Ангел во плоти.1 пост

Посвящается Дмитрию Н.<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />

Ты заставил посмотреть на этот мир под другим углом,

И доказал, что нельзя сильно доверять людям,

Как бы ты их не любил.

Ты на мгновение познакомил меня с самим собой,

Но так же быстро закрылся,

Чтобы я никому не рассказала твой секрет…

<o:p></o:p>

«А я не хотел говорить, что умею летать

А я так хотел отражать в твоем отраженье.

И на твоем небе звезда остывает опять,

А на моем небе она начинает свеченье.

Мое сердце бьется до тех пор, пока я знаю, что ты любишь меня.

Мое сердце бьется до тех пор, пока я знаю, что ты любишь меня.

Уходим на свет, и опять где-то рядом печаль.

Уходим за ней, зная то, что уже не вернемся.

Я очень хочу, чтобы больше мне не было жаль.

Я просто найду и тебя и остывшее солнце.

Мое сердце бьется до тех пор, пока я знаю, что ты любишь меня.

Мое сердце бьется до тех пор, пока я знаю, что ты любишь меня.» Песня группы Китай.

<o:p></o:p>

<o:p></o:p>

<o:p></o:p>

<o:p></o:p>

Все персонажи, места и названия являются вымышленными. Любое совпадение случайность… Почти.

Земные ангелы – люди, в которых живет ангел. Редки в наше время случаи, что человек осознает это. Не все ангелы пробуждаются в новом теле. Те, кто осилил вселение в плоть, занимаются своей работой – защищать людей, дарить спокойствие и безопасность душам. Их занятие – вычислять демонов во плоти – их же работа противоположна ангельской. Демоны могут убить, а ангелы смеют лишь указать на них пальцем, и ждать следующих указаний Всевышнего. Почему ангелы вселяются в людей? Понять человеческий мир, взглянуть на все от первого лица, понять сложность Ангелов-хранителей. Ну, бывали исключения, когда и ангелы грешат – отвлекаются от надзора за подопечными. Они еще не вправе считаться падшими, но наказание есть – стать человеком. Остаться ангелом – при вселении – тяжело.

Я одна из них. У меня не должно быть пола, но раз я вселилась в тело девочки – так и быть, буду считать себя женской особью. За эти года я уже привыкла.

Мой подопечный унижает мое существование. Все Ангелы смеются над моей беспомощностью. Меня не видят, не ощущают мое присутствие. К сожалению, эта работа надзирателя и наставника оказалась для меня первой и последней. А что со мной сделают, если я откажусь от этой затеи? Да, мой подопечный бывает вполне милым, особенно в вопросах касающихся его родителей и младшей сестры. Она, кстати, растет медиумом – смотрит на меня, но не видит. Думает, что просто задумалась. Но вернемся к Диме – так зовут человека, которого я должна беречь как зеницу ока. Этот милый мальчик курит сигареты, принимает запрещенные препараты, и нагло вливает в себя алкоголь уже как пять лет. Ему девятнадцать годков…

Нам надо любить людей независимо оттого, как они живут. Ну-ну… Этот парень только благодаря мне семь раз как не попал в автомобильную аварию – в острых ситуациях мы можем взаимодействовать с предметами.

А до этих красивых приключений, и моих неслышных истерик, Дима был вполне послушным. Ну, раз чуть не залез на горящую на кухне плиту. Второй раз чуть не упал с крыши, так как шифер не был закреплен. Третий раз ему повезло, что хозяин сорвавшегося с цепи дворового ротвейлера подоспел вовремя, и окликнул собаку. Четвертый раз Дима чуть не утонул, но я внушила его знакомому мысль «он не шутит – он тонет».

Сегодня я наблюдаю за тем, как в рощице горит костер. Молодежь склонилась над самодельным столом, поглощает закуски, и выпивает. Вокруг клубы сигаретного дыма. Я бы не хотела здесь находиться, но меня держит моя работа. Дима дружит с этой компанией приличное время. Они искали любой повод напиться! Я была возмущена до предела. Всем было весело, а я переглядывалась с остальными Ангелами-хранителями, у которых сияние было аналогично тусклым. Да, не весело. Я вернулась к подопечному, тот уже обнимал какую-то полную девушку. Она не была симпатичной, глупенькая натура. У нее в груди светилось пульсирующее розовое сияние – ей нравилось, что он ее обнимает. А вот мой подопечный ни о чем не думал. Вообще ни о чем! Он уже забыл, где и с кем стоит. Выйдя из раздумий, он оторвал свои руки от пышки.

