Роды в Испании, часть третья

Часть третья

ВЛЮБИТЬСЯ НАВСЕГДА!


Из сна меня вывела слабая боль и просьба мед. сестры подготовиться к осмотру. Действие эпидуралки стало уменьшаться, я попросила добавить мне еще лекарства. И минут через 20 мою просьбу выполнили.

Я лежала и впервые с момента родов мечтала, как рожу, как увижу моего ребенка, как покажу его мужу… вообщем эмоции были самые положительные и настрой тоже деловой.

Тут пришла врач, и произведя осмотр сообщила, что расширенее 3 см, покачала головой и ушла. Мед. сестра села на кровать и сжав мне руку поведала, что расширения не происходит, поэтому мне дают шанс до восьми вечера (т… е. где-то час еще), а потом вынуждены сделать кесарево, поскольку с момента отхода вод прошло больше двух суток, и хотя малыш в порядке, они не могут больше рисковать по протоколу.

Этот час я уговаривала себя «открывайся! Открывайся!»

Заметила, что у ребенка повышается сердцебиение за несколько секунд до схватки, а на саму схватку уже обратно в норму возвращалось — даже не знаю, боялся ли он их и откуда знал заранее?

В восемь вечера осмотр показал те же 3см. Видимо, сын послушный у меня, как сказала я ему еще в семь месяцев, чтоб без папки сидел и не вздумал рождаться, так малышок и засел тихой мышкой.

Мед. сестра принесла мне платочек и посоветовала поплакать, не сдерживать себя, сказала, что ей это обычно помогало. После чего тактично удалилась, пообещав вернутся через пару минут.

А я, если честно, не хотела плакать. Мне показалось, что кесарево это хороший выход из этой ситуации, а еще не верилось что это происходит со мной — я и на секунду не могла подумать, что у меня может быть кесарево. Только было стыдно, что не могу родить сама (сейчас уже понимаю, как это глупо).

Пришли врачи, поставили мне катетер для вывода мочи. Процедура наверное болезненная, но из-за эпидуралки я ее совсем не чувствовала. Затем меня побрили. Причем, когда я извинилась, что не сделала этого сама, ибо не готовилась так рано к родам, мед. сестры сначала вообще меня не поняли, а когда я объяснила точнее – вылупили на меня глаза и сказали, что у них не принято к родам бриться. Клизмы у них тоже не приняты, мне только вкололи какой-то препарат против рвоты. Потом надели мне на ноги теплые бежевые чулки «для вен», (меня мысленно прикололо насколько экстравагантненький у меня вид), и вот меня уже везут в хирургию.

Как назло мне ужасно захотелось пить (до жути просто!) и почему-то стало трясти, хотя я не ощущала себя напуганной.


В операционной я пыталась шутить, глядя на железную дверь с окошком спросила, «микроволновка?» Мед. брат сначала растерялся, а потом сообразил «не, это зал инопланетян для экспериментов над людьми». Мы оба поржали.

Мне не хватало юмора в моих родах: сочувствующие слова помогают справится чуть меньше, чем острая шутка, хоть и черного юмора. При поступлении, мальчик который меня оформлял надел мне на запястье браслет из пластмассы с моим ФИО и номером страховой карточки. Я спросила у него: «Это для морга? Чтоб труп опознать?» Хм. Он не на секунду не улыбнулся, а на полном серьезе ответил «Нет. Это для внутренних нужд». Был бы рядом муж, уверенна, что схватки я бы не продыхивала, а прохихикивала!


Мне показалось, что подготовка к операции была долгой, но в реальности прошло не более 10 минут. Мне вкололи другое лекарство (анестезию) в ту же трубочку по которой вливали эпидураль, боль от схваток быстро ушла, но уже лежа на операционном столе, я демонстративно шевелила пальцами ног, чтоб врачи не дай бог, не решили, что уже можно меня резать. Руки к моему великому огорчению мне очень ласково, но все же закрепили ремешочками на липучках. Господи! Вот этого я действительно не понимаю — ну зачем?! У меня тут же нестерпимо зачесалась область около носа… на русском сложно объяснить человеку где тебя почесать, а уж по испански почти не возможно! До слез в общем, хотя мед сестра честно пыталась найти где именно чешется мой нос.

