После долгого отсутствия вернулись мы во Францию. Сегодня в первый раз пошла моя принцесса в сад, ей 4 с половиной, в 3 не хотела ее отдавать, родился сын, няньчить было кому… Короче муж записал ее сразу же с первого дня в столовую, так что пришли в 8.30 и забрать в 15.45. Это на весь день с первого то раза! Она конечно же плакала, боялась оставаться одна, мы договорились, что я буду ждать на улице, она смирилась вроде бы, увели ее, усадили рисовать. В 11.30 я не выдержала и пошла забрала ее, она плакала, выходя из здания, сказали покормить и в 13.30 привести обратно, тк у них серьезные занятия и нельзя пропускать. Дома была довольная, в хорошем настроении и я решила попробовать ее опять отвести, думаю, будет плакать, уйдем домой и все. Не тут то было! Конечно, она опять расплакалась, а когда увидела, что меня не пускают даже во двор, началась истерика, схватилась за меня изо всех сил и не отпускает, кричит, что есть мочи, мама, я не хочу туда, хочу домой… И тут воспитательница начинает ее отдирать от меня силой, я говорю, оставьте ее, завтра уже мы придем с утра, она даже не слушает, вторая увидела, подбежала и вдвоем силой отодрали мою кровиночку и увели и еще на меня наорали, что вы тут стоите, уходите… Я готова себя убить за то, что произошло!!! Но я была не готова к такому!!! Потом я еще долго крутилась возле ворот, видела издалека, что она плачет еще, потом их увели. Вечером был разговор с мужем, он сказал, что се нормаль, са ва але, то есть для него нет проблем, привыкнет...
А мы говорим о цивилизованной Европе, правах ребенка...
А как завтра ее туда снова вести? Говорят, силой, а я не могу, я не хочу, я не понимаю зачем… Зачем силой? Объясните мне ненормальной, как так можно?
странно… у меня сын не плакал, но мы его постепенно к садику приучали. сначала я с ним была, потом постепенно стал оставаться без меня. видимо, она не привыкла. но я согласна с вашим мужем, если вы хотите жить во Франции, надо чтобы ребенок адаптировался. Инача она всегда изгоем будет. Но конечно для мамы это очень сложно пережить…
раньше нужно дитя отдавать в сад, что б не травмировать ни ребенка врвую очередь, ни себя!
До года мой вам совет! А это это конечно издевательство над дитем, что все и сразу. И ни коем образом не вина воспитателей
о_О обалдеть… действительно, цивилизация
хотя, припоминаю, что в ювенальной юстиции есть такое понятие, как удушающая любовь (родителей) — вот, видимо, от нее они и отталкиваются(((
это же уже психологической травмой попахивает и антипедагогическими методами((
У нас постепенно привыкают к саду: первую неделю я по несколько часов с ним в группе была. К концу недели на весь день (с 8 утра до 6 вечера) оставался и со мной только первый час. Все практически без слез обошлось. Может, еще возраст сложный для отрыва от мамы у вас, но отношение воспитателей очень странное: в их же интересах, чтобы ребенок не боялся сада. Может, простите, Вы как-то себя вели неожиданно для них? Вы же сами так переживаете — вот и ребенок нервничает. Может, поэтому они хотели, чтобы Вы поскорее оставили их с ребенком и ушли подальше? Все равно они перегнули палку — я бы поискала другой сад. Конечно, с мужем надо договариваться — скажите, что Вам непривычен такой подход и Вам лично плохо (про ребенка уж не говорите, наверно — раз он не видит проблемы, то этим его не убедишь) — Ваши нервы же он должен поберечь.
А нас из сада вытолкали. Сад платный частный, мы честно предупредили, что с 2 лет к психологу ходим. Сын у меня не говорит вообще и безобразничает, не спокойный в общем.
