Купила я значит туфли ECCO. Очень удобные и красивые? а главное по приятной цене. Но такая удачная покупка, обернулась для меня таааакой нервотрепкой.
Туфли я успела одеть ровно 2 раза, и то на 2й день еле дошла до работы. Сломался супинатор… каблук подворачивается под ступню.
Но проблема не в этом… Туфли я отнесла обратно в магазин, чтобы вернуть деньги...
Но не тут то было… директор магазина, начала обвинять меня в том, что я как то специально сломала этот чертов каблук и теперь буду должна заплатить им за экспертизу)) С хамками я разговаривать не умею, поэтому написала официальное письмо на сайте ECCO. Мне быстро ответили, но вот беда… это не официальный магазин ECCO, а всего лишь диллер и они на него никак повлиять не могут...
Вывеска у магазина точно такая же как и у других, обувь та же самая...
Короче предупреждаю всех в ТЦ «Платформа» в магазине ECCO обувь не покупайте)
не ожидала я такого от экко, ведет себя как ширпотрепный магазин, у меня у мужа на сумке отвалилась буковка, покупали в балдинини, тоже забрали на экспертизу и бесплатно, через неделю вернули новую с тысячами извинений
согласна со многими, экспертизу оплатите в том случае, если Ваша вина будет доказана.
с таким же успехом отдаете в независимую экспертную лабораторию, если они находят фабричный брак то с заключением в магаз… и имеете его по полной… они вам еще и за моральный обязаны будут заплатить
Они обувь не подделывают, просто это не официальный магазин… Он у них на сайте в разделе дилеры… Просто это другое юр.лицо и может делать, что хочет. В том числе вот так позорить хорошую марку...
Во время гарантийного срока, экспертизу оплачивает продавец… я свои права знаю, просто когда истеричка-директор вопит и слова не дает вставить… трудно вообщем общаться с ними
они обязаны были взять туфли на экспертизу при чем вы не должны были ее оплачивать.
общество по защите прав потребителя вам в помощь!
да уж, наприятно!!!
ну не фига се. вроде там хорошая обувь. уже и эту марку подделывают.