, очень увлекательно. Его заинтересованность может выражаться в том, что он широко распахнет глаза или начнет двигать ручками и ножками. Общение с ребенком способствует соединению в головном мозге нейронов, ответственных за развитие речи.
  • Изменяем высоту голоса. Согласно результатам исследования, когда ребенок слышит высокий голос, частота его сердцебиения увеличивается. Это означает, что малыш чувствует себя в безопасности и у него отличное настроение. Когда Вы говорите низким голосом, Ваш малыш успокаивается и чувствует удовлетворение. Напевайте одну и туже песню сначала высоким, затем низким голосом. Наблюдайте за его реакцией. Находясь в утробе матери, ребенок уже способен различать звук человеческого голоса.
  • Пеленальные песенки. Пение во время пеленания – самый трогательный способ общения и единения со своим маленьким. Напевая, улыбайтесь. Можете сами сочинить песенку. Пение облегчает установление дружеского контакта между взрослыми и ребенком.
  • Разговоры с малышом. Рассказывайте малютке все, что вы делаете. Описывайте, как вы моете руки, одеваетесь и все в таком же духе. Каждый день пойте ребенку самые разные песни, рассказывайте сказки и детские стишки. Время от времени изменяйте высоту голоса.
  • Пеленальная игра. На столе для пеленания можно развивать двигательные навыки ребенка. Подвести к потолку большой надувной шар так, чтобы Вы могли до него достать, а ребенок нет. Слегка толкните шар, чтобы он медленно раскачивался. Ваш малыш будет зачарован подобным зрелищем и скоро станет пытаться дотянуться до шара. Закончив пеленание, возьмите ребенка на руки и дайте ему потрогать шар.
  • Перекатывания. Положите малыша на мягкую поверхность. Возьмите его за лодыжку и бедро и положите эту ножку на другую. Не прилагайте усилия, делая это упражнения!!! Бедра и верхняя половина туловища перевернутся сами. Верните малыша на место. Проделайте тоже самое в другую сторону. Хвалите малыша.
  • Катимся, катимся. Большие надувные мячи – превосходная опора для малыша. Положите на него ребенка животиком вниз. Надежно придерживая малыша руками, медленно перекатывайте шар вперед – назад. Напевайте песенки. Такие действия успокаивают малыша.

  • Катюша Кононова
    Катюша Кононова
    Маргарита
    11 лет
    Шымкент
    22851

    Комментарии

    Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
    правила сообщества
    Пожаловаться
    Веруня
    Веруня
    Юбилейный

    Спасибо

    )))

    Пожаловаться
    Серунька
    Серунька
    Ребеночек
    11 лет
    Киев
    спасибо!