Мы растем, наконец то догнали норму в весе, весим чуть больше 6 кг (при выписки из роддома весили 2,5) одеваем костюмчики уже 68-72, видимо в папу пошла, высокая. Уверено долго держит голову и спинку, хочет ползать, но пока не может, подтягивается за руки и попой веляет, как гусенечка) Очень хочет сесть, поднимает голову, плечи, встает на локти, вся аж покраснеет) очень любит ходить когда я ее держу, ножками передвигает, ступню полностью ставит. Гулять не возможно стало, в коляски не лежим вообще ни как) мечтает засунуть ногу в рот, но пока не получается) А у вас как ведут себя малыши? Во сколько месяцев уже можно разрешать присаживаться лучше? И когда лучше сажать в ходунки?
А в коляске ездили лежа на животе, так рассматривать все удобнее.
1. Ребенок дольше стоит на цыпочках, чем обычно, потому что в ходунках для движения вперед ему приходится опираться на пальцы ног. В этой позиции ребенок лишается возможности выработать правильное положение ступней во время ходьбы.
2. Чтобы двигаться вперед, он прислоняется грудью к краям ходунков и не учится находить равновесие. В результате он долго не может научится сам принимать вертикальное положение.
3. Ребенок не приобретает важнейшего опыта самостоятельного передвижения. он не учится удерживать равновесие, стоять и ходить без посторонней помощи.
4. Чувство равновесия не формируется в соответствии с возрастом ребенка.
5. Ребенок без ходунков обычно сам учится опускаться вниз, на пол. Он сгибает колени и тазобедренный сустав и снова, балансируя, находит равновесие. Родители часто видят, что их малыш встает, потом садится, потом снова встает и снова садится. Повторяя одни и те же движения, он учится, изменяя их, быть самостоятельным.
6. В ходунках ребенок обычно находится на одной и той же высоте, а это мешает ему сгибать и разгибать ноги в коленях.
7. Ребенок, которых учится ходить самостоятельно, хватается за мебель, держится за нее и начинает чувствовать себя более уверенно. Шаг за шагом он продвигается вдоль дивана, опираясь на него руками.
8. Если ребенок ходит в ходунках долго, это ведет к перенапряжению спины.
В ходунках ребенок не двигается самостоятельно и поэтому не испытывает радость открытия и не стремится к новому. Ему меньше нравится лежать на полу, он ленится переворачиваться. Часто малыш просто ждет, когда его посадят в ходунки и он начнет „ходить“. Это действительно самый легкий и удобный способ, но вовсе не полезный. Мы сами так часто поступаем. Например, вместо того, чтобы сходить за хлебом пешком, что гораздо здоровее, мы едем за ним на машине.
У ребенка, который часто находится в ходунках, перестает развиваться чувство равновесия. Ходунки мешают выработать собственную манеру ходьбы. Ребенок еще долго будет чувствовать себя в этом отношении неуверенно. Ходунки могут привести даже к тяжелым травмам. Ведь при падении малыш не может, как кошка свернуться в клубок.
Ребенок, которому дают возможность «испытывать себя», хорошо знает свои возможности и уверен в себе.