Привели на 2 часа в понедельник, он радостно поскакал туда. Пришли забирать, он мимо меня бегом во двор, начал бегать, отнимать шарик у других детей, в лицо папе по ходу песок бросил… Подходит директор, вот, видите, неуправляемый мальчик, мы не можем на за него отвечать, он не слушается. Разрешили привести на час в четверг. Типа нет соц. помощника, вот добьетесь, тогда и приходите на подольше. Так соц. помощника ждать по очереди полгода, мы же платим, и на обед речи не было оставлять, то есть все по обстоятельствам. Но что это за подход — на час раз в неделю? Тоже я не довольна пока тем, что у нас с садиком получается.
так вы же впервую очередь должны воспитывать сына, правельно, что выгнали! Я б не потерпела, что в моего ребенка песком кидают или отнимают игруху. Да вы уже большие, должен уже сам соображать!
Постарайтесь правельно воспитывать сына, и наказывать, я думаю есть за что.
Песком и опилками в ваше чадо кидать будут, это жизнь, и оградить от нее вы никогда человека не сможете. В моего сына также швыряют то игрушками, то песком в парке. Не вижу в этом ничего удивительного.
Нужно сначала корректировать возможные отклонения вашего ребенка, а потом его вводить в социальную жизнь. И наверняка есть спец сады/школы для таких деток.
Я все понимаю, но почему из-за вашего ребенка должны страдать другие дети?
Вам нужен хороший специалист, найдите его, все будет ок)
да канечно кидают и песком и камнями сама видела, но это вина родитетей, что не объясняют. Я подошла бы и отругала как минимум и ребенка и мамашу.
И в моем детстве дети в классе были разные, я была отличницей и тихоней, мне было скучновато на уроках, когда тянули слова из неуспевающих, но не считаю, что я «пострадала». В нашем мире есть всякие люди. Если с детства выстаивать какой-то мир для избранных, так лично вам надо было заводить ребенка от миллионера, он бы вам обеспечил дом на закрытой для быдла территории и элитную школу с отборными детьми. А так вы будете встречать мир без сортировки, где малышня кидается песком.
конечно страдают, а вы думаете, что такго общения с вашем ребенком другие дети получают удовольствие или радость?
и пример со школой немного не в тему, вас ни кто не трогал, на худой конец могли бы перейти в другой класс или школу, более умную))
в элитной школе не всегда хорошие дети.
Ну вас же не просто так попросили из сада, были на то причины, и уверена не однократные, и талкался, и стукал других, ну и песок и игрухи, и это каждый раз, а не раз-два. Это причина для «увольнения», у них просписано.
И не нужно все спихивать на нездоровость вашего дитя(хотя я думаю, что это основной фактор), думаю воспитание тоже хромает, уж извините:)
Школа как раз типа «элитной», в бесплатной школе нас бы не посмели попросить посещать полтора часа всего. Мы лично знаем одного месье, он сейчас книгу написал про то, как работал с детьми-аутами. Так вот фр. законодательство обязывает любого ребенка (даже глубокого аутиста и дауна) посещать до 6 лет гос. школу. Точнее, школу принимать таких детей. Вот частная может отказаться, это правда. Мы не хотели бесплатную школу рядом, так как одни арабы, речи даже нет французской. Придется туда идти, если в этой не оставят. Я сама хожу к психологу моего ребенка, расспрашиваю, почему общество так негативно относится к тем, кто имеет проблемы. И тут же маму свою вспоминаю. У нее не было никаких проблем со мной, я была идеальной девочкой, и ей казалось, что это лишь ее воспитание, что у нее не могло бы быть другого непослушного нервного ребенка. А вот все может быть. Мой сын родился таким, хотя папа обычный, Сорбонну закончил, у меня тоже вуз и работа редактором. Но пока не коснулось лично, каждый сидит и думает, что уж его-то никогда, он-то точно не такой, чтобы с ним такое произошло. Отсюда, по словам психолога, и создание позиции «не мешайте мне жить со своими проблемами»
Ребенку и 10ти минут достаточно наделать глупостей не то что 2 часа:))
Не думаю, что если ваш ребенок ни кого не обижал, от того что ребенок замкнут никто никого не выгоняет
К моей знакомой сын стукал очень часто в саду детей, ей — маме каждый раз делали замечания. Примите меры или вас выпроводят-сад государственный.