— Вот, теперь, топай домой! Твои родители наверняка и переживают! – Внушала ему мысль, но безрезультатно. Он опрокинул в себя еще рюмку водки и кашлянул, подавившись.

Мимо меня пронесся свет – подлетел к той самой влюбленной глупой девочке. Она на мгновение задумалась, сделавшись на миг серьезной.

— Ой, мне домой пора! А то скоро не смогу я дойтить! А-ха-ха! – Запинаясь, пробормотала она, сама себе посмеялась и ушла. Может быть, ей повезет, и она сразу отправится домой.

Вот так и проходило мое время. Мой подопечный меня не слышал, его никогда не рвали на кусочки угрызения совести. Если он меня не услышит, то я отрекаюсь от этой работы. Я не знаю, что меня будет ожидать. Но я не могу! Он был только зачат, а я уже оберегала его! Где вся его благодарность? Ну, хоть бы не пил. Или, не курил. А лучше, чтобы он от всего этого отказался!

Как-то Великий Свет призвал меня – звезду. Этот призыв звучит в нас гулким сердцебиением, а ядро наше краснеет и часто мигает. Так мы понимали, что кто-то призван, и ему, поверьте на слово, не до разговоров. Сегодня я замигала, значит, дело срочное. Меня никогда не призывали – дали работу и все. Уже два дня я сплю, и никак не помогаю Диме становиться лучше, ибо не поможет ничто в такой ситуации. Я взлетела подобно ракете, пробила атмосферу и оказалась в царстве вселенной. Мимо меня проносились братья-сестры, но все было размытым пятном – скорость моего полета была быстрее скорости света. Я летела к Великому Свету, и чем ближе была, тем лучше слышала:

— Ты не работаешь. – Он был очень далеко, но его размеры не позволяли приближаться. Он медленно плыл по бесконечности вселенной, но я не ощущала его движения. Замерев на месте, меня прорвало:

— Я старалась, но он не слышит меня! Во снах он не слушает меня. Что мне сделать? Демоны идут за ним по пятам, я отрекаюсь от подопечного! – Да, пару раз на пути Димы уже встречались одержимые демонами люди. Ну, они, разумеется, были и сами в курсе – демонам доставались только самые лакомые тела и память уничтоженного человека. Куда отправлялись души тех парней и девушек, я не знаю…

— Ты не можешь отказаться от него при его жизни. Пока он жив – твоя работа продолжается. Я не могу дать тебе еще подопечных, если ты и с одним не справляешься. – А вот тут мне стало любопытно – как можно быть привязанным сразу к нескольким людям?

— Дай мне другого подопечного!

— Нет. – Спокойно ответил Всевышний.

— Что мне делать? Все попусту! Ты знаешь его друзей? Это ужас какой-то! Его не спасти. Душа уже наполовину черная! Я сдаюсь!

— Сдаешься? – Прогремел голос во всем моем существе громом.

— Да.

— Не хочешь работать? – Возмутился свет.

— С этим подопечным? Нет, конечно! – Фыркаю в ответ.

— Ну, тогда… Михаил!

— Что? Пожалуйста, Свет, не зови его! Я же молодая звезда!

Ко мне в темноте вселенной подлетела красная звезда и потянула за собой вниз, к планете Земля.

— Если не хочешь работать защитником, попробуй установить контакт с подопечным напрямую! – Отдавался Всевышний в моем существе. Михаил пару раз оглянул меня своим сиянием, тихо моргнул, хотев сказать что-то, но умолчал. Так мы и летели в медленной тишине и ослепляющей темноте, пока не увидели Солнечную систему, затем Землю.

— Удачи. – Тихо сказал Михаил, и не успела я опомниться, как начала падать вниз…

Голова болит. Болит? Голова? Я резко вскакиваю, но все тело ломит. Тело?!

— Света! Светочка, ты нас слышишь?! – Какая-то женщина меня зовет громко. Я еле открываю глаза, но яркий свет позволяет им закрыться с болью.

