Приветик!!! Я тут уже писала про свой планшет.
Дак вот там не только царапина а теперь уже и трещина пошла. Они хотели царапину зашлифовать и от надавливания на экран пошла трещина. Я прошу у них новый планшет за 2500 или за 3000, хотя мой стоит 6000 а я покупала его за 9900. Для них это очень большая сумма (3000). Говорят если я подам в суд они будут говорить что они не виноваты. Я конечно хочу решить все мирным путем. Жду какую они мне сумму компенсации назначат, про 1000р шла речь, но я хочу 2000.
Так обидно, планшет лежал долго, не работала зарядка, думаю дай ка отдам в ремонт рядом с домом, и вот что вышло.
А еще, можно заменить весь корпус, но их нет в продаже, уже давно.
У меня похожая ситуация, сдала тел в авторизированный сервисцентр, дисплей некоторые кнопки не нажимались, вернули со словами о корозии в полностью нерабочем состоянии(((
Писала претензию и ругалась, только нервы потратила.
И я пролапатила многое! На память скажу если в акте приема царапины не было, а при получение она есть, да еще и трещина! То, требуйте равноценной замены! И ни в коем случае не принимайте товар обратно. Потом не докажите.
мы когда ноут в ремонт сдавали, там всё чётко прописали, что сломано, и разбирали его при мне, ремонтировали они его больше месяца, т к запчасти заказывали с питера, они с нас за ремонт даже не взяли из-за того что ремонтировали долго!!! Вы им этой бумажкой ткните что там не написано что царапина есть, и пусть докажут что она там была!!! В любом случае вы правы!
Ну там женщина была на приемке она говорит если в суд подадите это будет долгий процесс, мы будем говорить что мы этого не делали.
вам может проконсультироваться с кем нибудь, кто занимается такими делами? Они же сами бумажку вам дали в которой написано что ни какой трещины не было, она либо дура либо дуру включила просто(
Дак вот даже не представляю с кем проконсультироваться. Да конечно она меня загрузила всякой ерундой, потому что поняла что я в таком деле не бум бум. Хотя она спрашивает что я хочу я сказала новый планшет за 3000т, дак она говорит ой нет наш шеф на такую сумму не согласиться. Вот посмотрим что завтра скажут, а потом с шефом уже нужно будет поговорить напрямую.
я конечно в этих делах тоже не шарю, но может поищите в интернете, какие нибудь законы о правах потребителей, или найдите сайт где адвокаты консультируют! А так даже не знаю что посоветовать(
Спасибо что откликнулись. Да попробуем деньги выпросить у них, компенсация должна же быть.
Дак вот, уже пожалела. Ноутбук то в хороший центр носила. А планшет думаю ладно уж.
Дак вот поэтому и хочу мирно все решить.
Ну вот их нет в продаже, как я поняла.
Они смотрят зап.часть в интернете на складах каких то и говорят с весны еще их нет в продаже.