пример англ занятия с года ( не моЁ)

нашла в сети на форумах писала Мама Аленка педагог англ языка… спасибо ей… тут много ее занятий https://******danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7631947 убрать звездочкиПример занятия по английскому языку (с 1 года).
Важно отметить несколько важных пунктов:
— всегда говорить только на английском языке (во время занятия)
— вовлекать ребенка в игры, но не настаивать, если он не хочет что-то делать или говорить сам.
-выделить определенное время для занятий английским языком и заниматься в одно и тоже время.
— все действия по ходу занятия будете выполнять в такой последовательности: игрушка, вы, а затем ваш ребенок.

Для этого занятия вам понадобятся:

Игрушка-ведущий, мяч (1), пирамидка (1), игрушечные очки (2) (можно сделать картонные), картонный рот (я вырезала из обложки журнала), игрушки – машина, грузовик, автобус.

Для ведения занятия нужно приобрести игрушку, надевающуюся на руку. Эта игрушка будет вести занятие (не без вашей помощи), придумайте ей имя, например Томми.
Подготовьте все игрушки, приспособления, необходимые для занятия заранее и без ребенка. Сложите их в ящик (коробку) и поставьте где-то в недоступном месте или закройте, чтобы ребенок раньше времени не вытащил все необходимое. Эту коробку желательно разделить на 2 отделения, в одно из которых будете складывать «отработанные» игрушки во время занятия.
После того, как все необходимые игрушки сложены в коробку, убраны с поля зрения все предметы, которые могут отвлечь внимание, уложите на пол подушки для себя и ребенка (на них вы будете сидеть) и наденьте игрушку на руку.
На первых порах, помогите ребенку, возьмите его за руку и показывайте и говорите за ребенка. Позже он сам будет говорить. Не торопите его.
Допустим, что нашу игрушку зовут Томми, ребенка — Богдан.

1. Приветствие.

— Hello! (пусть поздоровается игрушка, и помашет ручкой».
Ответьте: Hello!
— Hello! I’m Tommy. Укажите на игрушку и повторите «Tommy»
Томми поворачивается к вам: What is your name?
-I’m…. Mommy (рука на груди).
Томми поворачивается к ребенку: What is your name?
-I’m Bogdan (ручку ребенка поднесите к его груди).
-Tommy, Mommy, Bogdan. (укажите на всех)

(можно привлечь любимые игрушки, или мультипликационные игрушки, пусть они представятся)

— Let’s play with a ball. Достаньте из коробки мяч. Укажите на него и назовите его еще раз «a ball».
— A ball
— I’m Tommy. Пусть Томми называет свое имя, при этом катит мячик вам.
— I’m Mommy.Покатите мячик ребенку. Пусть ребенок назовет себя или назовите его имя, указывая на него «I’m Bogdan».

2. Счет (1,2,3) Вводим цифры 1,2,3.

-Now let’s count. Посчитайте пальцы на вашей руке — One, two, three. Посчитайте пальцы на вашей второй руке One, two, three… Посчитайте пальцы ребенку One, two, three.

Достаньте пирамидку, Look, it’s a pyramid. Обычно на ней 6 колец. Снимайте их, считая до 3: One, two, three. One, two, three.
Затем сложите пирамидку снова, при этом считая: One, two, three. One, two, three.
Предложите посчитать Томми (игрушке), пусть он считает One, two, three. One, two, three.
И предложите ребенку посчитать колечки, снимая и надевая их. Посчитайте вместе с ним: One, two, three. One, two, three.

Раздайте всем очки, загляните в них, предложите ребенку.
Наденьте очки и посмотрите на ребенка, и скажите «I see Bogdan» Посмотрите на игрушку – «I see Tommy».
Дайте очки ребенку и спросите «Bogdan, who do you see?» И ответьте вместе с ним, указывая его ручкой „I see Mommy, I see Tommy”

Расскажите стишок
One, two three ( разгибайте пальцы на правой руке)
Who do I see? (Разведите руки в стороны)
I see ( Рука на груди) Bogdan (или Томми) (Укажите кого вы видите)
One, two, three (Разгибайте пальцы на левой руке)

3. Части тела. Вводим слово “mouth”
Проведите рукой по губам, издайте какой-то звук, чтобы привлечь внимание и назовите «*** is my mouth» (повторите несколько раз)
Проведите по губам ребенка его ручкой и скажите «*** is Bogdan’s mouth»

Приложите бумажные губы к свом и укажите «*** is my mouth», приложите их к игрушке «*** is Tommy’s mouth»
Дайте ребенку подержать в ручку — «Look, Bogdan, *** is a mouth.»
Можно вырезать их журналов несколько ротиков и показать их ребенку.
Поделки. Распечатайте картинку медвежонка (или какую-то свою картинку), у которого нет ротика. Покажите, что у вас, у ребенка, у Томми есть ротик, а у медвежонка — нет. Нарисуйте вместе ротик, и еще раз повторите слово «mouth»

4. Транспорт. Слова «a car, a bus, a truck»
Положите в пакет или сумку машинку, автобус и грузовик.


И покажите ребенку сумку, и предложите посмотреть и достать предметы «Bogdan, I have something in my bag (достаньте и потрясите сумку), what do I have? Look!» (откройте сумку, и пусть ребенок достает игрушки)
Каждую игрушку назовите «a car, a bus, a truck». Покажите, как ездит машинка по полу и скажите «I’m a driver. I’m driving a car. (a bus, a truck)».
Предложите ребенку выбрать машинку, и пока он будет играть, скажите «Bogdan is driving a car (a bus, a truck), Bogdan is a driver.»
Повесьте на стену или разложите на полу рисунки и назовите картинки.