Я Света Орлова, мне 20 лет, попала в аварию, год была в коме. Я брюнетка с желтыми глазами, худая. Все воспоминания этого человека заполонили мой свет. Но я осталась звездой – я осталась земным ангелом!.. спокойно, вдох-выдох. Какая-то штука в горле мешает… Темнота

— Почему вы не спите? – Заходит среди ночи в эту палату медсестра. В мою вену на локтевом сгибе воткнута игла, ведущая к капельнице. Сижу на пластмассовом подоконнике и окидываю взором ночной город. Это так дико и ново для меня. Я проснулась, вернее, пришла в себя полчаса назад. Никого здесь не оказалось, потому самостоятельно я выбралась с кровати и подошла к окну. Пару раз чуть не упала – ходить и чувствовать это для меня странно. Мои первые шаги…

— Зачем мне спать? Я никогда не сплю. – Даже те два дня, когда я прохлаждалась на своей работе, я спала таким образом – поворачивалась к небу и смотрела на плывущие облака, пролетающих птиц. Иногда я отлетала за пределы атмосферы, но все равно мой подопечный был в радиусе обзора.

— Все должны спать в ночное время. – Возмущается женщина.

— А тогда почему вы не спите?

— Ну, у меня сегодня ночная смена. Я не должна спать, работа такая. – Пробормотала она, и, поняв – осознав – свои слова, вышла из палаты. Я так и не узнала, зачем она заявилась сюда среди ночи.

— Вот, представьте, что у меня аналогичная ситуация. – Тихо бормочу я, и потом узнаю, что эта женщина уволилась следующим утром.

Два месяца спустя…

Наконец-то меня выписывают из районной больницы. Меня уже готовили отключать до вселения. Точнее, это тело. Я спасла это существо. Со мной проводила все время мама. Мама была рыжеволосой, низенькой и с добрыми карими глазами. Выйти на улицу и подышать!

— Света, ты куда? – Мама обернулась ко мне, я же уже бежала к входным дверям. Все вещи были собраны, мы ждали такси.

Яркий свет, ярче больничных ламп резанул мои желтые глаза, но я быстро проморгалась. Один мужчина сидел на скамейке и курил сигарету. Рядом прыгали воробьи и клевали лузгу от семечек. Зачем люди курят? Этот человек встал и направился в мою сторону. Да, он точно смотрит на меня:

— Привет, сестра. – Он выкинул дымящуюся сигарету в урну и улыбнулся.

— Я вас не помню. – Смотрю с подозрением на человека. Если что, ссылаюсь на кому и амнезию.

— Я такой же свет, как и ты. – Он прошел в больницу и исчез за дверями. На улице лето, жара. Это уже вошло в привычку – все ощущать. Когда я была ангелом, то ничего не чувствовала. Только умела, что наблюдать и сниться голосом во тьме вселенной.

— Ангел? – Вслух спрашиваю себя и качаю головой. Ангелы не курят. Или нет?!

— Света, ну неужели, ты не могла меня дождаться? Я очень переживала все время за тебя, а ты как проснулась, то места себе в спокойствии не находила! – С улыбкой возмущалась мама. Я ее обняла. Она ниже меня, где-то по плечо.

— Скоро машина приедет?

— Сейчас перезвоню и уточню. – Мама полезла в карман за сотовым телефоном. Я же наслаждалась окружающим миром. Зеленые деревья, голубое небо, белые облачка, пение птиц, визг колес машин, голоса людей и океан запахов! Как же я могла существовать без этого всего? Я недавно родилась звездой – совсем малютка по вселенскому измерению. Но уже в теле человека в наказание за лень. Мне же сказали, установить контакт с подопечным… как?

Мы ехали в нашу родную деревню. Вернее, родная она этому телу и моему взору – окрестности больно знакомые. Мама потешалась над моей впечатлительностью всему.

— Мам, муха на окне! – Тыкала пальцем в стекло машинного окна.

Мама смеялась, и я к ней быстро присоединялась. Как далеко же я от своего подопечного? Мысли о Диме быстро утомили меня и я уснула…

— Вставай, год спала и не выспалась? – Улыбается мама и будит меня. Машина остановилась, водитель доставал наши сумки из багажного отделения машины. Я вышла из машины. Дом не изменился за год.

Я видела сверху это место и вспомнила эту девушку, в чьем теле сейчас нахожусь. Как будто это вчера было…

— Света, ты мне не светишь! – Улыбается кареглазый, смуглый, худой брюнет – мой подопечный – этой девушке.

— Отвали, идиот. – Тихо буркнула она ему в ответ.

