Внимание - мошенники!!! (ремонт телефонов, ноутбуков и т.д.)

Коротко о главном:

Полгода назад отдала фотоаппарат Canon Mark 2 в ремонт. Выбрала сервис Remobi с хорошими отзывами на самом сайте, заманчивые ценовые предложения, приятный голос в call-центре, точки приема расположены в центре — один из них — в Никольском пассаже напротив ГУМа.

Ни при каких условиях с ними не связывайтесь!!!

Худший сервис, развод на деньги, потраченные нервы и время!!!

Если хорошенько погуглить (чего я не сделала изначально) — можно найти много отрицательных отзывов, они мошенники, судя по всему неплохо зарабатывающие, раз имеют пункты в нескольких городах.

Мой итог — 30 тысяч, отданные за ремонт, одна съемка, после чего камера опять не работала. Вернула по гарантии — ремонтируют с июня месяца до сих пор. К сожалению, не могу здесь выложить ссылки на отзывы людей, там работавших, а так же отзывы настоящие, а не поддельные, как у них на сайте.

Признаться честно, я в бешенстве)))

Меня развели на деньги. Моя камера не работает. Теперь я даже не уверена, что её еще не продали)))


Юж
010559

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Kristina

в защиту прав потребителей срочно

Пожаловаться
Kristina
я так возвращала утонувший в море фотик через защиту прав.

Также мне задерживали с ремонта телефон — не установили причину и вернули деньги за него.

а ваш фотик дорогущий. зря ждете

Пожаловаться
Юж
Я не жду.
В июле они позвонили — сказали, что готов. Я была в отпуске, приехала к ним в августе. Минут 15 менеджер искал его в комнате ремонта. В итоге выяснилось, что он не работает, но «мы обязательно починим по гарантии, сегодня же закажем детали, подождите пожалуйста до 15 сентября.»
Пожаловаться
Оксана
только они и помогут. Ещё и неустойку можно потребовать.
Пожаловаться
Юж
Спасибо, обращусь и туда. А куда пожаловаться, чтобы их закрыли?)
Пожаловаться
Юж
И компенсацию морального ущерба.
Пожаловаться
Kristina

не можно потребовать, а это положено по закону — неустойка.

Пожаловаться
Оксана
К сожалению, не все знакомы с законами.
Пожаловаться
Юж
После того, как я несколько дней подряд высказывала им своё недовольство в весьма жесткой форме, сегодня утром позвонили — сказали, что аппарат готов. Как заберу и они выдадут акт приемки — подам заявление на нарушение сроков ремонта (указанный срок — до 45 дней, а прошло порядка 3 месяцев). По закону должны выплатить 1% от стоимости аппарата за каждый просроченный день.
Пожаловаться
Юли
+1 и не затягивай
Предыдущая статья
Что выпить для профилактики от энтеровируса???
Следующая статья
Мой медвежий мир - сшила еще одного)