Послушайте звуковой файл, (или сами назовите машинку, грузовик и автобус)показывая то, о чем идет речь. Можно ударять молоточком или погремушкой по нужной картинке. Дайте ударить ребенку, и назовите картинку, по которой он ударил.


5. Прощание
Наденьте игрушку Томми на руку и скажите:
“That’s all, Goodbye” и пусть игрушка помашет ручкой
“Goodbye Mommy” Игрушка машет вам, а вы -ей
“Goodbye Bogdan” Игрушка машет ребенку, а вы помогите ему его ручкой.
“Goodbye.” Прячьте игрушку в коробку и уносите коробку.
_________________


Настасья
Настасья
Новосибирск
220622

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вишенка
Вишенка
Миша
8 лет
Москва

почитала комментарии некоторые. однозначного мнения у меня нет по этому поводу, но своего пока не учу. Хотела другое вспомнить, выступление Павла Воли в камеди: «В Москве сейчас нужно обучать детей трём языкам, которые самые востребованные в столице. Узбекский, Таджикский и Азербайджанский»=)))

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск
у нас вказахстане… Китайский модный… китай то рядом!!!
Пожаловаться
Вишенка
Вишенка
Миша
8 лет
Москва
его не реально выучить. они сами то друг друга не понимают)))
Пожаловаться
ТАНЮША
ТАНЮША
Шурик
7 лет
18н

Спасибо! Обязательно в закладки. Начнем с 2.5 г.

Пожаловаться
Катерина
Катерина
ПервыйМалыш
12 лет
ВторойМалыш
12 лет

очень нравится когда дети знают 2-5 языка, но к сожалению мой английский ужасный, боюсь испорчу все.




Пожаловаться
Жанар
Жанар
Павлодар

моей подружки сын на англ.яз тоже схватывает хорошо, а ему еще и трех нет. сейчас еще в казахский садик пошел, вобще будет трехязычие, интересно что будет)

Пожаловаться
Ольга Ясонова
Ольга Ясонова
Арина
11 лет
Белгород

именно как занятие — отлично! я б со своей стороны сказала, что хорошо подойдет для малых групп — 2-4 человека детей. мы стараемся занятия не проводить (ну, вернее проводим, но редко). язык задействуем в основном в быту. а если занятия у нас — то такого же плана, что и на русском, только я говорю по-английски

Пожаловаться
Яна Пилина
Яна Пилина
Санкт-Петербург
Спасибо. В закладки. Никак не соберусь.
Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
Классно, но я не очень хорошо владею английским. Мама подглядывающая в бумажку с текстом (((
Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск
я на линглео переодически сижу… там и на тел есть приложение… мужу более смартфонная версия нравится… а мне полная копьютерная…



Пожаловаться
Марина
Марина
Санкт-Петербург
Супер! Как раз сегодня искала что-то подобное! Большое спасибо!
Пожаловаться
Мария
Мария
Василиса
8 лет
Бугуруслан

здоровская методика))) я думала с 3х сына в англ вовлекать… а тут с года прям)

Пожаловаться
ИринаЕНГ
ИринаЕНГ
Игорь
11 лет
Москва

Люди с ума посходили((( Я понимаю когда двуязыкие дети из-за обстоятельств родительских. Но намерено убивать интеллект своего ребенка — это странно.

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск
почему вы считаете, что двуязычие это плохо????
Пожаловаться
ИринаЕНГ
ИринаЕНГ
Игорь
11 лет
Москва

Я этим вопросом интересовалась, и узнала, что по результатом ряда исследований двуязычные дети отстают в интеллектуальном развитии. предположительно в связи с тем, что понятийный аппарат дольше закладывается и «отвлекает» он развития. Поэтому раньше 4-5 лет не рекомендуют давать ребенку второй язык. Язык — это конструктор. И с языком закладывается способ мышления.

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск
ну тогда по этим исследованием многие дети в казахстане отстающие… большинство городских детей в казахстане неплохо владеют как русским так и казахским… даже в одноязычных семьях… улица смешивает 2 языка… так, что с вами НЕ соглашусь…
Пожаловаться
ИринаЕНГ
ИринаЕНГ
Игорь
11 лет
Москва

Ваше право, но как раз таких детей и исследовали, тех кому пришлось заговорить на 2 и более языках одновременно (в течении года)

Пожаловаться
Arivle
Arivle
Элина
11 лет
Ильгам
5 лет
Нягань
Убить интеллект — что вы такое говорите?? Изучение языка всегда стимулирует развитие всех важных мыслительных процессов: памяти, логики… Не говорю сейчас об одержимых родителях, которые перегибают палку и обучают насильно..
Исследования -исследованиями, но я видела реально детей у нас в городе, с которыми очень рано начали говорить на втором языке: мама- учитель английского, прекрасная практика языка за рубежом. Девочка сейчас в 9м классе. Результаты: на англ-ом говорит практически как на русском, призовые места в олимпиадах городских, победы на конкурсах международных по игре на скрипке, девочка в целом гармонично развита, не отстаёте ни в каком плане развития)) Она — не исключение из правила, так как подобных детей я знаю не одного. Здесь всё зависит от разумной меры и правильного подхода к этому)