ну если ваш ребенок не трогает и не обижает остальных (хотя выше вы писали, что и игухи отнимет и песком кинет...), то я не вижу причины.
Идите в гос.школу, пусть дальше от дома, но нормальную. В любоим случае терпения вам
и понимания))
У вас адаптация пройдет, к октябрю уже с радостью в школу будете идти. А пока предложите оставлять только до обеда дней 10, тоже ведь вариант. Вам тоже удачного учебного года и благополучия)
Вы меня перепутали с автором поста:))
Мы всегда без проблем ходили в школу, только в суду по — началу плакали.
Так в садах разетки должны быть закрыты, деть все равно затычку от туда не выковырит, да и у дверей и прочего долны быть ср-ва защиты
Да вам просто сад найти хороший, да в вашем возрасте скорее уже школу.
А если в ясли хорошо ходил, причины, что в школе будет хуже нет. Думаю это дело в воспитателях, хотя в яслях их там больше, и внимание каждому ребенку больше.
В яслях не было никаких нареканий, с психологами ребенок внимательный, ласковый, а тут пришли — и он как с цепи сорвался. Вчера увидел школу в мультике, заплакал, не захотел и досматривать. И это самая лучшая школа на город!
Может я не права, но так не охота вести его в школу по месту жительства. Там переполненные классы (один закрыли по сокращению), 90% мусульман, которые не говорят по-французски. Программы тоже нет, там просто присмотр, к 6 годам дети не умеют ни читать, ни считать. Про начальную школу, куда они и попадают даже, проще не упоминать. Это условное образование. Так не хочется такого для своего ребенка! Еще на город есть сад, 450 евро за полдня без еды, 12 человек в группе. Были бы у меня деньги, туда бы отвела(
Я бы тоже не повела туда, у нас в группе максимум 5 человек мусульман, и только 1 дама ходит в вся в черном, остальные одеты как европейцы — это на 30 человек.
Это ужас, что вы рассказали. Удачного вам поиска в приличной школе)
Да закон же есть уж не помню с кагого года, но года 2 точно, что ребенка в независимости от места жительства может посещать любую школу.
Марина, моя дочь такая же была в вашем возрасте, поэтому и не отдавала в сад, но она говорит с 1.8 лет, а с 2х уже предложениями без ошибок, не думаю, что у вас такой уж плохой малыш, просто по фр. меркам он непослушный, а по моему, мальчик 3 4 лет таким и должен быть. С речью работайте, конечно, я если честно, много историй наслушалась, что в 3 малыш не говорит, думаю, это из за двуязычия в семье, поэтому намеренно с рождения говорила с дочкой только по русски, а папа по фр. Перекос конечно теперь в др сторону = стесняется говорить по фр, хотя все понимает, но думаю, это поправимо. У вас если есть возможность, воспитывайте ребенка сами дома как считате нужным, я вообще против фр детских садов, где дети не спят на обед, а только на ручках на столе 15 мин под музыку расслабляются, а если кто то засыпает, то его будят тут же, на обед суп не едят, теплого питья нет, только вода, никаких вам там завтраков, вторых завтраков, полдников нет, ребенок приходит домой вымученный...
Наталья, я думала, что в основном такие непослушные и активные только мальчики, причем при отсутствии речи. Это вовсе не плохие малыши, просто они не удобны обществу, и это шокирует. Тут конкретно предлагают давать успокоительное, чтобы ребенок сидел как мешок с картошкой и не путался под ногами…
Мы и выбрали садик, где после обеда спят полтора часа, купили указанные простынки и наволочки, а нас и на полное утро не оставляют, не то что спать после обеда.
Я бы и не потащила сына в сад, но сама вижу, как он заглядывается на детей в парке, просится играть с ними, а сказать ничего не может. Говорят, что в нашем случае это неврологические проблемы. Предложили осваивать жестовую речь. А вчера логопед с ним позанималась и сказала, что речь уже начинает проявляться. Эжен ведь оба языка понимает.
На счет еды — на 100% с вами согласна. Безобразие, а не меню. Особенно для моего сына, который практически ничего из предложенного есть не может, хотя такое — редкость.
