Девочки, я в шокеКупили вчера с мужем диванчик на кухню. По габаритам должно было подойти. Привезли, не распаковали, поставила на нужное место и поняли, что он слишком велик для нашей кухни… Сегодня поехали в Аксон чтоб вернуть его, или обменять на столи 4 стула.Нам отказали!!! при этом нет ни сертификата, ни гарантийного талона, НИЧЕГО!!! КАК ТАК??? что за бред????
АКСОН!!! Осторожно!!!
Комментарии
Актуальные посты
месячные заканчиваются коричнево-серыми выделениями. от чего?
роддом в кировске мурманской области
роддом в кировске мурманской области
Девочки, всем спасибо за поддержку!!! Диван мы вернули, договорились, попалась хорошая девушка на отделе мебели, она нам помогла!!! Спаси
бо ей
Ну вот… (((( не расстраивайся может удастся продать!!!!


а мы в аксоне не давно мужу набор инструментов купили, уже чего то ковырял говорит классные! может уж как по везет, да и смотря что )) просто вследующий раз надо будет утчнять можно ли вернуть или обменять на крайний случай!!! будем учится на ошибках..
шипко дорогой то? выстави на продажу, может получится?
мы тоже там два дня назад купили конвектор(батарея), не оправдал наши ожидание, плохо обогревает нашу комнату, на след.день приехали хотели обменять на другой получше, тоже отказали
А какой диван??? Я тамприсмотрела коричневый из эко-кожи как раз на нашу кухню
я присмотрела неугловой.Насть кинь фото и габариты, я у себя по-смотрю размеры
да, там их два. Одинаковые. Очень классный диван, но велик:((( плачу, вся в расстройстве:(( скину фотки и размер
Гарантийного талона может и не быть если есть договор купли — продажи в котором указан гарантийный срок.
Условия гарантии
Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели – 18 месяцев со дня передачи мебели покупателю, мебель для офиса – 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю.
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт распространяется только на дефекты, возникшие по вине производителя.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия покупателем. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения мебели и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в данном паспорте, при наличии гарантийного талона и паспорта на мебель.
идите в роспотребнадзор, обязаны в течение 14 дней… сделать возврат
спасибо! тыкают бумажкой, о том что:
точно...((( продайте по объявлению на авито