На палец мне одели прищепку с измерением сердцебиения, сбоку включили большие плазменные мониторы — я с большим интересом ждала, что там будут транслировать мою операцию (и я смогу ее рассмотреть), но там так ничего и не транслировали, кроме частоты моего сердцебиения.

В операционной собралось много народу — человек семь, десять. Одна мед. сестра стояла в изголовье, держала меня за руку, подбадривала и протерла мокрой ваткой мне губы, когда я пожаловалась, что умру от обезвоживания. Увы, я попыталась выжать из ватки хоть капельку в рот, но ничего не вышло — так до конца операции и пролежала с шершавым языком черепахи во рту. Еще рядом все время был анестезиолог и врач-генеколог ведущая мои роды в эту смену. Также там была врач педиатр, двое женщин-хирургов и другие мед. служащие, про которых я не поняла, кто они.

Над моей шеей подняли железную раму в форме «Г» и набросали на нее простыни. Я была сильно не довольна, так как, мне совсем загородили вид на мое тело, (а мне очень хотелось видеть операцию!) и у меня возникло ощущение удушения оттого что простынь легла на шею и даже чуть-чуть на лицо (с детства даже водолазки не могу носить). Трясти меня стало все больше — просто какая-то пляска с изгнанием дьявола, я стала жаловаться, что никак не могу унять колотун. Мед.сестры притащили огромный раструб трубы и стали нагнетать теплый воздух мне на лицо и плечи, извиняясь, что не могут направить его на все тело. Я из вежливости подождала минуту, а потом попросила убрать аппарат — меня трясло точно не от холода. Страха, правда, я тоже не чувствовала, только легкое опасение что именно я почувствую при разрезе. Меня стали успокаивать, типа не волнуйся, не бойся… я ответила, что не боюсь, только никак, ну ни как не могу совладать с телом — трясет и все! Поэтому не знаю, как же меня будут оперировать с такой тряской! Мед.сестра рассмеялась и сказала, что трясусь я только верхней частью тела, а вот все от пояса лежит неподвижно. Я очень удивилась этому, но подуспокоилась.

Анестезиолог стал проверять чувствую ли я что-нибудь: взял спрей какой-то и пшикнул мне на живот, спросив, ощутила ли я холод или тепло? Я разнервничалась и сообщила, что просто почувствовала спрей, а не тепло или холод, про себя подумав, что это за анестезия такая, если я спрей чувствую?!!!

Наконец момент Икс настал и меня стали оперировать. У меня тут же прошла дрожь. Видимо, я настолько внушила себе что нельзя дергаться во время надреза, что это сработало. К тому же, я все время пока меня оперировали таращилась в софиты пытаясь разглядеть там отражение — немножко было видно, что занимало мой мозг и избавляло от всяких опасных размышлений.

Первый надрез я почувствовала, но с огромным облегчением поняла, что он 100% похож, но посещение стоматолога, когда мне корректировали десну! Даже пахло похоже, видимо меня резали при помощи лазера, или чего-то горячего точно. Вообще не больно! Не поверите, но мне было даже приятно, хотя я точно не страдаю мазохизмом. Я совершенно успокоилась и ждала с нетерпением, когда вынут моего малыша.

Мед. сестра сообщила мне, что поскольку моего мужа еще нет, то они договорились с моей мамой, и она согласилась стать «кенгурой». Т.е. Когда ребенок родится, то его прислонят к ее коже, и укутуют их обоих полотенцами, чтобы ребенок ощутил эффект «кожа к коже», если не с мамой как положено, то, в моем случае из-за отсутствия мужа, с бабушкой.

20:30.

Звук как от резиновой перчатки, которую тянут или воздушного шарика из которого пытаются достать большой предмет. Жалобный писк маленького котенка и все вокруг столпились и закричали в умилении. Мне сразу подняли в руках маленького обмазанного смазкой, как сметаной с клубникой, пищащего… мужа!

Ей богу, я очень переживала всю беременность, что не чувствую какой-то огромной любви к малышу, на которую все беременные ссылаются. Причем, чем дальше, тем меньше я испытывала чувств к малышу. У меня даже легкий комплекс выработался и я смерилась, что не смогу любить как все нормальные мамы своего ребенка, а буду просто заботиться о нем. Но как только я увидела это чудо, клянусь, в эту самую секунду поняла, что влюбилась навсегда! Кто читал книгу про вампиров (Сумерки, Затмение и пр.) помнит как происходило «запечатление», вот оно и произошло со мной. Вся вселенная за одну секунду стала вращаться вокруг этого комочка.

