NEXT прям бесит!

Сижу, до сих пор трясет! Заказали в NexT вещи, написано у них черным по белому — доставка выше такой-то суммы(в нашем случае это 3500 йен — бесплатно. Накупили на 35000 йен.) Ну бесплатно и бесплатно — сижу я жду дома и не парюсь. Приносят вещи, я расписываюсь в доставке, закрываю дверь, ну и само собой как нормальная женщина бегу это все вскрывать и напяливать на себя — лифчики, пижамы, тапки… Тут раздается звонок — ну, думаю, расписалась не везде наверное. Открываю дверь — японец тычет в квитанцию и показывает — надо заплатить еще 3000 йен. Я ему показываю на сайт, говорю — доставка ж бесплатная. К слову сказать именно в этот день налички дома нет, так как я абсолютно уверена, что деньги мне не понадобятся. Ситуация глупая получается, я собственно стою уже перед ними в новых штанах, денег нет, передо мной 2 японца, которые не понимают по английски нифига, к меня почти никак с японским, посылку отдать уже не могу — распечатала всю, мешки по всему дому, да новый лифчик опять же на мне под халатом)))) Смешно, конечно, но 15 минут назад было не до смеха… кое-как короче договорилась с ними на ломаном японском подождать 20 минут мужа(который мчался как савраска с работы). Оказалось, это налоговые пошлины такие, но вот почему на сайте Next этого не было указано?? Ну или может это где-то заныкано на 15ой странице договора с ними? Мне кажется, это по -свински! Написали бы сразу, доставка будет тогда-то, налоговые пошлины — столько-то — проблем бы не было! Вобщем никогда не буду у этой сволочной компании ничего заказывать, козлы, одним словом!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
РоМашка

никогда такого не было, все время бесплатно, а подруга заказала на большую сумму и пришлось растормаживать и пошлину платить

Пожаловаться
Катерина

Вот и я о таком не слышала, но 30000 йен — это немного совсем, около 10000 рублей

Пожаловаться
РоМашка
у нас пошлина если заказываешь больше чем на 150 евро
Пожаловаться
Катерина
Я полмесяца назад заказывала в MatherCare на сумму больше, чем сегодня, ни копейки не платила
Пожаловаться
Елена

А откуда была доставка с Мазекея? Может доставка была в границах Японии, отправили, как вариант, со своего склада в Японии, и через границу посылка не проходила? Может быть такое?

Пожаловаться
Екатерина

вы же сами должны знать, с какой суммы покупки облагаются пошлинами, ну и служба доставки могли бы сразу предупредить о доп. расходах

Пожаловаться
Катерина
Простите, а откуда я должна знать? До этого заказывали вещи в MatherCare на сумму выше, чем сейчас — ничего не платили. Козлит именно Next не указывая, что налоговые сборы за наш счет
Пожаловаться
Екатерина
ну у нас все, кто в зарубежных магазинах закупается, знают сумму ограничения на беспошлинный ввоз для частных лиц, в том году хотели ограничить, весь интернет кипел от возмущения)) узнайте, какие у вас условия, и не попадайте так больше))
Пожаловаться
Катерина
Дак меня б это бы не так смутило, если пол месяца назад я в другой фирме не заказала)) это как так получается, в одной фирме с пошлинами, в другой — нет? такого не бывает)) просто у кого-то это включено в стоимость доставки, а у кого-то нет. Вот я и обиделась на них
Пожаловаться
Екатерина
ааа, полмесяца? у нас в течение месяца ограничение на 1000 евро и 31 кг, может и вас так же?)))
Пожаловаться
Катерина
оо! может быть! Вот оно что! об этом даже мы и не подумали! Хотя мы меньше, чем на 1000 евро заказали, но может тут другие правила. будем знать, надо почитать про это. Спасибо большое за информацию!
Пожаловаться
Екатерина
да, почитайте, это у нас могут прошляпить, и пропустить, у вас, думаю, учет лучше налажен)))
Пожаловаться
Ирина
Просите мужа написать в службу поддержки и разъяснить ситуацию, либо самой писать — на английском. И опишите, что вы в положении и что они заставили вас нервничать и тд и тп.
Пожаловаться
Катерина
Да японцы вообще не при чем, они-то очень вежливые были, 100 раз извинились и откланялись
Пожаловаться
Ирина
Так вот пусть теперь руководство извиняется и откланивается. ))))))
Пожаловаться
Катерина
За что?))) доставка тут точно не виновата)) либо сам Next, либо что-то реально с пошлинами, как Екатерина выше написала
Пожаловаться
Лена
Да уж
Пожаловаться
Ольга
Два нода заказываю, никогда проблем не было. Может вы просто мнооооого всего заказали и получилось тяжело очень…
Пожаловаться
Катерина
да не, ну 2 пижамы, 2 полотенца, лифчики, носки — пакет, я беременная, спокойно подняла сама, так что не сказать, что большой
Пожаловаться
Ольга
Странно. Ничего не платила. Вообще вас могли развести. Это как бы не неекст. У некст заключены договора с фирмами по доставкам. У нас в Питере доставляли раньше 
Пожаловаться
Ольга
Случайно отправилось... 