— С такими сучками, как ты, никакому мужику не светит счастья! – Загоготал Дима, а девушка обиделась и ушла в дом, подальше от забора.

Я шептала подопечному все способы извиниться перед невинной девушкой, но он меня не слушал ни как совесть, ни как вещие сны! Итак, он с этим телом знаком, это хорошо. Но они знали друг друга по имени, не лично. И это было давно, когда им было по четырнадцать лет. Зачем он так обошелся с ней? И почему я до сих пор на него обижена?!

— Света, ты как? – Кто-то мягко бьет меня по щекам. Мама. А я лежу на зеленой траве, на территории участка. И как часто меня будет вырубать? Я же ела и спала, почему меня снова настигло такое?

— Мама? Я устала с дороги. И я так долго не была дома. – Я встала, как ни в чем не бывало, и прошла к дому. Надо привыкнуть к этому миру.

— Детка, а кушать хочешь? – Встревожено мама держит меня за руку и смотрит в глаза. Она следовала за мной по пятам.

— Да. – Тут же вспомнила, как отказывалась в больнице кушать. Объясняла, что мне в этом смысла нет. Как и во сне. Но все же человеческое тело брало верх. А вот ее воспоминаний осталось очень мало. Подруг не имела, жила дома. Еле окончила школу, поступать учиться никуда не пошла. Мама работает в магазинчике продавцом. Село населенностью пять тысяч человек. И все-таки оно почему-то осталось селом. Зима здесь с декабря по февраль. Остальное время года просто замечательное. Иногда мои воспоминания от подопечного путались с воспоминаниями мозга этого тела. Но я справлялась с этим, едва.

Пообедав, я пошла вспоминать дом. Мозг помнил только наружный фасад, я же путала комнаты и предметы мебели. Как-то легла на стол и уснула. Ругалась с молчаливой черной кошкой, оттого, что она меня не понимала и молчала. Мама иногда пугалась меня, но я отмазывалась – долго пробыла в коме и в голове у меня, Светы, сейчас кавардак.

Ночью я смотрела на звезды, своих братьев и сестер. Великий Свет был недоступен моим глазам. Видит ли он сейчас, кем я стала? Что он думает?

По своим меркам сияния, я обратила внимание, что целый год находилась в этом теле. А оно-то спало мертвым сном – комой, кстати, тоже год. Как я попала именно сюда? Вдруг, мой подопечный уехал отсюда?

Со временем я ко всему привыкла – к одиночеству, постоянному нахождению в доме и молчанию… кошки.

И так прошел месяц…

— Мам, я погулять. – Выглядываю из-за двери.

— А чего это ты отпрашиваешься? – Мама смотрела телевизор, сидя на диване в зале. – Иди, конечно. Пора бы уже тебе прогуляться. Если будешь поздно, то, Свет, сразу скажи.

— Э-э-э, я не знаю, сколько буду. Сколько можно? И что мне одеть? – А как вообще девушки отпрашиваться должны?

— Ну, раз тебе уже есть двадцать, то до утра – максимум. – У меня чуть челюсть не выпала от такого дозволения. Как родители могут отпускать своих детей на такое время среди ночи?! Разве это хорошо – что дети всю ночь где-то? – Куртку накинь сверху, говорят, дождь будет ночью.

Я дернула плечами и пошла в комнату. Разделась до трусов и лифчика, одела сверху голубую кожаную куртку и пошла на улицу. Тут меня схватили под локти, и развернули в дом.

— Эге, крошка, вот ты юмористка! – Мама с улыбкой качала головой и вернула меня к шкафу с одеждой. – Теперь найди тут футболочку и джинсы. Обувь на крыльце.

— А-а-а. – Смущенно протянула я. Вот идиотка же! Как я могла так пытаться выйти? Как я могла забыть, что в окружении Димы девушки одевались?! Я забываю!..

Вышла на улицу. Вечер, светят фонари вдоль дороги, на участках лают собаки, в меня врезался майский жук и присел на грудь.

— Привет, дружок. – Аккуратно беру его в ладонь, и он начинает чистить лапки. – Лети. – Подкидываю его в воздух, и он с громким жужжанием улетает в сумерки.

Какая бы собака не лаяла, стоило пройти мне, и она замолкала. Со мной здоровались люди, и я вежливо им улыбалась. А тут все так делают? Здороваются?