Я постаралась перекричать восторженных испанцев, дабы малышок слышал мой голос и, может быть, таким образом ему будет легче перенести эту тяжелую для него минуту. Затем его опустили вниз и он скрылся из моего поля зрения.

Уже через минуту мне принесли его, лежащего на полотенце, поднесли вплотную к лицу чтобы я могла до него дотронутся. Я говорила с ним и он прервал на несколько секунд плач и прислушался, но потом снова запищал. Я опять заговорила с ним, и стала его целовать, он снова замолк и открыл на меня хитрый глаз, скосив его в поисках «Кто это со мной так разговаривает?» Эх, неужели узнал? Это потрясающе!!!

Ребетенка унесли к «бабушке-кенгуре», а меня начали залатывать.

Малыш родился 9/10 Апгар. 2970гр. 49 см. Худенький (намучался со мной за эти 40 часов без сна и еды), со огромными лапищами почти полугодовалого ребенка (наследственное, как выяснилось) и точной копией моего мужа. Я не знаю как ученые, но я похоже научилась клонировать!

Я пробыла после операции полтора часа в реанимации (просто потому что так положено — чувствовала себя хорошо), а затем в палате сразу попросила чтобы мне принесли малыша, и уже не расставалась с ним с этого момента. Молоко тоже появилось у меня в тот самый момент как мне принесли моего маленького, тьфу тьфу, проблем с кормлением у нас нет — висим на сиське по 23 часа в сутки, бодро прибавляем вес. :))))))

Меня выписали на 4й день после операции. Ходить я стала уже на второй день, хотя и в позе старухи Изергиль. Скобки сняли на 10 день. Где-то на 12й я уже могла полноценно ходить, не задумываясь о шве.

Сейчас ребетенку уже месяц. Он вовсю держит голову, сидит, следит взглядом за предметами, ползает (и как активно, хулиган!) и даже делает попытки встать и пойти. Вес 4 кг, рост 55,5 см.

Я наслаждаюсь материнством! Иногда даже слезы от счастья наворачиваются. Это какая-то влюбленность в своего ребенка, смотрю и зная, что я не объективна, считаю его самым-самым, ну САМЫМ замечательным на свете ребенком. Я его люблю!


Евгения
Евгения
Москва
310880

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ксюша
Ксюша
Дмитрий
10 лет
Нижний Новгород
Очень интересный рассказ. У меня тоже КС было и тоже помню как меня трясло, причем точно не от холодна, хотя в операционной и не жарко было. А почему трясло — я так и не знаю, тогда забыла у врачей спросить. От страха, наверное, от волнения.
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Полина
9 лет
Санкт-Петербург
супер!
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
Нет, я не путаю. Ребенок сидел (конечно не самостоятельно один, а облокотившись на мой живот) и он ПЫТАЛСЯ пойти и сейчас в два месяца сидит уже сам, но также пытается ходить (когда его берешь под мышки), но разумеется у него еще не получается, да и я не позволяю, ведь позвоночник еще мягкий.
А вот ползать он перестал почему-то.
Пожаловаться
Юлчёнок
Юлчёнок
Кирьят-Моцкин
тю так этож рефлексы малыша. почитайте на досуге. 




Пожаловаться
Юлчёнок
Юлчёнок
Кирьят-Моцкин
эээээээээээээ… сидит? пытается пойти??? 
может вы что напутали??
Пожаловаться
Олька
Олька
Красноярск
Кажись только меня зацепила эта фраза: сейчас ребетенку уже месяц. Он вовсю держит голову, сидит, следит взглядом за предметами, ползает (и как активно, хулиган!) и даже делает попытки встать и пойти!!! у остальных видимо в месяц дети тоже сидят и ползают и делают попытки пойти… однако!
Пожаловаться
Мурыса-Баюновна
Мурыса-Баюновна
Ты-мой-Мурр
13 лет
Маленькая
5 лет
Читала с удовольствием все три действия.

Пожаловаться
Марина Киселева
Марина Киселева
Казань
молодец
Пожаловаться
Олька
Олька
Красноярск
Сидит?!!!!!!!? В месяц????!!!
Пожаловаться
Марина
Марина
Артем
9 лет
Йошкар-Ола
Замечательный рассказ!!! Поздравляю вас!!!