Вообщем это доставляю фирмы, и когда к ним приходит заказ у них должно быть помечено что все оплачено. Надо было не платить, хлтя вам в вашем положении лучше не ругаться ни с кем)))

Пожаловаться
Катерина

Ну это был официальный сайт Next, то есть не левые фирмы, доставка DHL — тоже солидная компания, да и обманывать у японцев — это немыслемо просто. Мы с мужем тоже подумали, что если б с нами в России такое произошло — то ясно, что нас разводят, но тут это нереально

Пожаловаться
Ольга
Напишите письмо в некст, так и так, пусть учтут, и разместят информацию дополнительную. Не расстраивайтесь 
Пожаловаться
Катерина
Да мы уже ржем сидим над тем как все нелепо получилось, муж сказал нифига ты напяливаешь -то на себя вещи как в армии — за 40 секунд))) Но отходняк у меня сейчас все равно присутствует))))
Пожаловаться
Ольга
У них сейчас сменилась фирма доставки в Питере, я ужасно ими не довольна, всю радость от покупки портят))) так что пониваю вас)
Пожаловаться
Елена
Мне привезли посылку буквально недели 2назад… Вообще никаких вопросов ни к Нексту ни к доставке, все четко, привезли даже раньше, отдали в руки и никаких доплат, доставка бесплатная, как и указано на сайте. Может в Японии какие то пошлины на ввозимые импортные товары?!
Пожаловаться
Катерина

2 недели назад я уже заказывала в MatherCare, привезли все без пошлин, единственное может быть, как предположила Екатерина, внизу "у нас в течение месяца ограничение на 1000 евро и 31 кг, может и вас так же?)))"

Пожаловаться
Елена

Я просто хотела сказать что в России таких проблем с Некстом у меня не было, наоборот я очень довольна осталась и сроками и ценами и доставкой. Жаль что у вас случилась такая неприятность( думаю Некст здесь не причем, может напутали что-то япошки?:) и почему они ушили а потом вернулись… Как-то странно все это...

Пожаловаться
Екатерина

оригинально, однако. у меня ни разу такого не было. если писали, что бесплатно, то ничего не доплачивала никогда.

Пожаловаться
Катерина
Вот и я в шоке сижу
Пожаловаться
Дашик

у нас нет такого-бесплатно при заказе от 1250рублей

Пожаловаться
Катерина

вы прямо сами заказывали? и ничего не платили?

Пожаловаться
Дашик
постоянно заказываю уже 2 года))

ничего

оплата при заказе на сайте с карты

Пожаловаться
Катерина
Странности короче какие-то, почему в Россию без пошлин, а в Японию с пошлинами… непонятное дело для меня
Пожаловаться
Дашик
ну может сумма заказа большая какая то? я не в курсе, я на 3-6 тыщ обычно беру…
Предыдущая статья
Девочки, срочно!
Следующая статья
Только для подруг из Японии