Но в школу не ходить — а как тогда в 6 лет его привести и усадить за парту? Не будет привычки быть в коллективе, слушаться, принимать правила. Дома он свободен, но в учебе необходимо делать то, чего не хочется. Из-за этого и пытаемся остаться в школе, хотя бы на полдня. Тем более что сын идет туда без капризов, ни разу не плакал и не просился домой.
эхх, Наташа, если сердце не лежит к этому месту, к преподавателям, надо не водить в сад. Может поискать альтернативы?
если мама переживает, ребенку это не на пользу. Хоть какая бы не была золотая педагогическая программа. Она не будет усваиваться.
Наш младший постоянно плачет в саду. До сих пор. Он переживает, что мамы нет. Но воспитательницы первые были очень ласковые, как мамы. Сейчас перевели в старшую группу, воспитатели более строгие, но все равно, никогда не отдирают ребенка. И не дают плакать. По крайней мере стараются переключить внимание.
Старший хорошо сад перенес. Совсем не плакал. У него нет такой сильной связи. Другой характер. От ребенка сильно зависит. Главное — не нанести психологическую травму.
Я вообще ее не хотела в сад отдавать, считаю, чем дольше ребенок растет с мамой, тем крепче психика, но нам уже скоро в школу, здесь с 6 лет, думала, пусть постепенно привыкает, тем более директриса заверила, что посмотрим по ее настроению, если что то не так будет, у нас есть факультативные группы на пару часов в день… На деле оказалось все наоборот. И сколько нужно ребенку времени на адаптацию? И какая цель: тупо заставить, чтобы привык, свыкся, или чтоб с радостью туда ходил и получал новые знания, или сидел в уголке и плакал?
Я тоже бы не поняла на Вашем месте. В Германии постепенно происходит процесс привыкания, так долго, как долго нужно каждому ребенку. Первые дни родители вообще никуда не уходят, а играют в саду вместе с ребенком и его воспитателем. Некоторые дети, бывает, плачут при расставании, поэтому родителей просят быстро прощаться, чтобы ребенку не растягивать процесс мучения, бывает малышей и держат, но не так, как Вы описали, и все предварительно очень подробно обсуждается с родителями и делается только с их согласия.
Попробуйте поговорить с воспитателями, с руководством, если что. И я бы Вам посоветовала не растягивать прощание и доче таких обещаний больше не давать. Если уж попрощались, разворачивайтесь и уходите, так лучше. Пообещайте лучше, что в определенное время точно придете, и что, если не дай бог, что-то случится, Вам позвонят, и Вы сразу же прибежите. Ну и попытайтесь ей еще объяснить, что ей нечего бояться, что там о ней будут заботиться и наблюдать, чтобы ничего плохого не произошло. Понятно, что после таких сцен Вам и самой будет с трудом вериться, что все будет хорошо, но если уж поведете туда еще ребенка, попытайтесь ей вселить уверенность, она не должна чувствовать ваши негативные эмоции, это только усугубит ситуацию. Удачи!
Думаю, больше ее туда не поведу, дошкольное образованее вообще необязательное, хотела как лучше, чтоб дочке было интересно, а если так, то не надо мне такого.
Если Вы совсем против этого садика, не водите, конечно, если необходимости нет. Но может быть, попробовать поискать другой? Заранее узнать, как там все это происходит, познакомиться с воспитателями. В принципе садик, если он нормальный, на пользу ребенку идет — потом проще в школе будет адаптироваться, и что касается общения со сверстниками в большем объеме, чем дома / на площадке, разрешения конфликтов, установление долгосрочных отношений и пр., а так же опыт выполнения определенных правил, режима дня не только дома, но и под руководством других авторитетных персон, приучение к большей самостоятельности. Подумайте еще, не рубите с плеча.
Наш тоже плакал, но силой никто не тащил, сначала забирали после обеда в 13.30, а оказалось что у них еще до 15.30 занятия, но никто особо и не настаивал первое время на них
спросите у всеведущей европейской ювенальной юстиции — может, она объяснит...(((((((((