— Ой, ты же Ольгина дочка, да? – Меня за плечи схватила какая-то бабушка. Все мое тело окутал страх – она меня поймала и уничтожит! Я уже было хотела закричать, но смогла лишь пискнуть ответ:

— Да.

— Похорошела-то как. Поди, по женихам пошла? А где ты отсутствовала так долго? Целый год от тебя и мамы ни слуху, ни духу! – Кто эта незнакомка, что хлопает меня по плечу до боли?!

— Э-э-э, извините, я спешу. – Пошла быстрым шагом дальше. Сердце с болью колотилось в груди. Никогда прежде я не испытывала страх, и чувство это не было приятным.

— Ох, ну и молодежь нынче! – Сокрушалась старая незнакомка в сумерках.

Я вспоминала, где находится заброшенная школа. Там был постоянно мой подопечный. Хм, а я могу просто так туда прийти? Я ведь ни с кем здесь не знакома. Но меня почему-то та женщина узнала.

Ночь прошла безуспешно, я заблудилась. Села на дорогу и заплакала. Почему все так несправедливо? Как я могу установить с Димой контакт, если не найду его? Почему я мало помню?

Вдали был свет, и я надеялась, что это за мной. Меня заберут обратно, во вселенную! Сверху все было намного проще! Глаза закрыты, я сжалась в комок, мокрая от моросившего теплого дождя.

— Эй, ты как? – Знакомый голос спустил меня с небес на землю. Дима? Мои глаза резко открылись, и я подняла голову к голосу.

— Дима?

— Хм, да. Мы знакомы? – Парень в смятении. Он ехал на машине, оттуда звучала музыка. Сейчас он стоит надо мной, и вроде пытается помочь. Он не помнит это тело? Это с одной стороны хорошо…

— Дима! – Я к его неожиданности быстро поднялась на ноги и крепко обняла его. От него никаких действий. Тут я снова поняла свою ошибку – он ведь меня не знает. А как я вела себя с той незнакомой бабушкой? Аналогично!

— Э-э-э, так тебе помочь? Как тебя зовут? Тебе домой, или что?

— Ты вырос! – Не отрываясь от него, вовсю улыбаюсь. Его же лицо выдает полный шок.

— Так кто ты? – Он осторожно отрывает меня от себя и смотрит прямо в глаза.

— Я Света Орлова. Мою маму зовут Оля. Я заблудилась. Видишь ли, год была в коме и по дурости вышла гулять по деревне среди ночи. Все забыла! – Пытаюсь перестать улыбаться, принимаю грустный вид. Может моя жалость пробудит в нем защитника?

— А-а-а, давай, подвезу. Я, кажется, понял, где ты живешь. – Он задумался на мгновение, и пригласил в машину. Я присела на заднее сидение. Дима убавил громкость музыки. Играла песня «PrettyReckless blender».

Ехали мы молча, я ничего ему не говорила. Да и сам мой подопечный ни черта не реагировал на мое присутствие. Я его ангел-хранитель, а он!..

Капли дождя стекали по тонированному окну. Как я уже поняла по надписи на машине, это «Тойота-Карина», серебристая. Хм, неужели я правда целый год дремала в новом теле?! Я не помню эту машину, и видимо, потому-то и заблудилась в этой деревне!

— Вот, ты здесь живешь? – Машина остановилась, и я вышла на улицу. Узнала свой почтовый ящик ярко-розового цвета. Окно с водительской стороны опустилось вниз. – Так что, ты здесь живешь, да?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Софья

Империю ангелов читали?

Пожаловаться
СтараяКатра НоваяСтраница

давно)хорошая книга

Пожаловаться
Angel
Тоже читала))
Пожаловаться
KISSka-iriska

интересно

Пожаловаться
Анна
че за бред
Пожаловаться
СтараяКатра НоваяСтраница

вот так всегда)

почему «бред»?)если рассказ еще в развитии, а редактировать я его потом собираюсь

Пожаловаться
Катюшка
а мне нравится) сами пишете?
Пожаловаться
СтараяКатра НоваяСтраница

спасибо)да, надо ж куда-то деть свою фантазию)

Пожаловаться
Катюшка
у вас определённо талант) почитаю продолжение завтра) надо спать пока малышка спит)
Пожаловаться
СтараяКатра НоваяСтраница

спасибо)

да, лучше поспать))

Пожаловаться
Анна
удачи
Актуальные посты
герпес при беременности
герпетическая ангина у ребенка